Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)
Оценка 5

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Оценка 5
Разработки курсов
docx
естествознание
5 кл
09.10.2017
Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)
План урока содержит новые подходы в обучении: использование ИКТ, формы оценивания, стратегии критического мышления. Для эффективности урока используются приемы: методы работы в парах, обсуждение и анализ новой информации, развитие диалогического обучения и навыков публичного выступления. При составлении заданий учтены возрастные особенности учащихся .
Урок по естествознанию в 5 классе..docx
Раздел долгосрочного планирования:   5.1А  Мир науки Школа: специализированная гимназия № 8  с обучением на трех языках имени М. Х. Дулати, город Шымкент, ЮКО Дата: Класс : 5  Участвовали:    Не участвовали: ФИО учителя: Ли Марина Николаевна Тема урока:  Роль науки Учебные цели, достигнутые на этом уроке  (ссылка на учебный план) Цель урока Уровни  мыслительных  навыков Критерии  оценивания  Языковые цели  Привитие  ценностей 5.1.1.1 – определять функции науки как вида человеческой деятельности Все учащиеся: Будут знать определения: «естествознание», «биология», «география», «физика», «химия», «астрономия», «экология» Большинство учащихся: Смогут  определять объекты природы и науки, их изучающие  Некоторые учащиеся:  Смогут  анализировать  и рассказать о необходимости изучать природу Знание, понимание, применение 1. Знают определения терминов 2. Определяют функции и значение естественных наук   Учащиеся могут :  Читать и выделять основную информацию, обмениваться мнениями друг с другом, рассказывать о  естественных науках Основные слова и термины: «естествознание», «биология», «география», «физика», «химия», «астрономия»,  «экология» Сочетания, используемые для диалога и письма: Естествознание – это ... Природа – это ... Претворение в жизнь общенациональных идей «Мәңгілік Ел», формирование критического мышления,  умение слышать и слушать, уважение к окружающим, развитие коммуникативных навыков, создание колаборативной среды в ходе  групповой работы, сотрудничество и толерантность, проявление лидерских качеств и активности, расширение  кругозора знаний Межпредметная  связь Предыдущие  знания  Познание мира, ествесвенные науки  Знают термины 1. Природа 2. Окружающий мир 3. Объекты живой и неживой природы Запланирован ­ ные этапы  урока Начало урока 10 мин Середина  урока 30 мин ХОД УРОКА Виды заданий, запланированных на урок 1. Организационный момент  Создание калоборативной среды:  Дружеское приветствие соседу по парте друг другу рукопожатием  2. Инструктаж:  А) правила работы на уроках Естествознания и ТБ в кабинете Б) организация учебной деятельности В) инструктаж работы с учебником 2.  Проверка уровня знаний учащихся: прием «Мозговой штурм» Что такое природа?  Для чего необходимо изучать природу? Дескриптор 1. знают определение «природа»  2. обобщают знания, полученные на уроках «Познание мира» ФО: устная похвала учителя за правильные ответы I. Актуализация знаний Наука в жизни всем важна Наука каждому нужна Наука нас ведёт вперед Даёт нам к знаниям полёт. Давайте вместе изучать, Книги научные читать,              Ресурсы учебник Индивидуальн ые ответы ИКТ,  презентация Любить весь мир и всё вокруг! Ведь жизнь ­ главная из наук! Дескриптор  Определяют тему урока на основе прочитанного стихотворения    ФО: похвала в устной форме II. Объяснение учителя (развитие навыка чтения  и понимания) Задание 1. Работа с учебником: стр 5 – прочитайте определение НАУКА и какие бывают науки Выписать в тетрадь термины  Наука  Естествознание  Схема: естественные науки Дескриптор  Читают текст и выделяют термины  Записывают определения в тетрадь  Перерисовывают схему в тетрадь Беседа Учебник ФО: взаимоценивание (аккуратность и правильность записанных понятий) Задание № 2. Работа с таблицей «Естественные науки и объекты их изучения» ­ слайд Таблица «Науки о природе» Название науки   астрономия физика химия Происхождение слова от греч. слов «астрон» ­ звезда, «номос»­закон от греч. слова «физис»­природа возможно от греч. слова «химевсис»­смешивание Что изучает Наука   о   небесных   телах,   изучает   их   строение, движение, происхождение Изучает   разнообразные   явления   природы,   например, движение тел, звук, свет,  электричество и т.д. Наука о веществах и их превращениях ИКТ география биология экология от греч. слов «гео»­земля, «графо»­пишу от греч. слов «биос»­жизнь, «логос»­учение, наука от греч. слов «экос»­дом, «логос»­учение, наука Науки изобразим в виде фишбоуна Дескриптор  Читают таблицу  Обобщают полученные знания    описывает   нашу   планету Наука   о   Земле, «землеописание». Изучает природу земной поверхности Наука о живой природе Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их средой, о взаимодействии человека и природы. ФО: взаимоценивание (аккуратность и правильность записанных понятий) Конец урока Рефлексия  Домашнее задание: п 1, стр 5 – 6 (до ученых) Рефлексивны й лист

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)

Урок по естествознанию "Мир Науки" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017