Урок по ФГОС
Оценка 4.8

Урок по ФГОС

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
15.05.2018
Урок по ФГОС
Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.
Как сконструировать урок с ФГОС.ppt

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
1. Как проектировать метапредметные результаты урока (УУД) • 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока • 2 шаг – подбор заданий для для достижения метапредметного результата • 3 шаг – разработка урока по предмету с учетом планируемых метапредметных результатов 2

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока • Кто выбирает метапредметный результат?  Учитель и ученики. 3

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока результаты? • Где записаны метапредметные В дневниках Образовательной системы «Школа 2100». 4

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока • Куда мы записываем метапредметный результат, который мы выбрали и к которому будем стремиться? 5

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата • Как часто на уроках мы будем планировать (УУД) для данного урока специальную работу, нацеленную на метапредметный результат?  На каждом уроке невозможно. Один раз в день на одном предмете нецелесообразно. Итог: минимум по 2 урока каждый день. 6

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата • Какое из заданий позволит достичь метапредметного результата?  Продуктивное задание. 7

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата • На какое умение нацелено это задание? Наблюдаю и делаю самостоятельн ые выводы. 8

Урок по ФГОС

Урок по ФГОС
3 шаг. Разработка урока по предмету с учетом сформулированных метапредметных результатов • 1 этап – определение нового знания (минимума) • 2 этап – определение целей урока • 3 этап – конструирование проблемной ситуации • 4 этап – разработка диалога со школьниками • 5 этап – выбор максимума, с которым можно познакомить школьников в оставшееся на уроке время (лучше его определить с ребятами) 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018