Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"
Оценка 4.6

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
12.03.2018
Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"
Технологическая карта урока физической культуры. В ней прописаны: тема урока, тип урока, характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, воспитанников, оборудование, цели деятельности учителя, планируемые результаты изучения темы урока (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) этапы урока, самоанализ урока, возможные риски, коррекционная работа,Для учителей.
Конспект урока мой.docx
Конспект урока.    Технологическая карта урока физической культуры. Данные об учителе: Бадер Ирина Анатольевна,  учитель физической культуры начальных классов  МКС(К)ОУ II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат г. Сарапула УР», запрашиваемая категория – первая. Предмет: физическая культура. Класс:2.  УМК: Физическая культура 1 ­ 4 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. В.И.Лях. М.: Просвещение, 2011. Тема урока: «Кувырок вперед с трех шагов» Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: свисток, маты 5 штук, 2 колпака: оранжевого, оранжевого с зеленым  цветов , «снежки», корзины 2 штуки, ведра 2 штуки, скакалки 2 штуки,   плакат с именами,  кружки трех цветов: красного, зеленого, желтого, мяч, плакат с  понятиями и техникой безопасности. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, воспитанников:  Для изучения раздела программы «Гимнастика с элементами акробатики» отведено 12 уроков. Данный урок второй. На предыдущем  уроке обучающиеся,   воспитанники   вспомнили   виды   группировки,   что   такое   перекаты,   технику   кувырка   вперед,   технику безопасности на уроках гимнастики. Таким образом, обучающиеся, воспитанники по имеющимся учебным   возможностям были готовы приступить к обучению кувырка вперед с трех шагов. Цели деятельности учителя: Создать условия для обучения технике выполнения кувырка вперед с трех шагов.  Закрепить технику кувырка вперед, группировку, переката назад. Развивать координацию движений, способность к равновесию, меткость. Воспитывать умение работать в команде, адекватно оценивать себя, волю и настойчивость к достижению результата, умение проигрывать и выигрывать. Планируемые результаты изучения темы урока. Предметные умения: уметь выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, знать правила проведения подвижной игры «Метко в цель»  Метапредметные УУД (универсальные учебные действия) Личностные:    развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   осознание   личностного   смысла   учения,   принятие   и   освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, упорства, целеустремленности, формирование установки на здоровый образ жизни.  Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.   Познавательные:  выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Метко в цель» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в команде, слушать и слышать учителя. Этапы урока. Этап урока (время) Подготовительная часть 1.Построение, диалог Дози ровк а   4  мин Задача этапа Настроить  обучающихся,  воспитанников к  деятельности на  уроке. Форма  учебного взаимодействия Фронтальная Индивидуальная   2.Строевые упражнения  2  мин Выявить умение  учащихся  выполнять строевые команды Фронтальная ­А еще мы выполняем строевые команды,  приготовились, слушаем внимательно! ­Налево! Направо! Кругом! Налево! Слушают и выполняют команды Деятельность учителя Деятельность  обучающихся, воспитанников Формируемые УУД и предметные действия ­ Класс на урок физкультуры, шагом марш! ­На месте стой, раз, два. Налево, раз, два! Приготовились заниматься. ­Дежурный приготовиться сдать рапорт. Диалог:  ­Миша, какой сейчас у нас урок? ­ Вероника, чему мы учимся на уроке физкультуры?  ­Милана, чему еще мы учимся? Заходят под музыку в зал в одну  колонну, останавливаются,  поворачиваются. Дежурный сдает рапорт,  обучающиеся выполняют команды. Ведут диалог. развитие доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, восприятие на  слух,  ведение диалога Развитие личной  ответственности за  свои действия 3.Ходьба по залу  4  мин Развитие  координации  движений фронтальная Основная часть Разминка на матах  1. 7  мин Подготовить  мышцы и суставы к  выполнению  физических  нагрузок фронтальная фронтальная ­Класс, на месте шагом марш! ­За направляющим по залу в одну колонну через  левое плечо шагом марш! ­Руки на пояс, на носочках! Руки за голову, на  пятках! ­Бег с высоким подниманием бедра! Бег с  захлестыванием голени! Спокойным бегом, марш!  Не забываем про дыхание. ­Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! ­Направляющий через центр зала шагом марш! ­На месте стой, раз, два! Налево! ­Класс, на вытянутые руки разомкнись! ­ Для выполнения разминки на маты сесть.   Дежурный, занять свое место. Разминка на матах 1.Повороты головы вправо, влево 2.Каклоны головы вперед, назад 3.Упор сзади, шагаем руками вперед, назад 4.Упор на локтях сзади, рисуем ногами квадрат 5. Упор на локтях сзади, рисуем ногами круг 6. Ноги широко, наклоны вперед. Разминка окончена, с матов встать. Оцените  выполнение разминки. 