Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)
Оценка 4.6

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
24.02.2019
Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)
Внедряемая программа обновления образования предполагает, что обучение должно быть активным, проводиться в условиях созданной коллаборативной среды, должна осуществляться дифференциация обучения, в процессе осуществления должны реализовываться межпредметные связи. Кроме перечисленного, обязательным является использование ИКТ, диалоговое обучение, осуществляться методы исследования и своевременное реагирование на потребности учащихся.Данная разработка соответствует целям обучения.
урок Тема Экологические проблемы Республики Казахстан.docx
5.4 A Экология и  устойчивое  развитие Дата:  Класс:  Тема:  Учебные цели,  достигаемые на  этом уроке  (ссылка на  учебный план) Цель урока  (методическое  пособие,  ТУП) Школа: Школа: КГУ  « ОСШ №  4     им.Н.К.  Крупской» ФИО учителя: Стаховская О.А Участвовали:  Экологические проблемы Республики Казахстан Отсутствовали:   5.6.3.1. Казахстан   называть   экологические   проблемы   Республики Все учащиеся:  называют экологические проблемы Казахстана Большинство учащихся: аргументируют результаты своей работы составлять коллаж по заданной теме Некоторые учащиеся: анализируют изученный материал об основных  экологических проблемах РК Учащийся достиг цели обучения, если: определяет основные экологические проблемы Республики  Казахстан  Критерии оценки  (методическое  пособие, ФО, СО, ТУП) Языковые цели  (УП, ССП) Учащиеся могут: Устно называть экологические проблемы Республики Казахстан и  описывать причины их возникновения Предметная лексика и терминология: Экологические проблемы, глобальное потепление, вырубка лесов,  опустынивание земель, бытовой мусор, загрязнение атмосферы,  качество питьевой воды и ее дефицит, сокращение видов живых  организмов (биоразнообразия), экологический паспорт. Серия полезных фраз для диалога/письма Я думаю, что экологической проблемой данного региона является…. Эта экологическая проблема волнует меня больше всего, потому Привитие  ценностей что…. Моим вкладом в решение экологических проблемы будет... Я думаю последствия этой причины…  Таким образом, экологические проблемы моего региона… Уважение формирование уважения к мнению одноклассников во время  обсуждения способов размножения Дружелюбие Необходимость совместного  планирования деятельности при работе в группах обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения  учащихся Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и  самообразованию способствует становлению интеллектуального  потенциала Казахстана, конкурентноспособного  и здорового  поколения Межпредметные  связи География – знание географических зон Казахстана  Предшествующи е знания по теме: Объяснять негативное влияние некоторых видов человеческой  деятельности на количество и многообразие растений и животных (3  класс) Исследовать способы защиты растений (4 класс) Понимать и объяснять важность сохранения разнообразия растений,  животных и бережного отношения к ним (2 класс) Определять виды деятельности человека, приводящие к снижению  численности животных (3 класс) Приводить примеры загрязнения воды в природе, объяснять влияние  опасных отходов на различные организмы (4 класс) Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы:       эмоционального   настроя. Установление учащихся, установление Приветсвие эмоционального   настроя.   Для   определения настроения   учащихся   можно   использовать   знаки погоды (солнце, тучи).  «Беспроигрышная   лотерея»  Вы   все   дома приготовили вопросы по пройденному материалу. Эти   вопросы   находятся   в   мешочке.   Тот     кто вытягивает вопрос, отвечает на него.             «Жест урока» Взаимооценивание Ход урока Запланированны е этапы урока: 2 мин. 5 мин 3 мин. Середина урока 50% времени 5 мин 17 мин. 8 мин. Создание коллаборативной среды Класс делится на группы с помощью Стратегии  «Собери картинку»  ( озеро Балхаш, Аральское море, Каспийское море, промышленный город) Напоминаю о правилах работы в группе. Как вы думаете, что объединяет все объекты,  изображенные на картинках? (испытывают  экологические проблемы) ­Каковы причины возникновения экологических  проблем? ­Как  можно решить экологические проблемы? Как бы вы определили тему нашего  урока?  (выслушивает ответы учащихся) Предлагаю обсудить цели и задачи урока.  Стратегия «Вопросительные слова»   Kакая ? Зачем?  Kаким образом? Kакая взаимосвязь? Что? Где?  Почему?   Каждой группе дается задание подготовить  информацию, показывающую экологическую  ситуацию каждого из регионов Казахстана  ( картинка, по которой собралась группа) Стратегия «Постер». Учащимся предлагается подготовить информацию, показывающую экологическую ситуацию каждого  региона. Каждая из групп получает для чтения  свой текст;видеоматериал.  Чтение текста происходит индивидуально,  составление схемы – в группах . Учащиеся работают над  составлением карты­ схемы. Вывешивают на доску, объясняют.  Взаимооценивание Задан ие  Назовите экологическую проблему  Республики Казахстан, изображенную на  нижеприведенном рисунке.   Как вы думаете, чем она обусловлена?  флипчарты,  тематические  вырезки из газет и  журналов,  ножницы, клей Дескриптор Обучающийся   определяет основную проблему в  Республике Казахстан по рисункам; ­   поясняет причину возникновения  проблемы.   В конце урока учащиеся проводят рефлексию: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать  2 мин. Дифференциация –  каким способом Вы  хотите больше оказывать  поддержку? Какие  задания вы даете  ученикам, более  способным по сравнению  с другими? Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от  конкретного ученика, в  Оценивание – как Вы  планируете проверять уровень  освоения материала  учащимися? Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности Взаимооценивание Две звезды,одно пожелание оказании индивидуальной  поддержки учащемуся,  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на  любом этапе урока с  учетом рационального  использования времени. Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из  блока слева. Рефлексия по уроку Были ли цели обучения  реалистичными? Что  сегодня учащиеся изучили? На что было направлено  обучение? Хорошо ли  соблюдалась  дифференциация?   Выдерживалось ли время  обучения? Какие  изменения из данного  плана я реализовал и  почему? Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения):    1. 2.  Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся  преподавания и обучения) 1. 2.     Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на  что обратить внимание на следующем уроке?

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)

Урок по естествознанию " Экологические проблемы Республики Казахстан" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019