Урок по физической культуре 1 класс
Оценка 4.6

Урок по физической культуре 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
21.02.2018
Урок по физической культуре 1 класс
Цель: формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений. Задачи: 1. Образовательные : закреплять группировки, перекаты. 2. Развивающие : • формировать у детей умение общаться со сверстниками в игровой деятельности ; • познакомить обучающихся с новой подвижной игрой ; • развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям . 3. Воспитательные: формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
Урок гимнастики.docx
Конспект урока по гимнастике в 1 классе МБОУ Дубравская СШ Учитель: Равина Татьяна Радионовна – высшая категория Тема урока: Группировки и перекаты. 20.12.2017 год Цель: формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений. Задачи: 1. Образовательные (предметные результаты): закреплять группировки, перекаты. 2. Развивающие (метапредметные результаты):  формировать у детей умение общаться со сверстниками в игровой деятельности  (коммуникативное УУД);   познакомить обучающихся с новой подвижной игрой (познавательное УУД); развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Воспитательные (личностные результаты): формировать умение проявлять  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Место проведения: спортивный зал. Время урока: 35 минут. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, обручи. Ход урока Подготовительная часть. I. Организация обучающихся на урок (1 минута). Вид УУД: умение проявлять дисциплинированность и внимательность  Построение, приветствие. II. Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока (2 минуты). Вид УУД: умение формулировать цель урока, ставить задачи   Скажите, ребята, почему во время гололёда, люди получают всевозможные травмы? (Не  умеют падать.) ­ Ребят, но ведь при падении можно сгруппировать или перекатиться, и травмы можно  избежать. ­ А нам это пригодиться в жизни? ­ Тогда, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке (какая цель урока?  (обсуждение цели урока)). III. Формирование осознанного отношения к организму. Научить играть в новую  подвижную игру, с элементами ОРУ (5­8 минут). Вид УУД:      осознание роли разминки  ознакомление с новой подвижной игрой  умение правильно выполнять двигательное действие  умение организовать собственную деятельность  умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения  подвижной игры  .  Ребята, а для чего нужна разминка? (Подготовка организма к предстоящей  нагрузке.) ­ Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в подвижную игру  «Затейники». По считалке выбираем затейника. Взявшись за руки, участники игры двигаются по кругу и  проговаривают: Ровным кругом друг за другом  Мы идем за шагом шаг.  Стой на месте, дружно вместе делаем вот так…. После слов «Стой на месте» останавливаемся, разнимаем руки и ждём движения затейника.  Затейник показывает какое­нибудь движение, и все повторяют его. Основная часть. IV. Закрепления знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Вид УУД:   умение различать двигательные действия  умение технически правильно выполнять двигательное действие  1. Подвижная игра «Совушка» (3­5 минут). Цель: соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Вид УУД:   умение активно включаться в коллективную деятельность  умение проявлять дисциплинированность Ребята, сейчас мы поиграем в подвижную игру «Совушка». На предыдущих урока мы с вами  научились выполнять упоры и группировки из различных и.п. Проведём игру и вспомним, как  выполняются упоры и группировки.  Демонстрирую двигательные действия, дети называют их.) Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» дети начинают бегать, прыгать,  подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё  замирает – сова вылетает!» играющие останавливаются, принимают то и.п., которое, задал  ведущий (упор или группировка в приседе). «Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку  игрока, она её исправляет. Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно  резвиться на площадке.  А сейчас вы будете самостоятельно работать в парах и выполнять закрепление группировок и перекатов. 2. Закрепление группировок (работа парах) (5­7 минут). Цель: 1. Закрепление двигательных действий. 2. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Вид УУД:   умение давать оценку двигательным действиям партнёра  умение работать в парах  Закрепление группировок (работа парах): а) сидя; б) лёжа.  Ребята, оцените, как ваши партнёры выполняли группировки. 3. Закрепление перекатов (вперёд, назад, в сторону) (5­7 минут). Цель: 1. Закрепление знаний и умений по двигательным действиям. 2. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. 3. Согласование действий. Вид УУД:    умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок  умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия  умение договориться о предстоящей деятельности а) «Жучки» Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2­3 раза, затем перекат вперёд в  группировку сидя. б) «Ванька­встанька» 1. Из группировки в приседе, перекат назад и вперёд в группировку в приседе. 2. Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя. в) «Брёвнышки» Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину).  Кто из ваших партнёров выполнил упражнение правильно? (Оценивание двигательных действий друг друга.)  Скажите, а на занятиях гимнастикой можно использовать обруч? В каких играх он  используется? (Дети предлагают игры или эстафеты, учитель также предлагает эстафеты и игры.) 4. Эстафета «Сквозь обруч». Цель: 1. Создание ситуации эмоциональной разрядки. 2. Создание ситуации для анализа и самоанализа. Вид УУД:    умение работать в команде  уважительное отношение к противнику  умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности . Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу  первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок  выполняет то же самое и т.д.  А какие ваши качества (черты) характера воспитывались при выполнении  эстафеты? (Дисциплинированность, внимательность, упорство в достижении поставленных  целей.) Заключительная часть. V. Построение (1 минута). VI. Снятие нагрузки (2 минуты). Вид УУД:   умение контролировать свои действия  умение честно играть Сейчас, мы с вами поиграем в подвижную игру «Класс, смирно!» Учитель предлагает классу выполнять за ним все движения (также и.п. группировок и  упоров), если перед этим прозвучит слово «класс», а если нет, то упражнение не делают.  Ученик, допустивший ошибку, делает шаг вперед и продолжает играть. VII. Подведение итогов урока (3 минуты). Цель: создание ситуации самооценки и самоанализа. Вид УУД: умение анализировать и дать самооценку собственной деятельности  Чему научились, что узнали нового на уроке? ­ Были или нет трудности, если да, как вы их преодолели? ­ Научились ли группироваться, сможете ли вы применить полученные знания и умения  применить во время гололёда? ­ А в других ситуациях, когда необходимо избежать травм? VIII. Домашнее задание (по желанию, на выбор) (1 минута). Вид УУД: умение применять полученные знания в организации режима дня и досуга. 1. Составить комплекс утренней гимнастики с включением группировок и перекатов. 2. Придумать игру с использованием группировок и перекатов.

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс

Урок по физической культуре 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018