2. Актуализация знаний  5  мин Систематизация  знаний  обучающихся,  воспитанников Фронтальная Индивидуальная ­Миша, а чему мы научились на прошлом уроке. ­Вероника, чтобы правильно выполнить кувырок  вперед, что мы должны уметь делать? ­Милана, что такое группировка? ­Алина, назови виды группировки? ­По моему свистку быстро выполняем группировку. Фронтальная индивидуальная ­Настя, что еще мы должны уметь выполнять, чтобы  выполнить кувырок вперед? ­Артем, что такое перекат? ­Миша, назови виды перекатов. По моему свистку выполняем группировку присед и  перекат назад и вперед.  2­3 раза ­Молодцы! Сейчас мы выполним кувырок вперед, но перед этим мы должны вспомнить ТБ. Слушают и выполняют команды Слушать и слышать учителя Слушают и выполняют команды  учителя. Формирование установки на  здоровый образ жизни Останавливаются у матов, размыкаются по два человека на  мат.  Выполняют разминку. Встают с матов, оценивают себя. Мы научились выполнять кувырок  вперед Мы должны уметь группироваться Группировка – это положение тела, при котором ноги согнуты в  коленях, руки держат ноги, а  голова спрятана в коленях. Виды группировки: сидя, лежа,  присед Выполняют группировки Чтобы выполнить кувырок вперед,  мы должны уметь выполнять  перекат. Перекат – движение тела без  переворота через голову. Перекат вперед, назад, в стороны. вносят необходимые коррективы в  действие по ходу выполнения на  основе его оценки  и учета характера сделанных  ошибок оценивание  результата своей  деятельности вносят необходимые коррективы в  действие по ходу выполнения на  основе его оценки  и учета характера сделанных  ошибок принятие и освоение социальной  роли  обучающегося ­Артем, что нельзя делать? Саша? Алина? ­Вероника, как нужно выполнять? Милана? Миша? ­Класс направо! К скамейке шагом марш! На скамейку сесть.  Учитель показывает технику выполнения кувырка  вперед. Группировка помогает набрать скорость. Теперь вы по одному выполняете три кувырка и  заканчивая, красиво поднимаете руки кверху. Потом оцениваете себя. Нельзя: толкаться на матах,  выполнять упражнение всем  вместе, вставать на голову. Нужно: взять группировку, Спрятать голову в колени, сильно  оттолкнуться руками. формирование эстетических  потребностей Выполнение кувырка вперед,  оценка. оценивание  результата своей  деятельности Индивидуальная 3.Изучение новой темы   8  мин Получение новых  знаний и умений Фронтальная 4.Закрепление 1­2 мин Закрепление  полученных знаний  и умений Фронтальная, индивидуальная ­Мы научились выполнять кувырок вперед. Есть и  другие варианты этого упражнения, передо мной  стоит задача, выполнить кувырок, а маты лежат  далеко. Что я буду делать? Правильно, я буду  подходить. Назовите тему урока.  ­А как вы думаете для чего нам это нужно?  Правильно, молодцы! ­Кувырок с трех шагов выполняется из другого  исходного положения и на более высокой скорости.  ­Скорость помогает быстро перевернуться и встать  на ноги, но надо быстро убрать голову и взять  группировку. Учитель показывает упражнение.  ­Сейчас вы выполните кувырок с трех шагов. Выполняем по одному.  Учитель подстраховывает выполнение, проходят по  два круга. Задание: выполнить кувырок вперед с  трех шагов и оценить себя. Молодцы все справились с заданием Можно подвинуть маты. Можно подойти к ним. принятие и освоение социальной  роли  обучающегося, Кувырок вперед с трех шагов. Чтобы быть сильными, смелыми,  гибкими. вносят необходимые коррективы в  действие по ходу выполнения на  основе его оценки  и учета характера сделанных  ошибок оценивание  результата своей  деятельности развитие упорства,  целеустремленности Выполнение упражнения Наблюдают за ошибками других  учеников 5. Игра «Метко в цель»   5 мин Развитие  равновесия,  меткости групповая Заключительная часть Итоги игры и урока   4 мин Оценка достижения поставленной цели фронтальная ­Какое время года? В какие игры вы любите играть  на улице? Мы поиграем в игру «Метко в цель» 2  команды: девочки – оранжевый колпак, мальчики – оранжевый с зеленым . Задание: надеть колпак,  пройти по скакалке, взять снежок и бросить в  корзину. Бежим обратно и передаем другому  игроку.  От каждого из вас зависит итог игры. Не  забываем про ТБ: бежим в разных направлениях. Раз, два, три, пошли. А команда поддерживает своего  участника.  Время года – зима. Игры: «Снежки» Играют в игру, поддерживают  игроков своей команды. Проводится игра, подсчитывается количество  брошенных в цель снежков, объявляются  победители, они ставят себе зеленые кружки, вторая команда – желтые. ­ Не переживайте вторая команда, вы  потренируетесь и у вас получится лучше. Выведение оценок по кружкам. ­Давайте мне дневники, я поставлю оценки. ­Класс, в одну шеренгу становись! Чему мы  научились на уроке, Артем? ­Милана, как он выполняется? ­Настя, а для чего мы это делали? Молодцы! Домашнее задание: с родителями,  постелите что­нибудь мягкое и  отрабатывайте кувырок вперед. Класс, равняйсь, смирно, урок окончен, до  свидания! Считают снежки Оценивают себя ­Мы научились выполнять  кувырок вперед с трех  шагов. ­Делаем три шага на полу и  выполняем кувырок вперед. ­Чтобы быть сильными, смелыми,  гибкими. развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на  основе представлений о  нравственных нормах работа в команде. развитие доброжелательности и  эмоционально – нравственной  отзывчивости, Умение проигрывать и выигрывать Оценивание результата своей  деятельности развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения, 10.12.2014 года                                                                                                                                                                ______________ /И.А.Бадер./ Самоанализ урока.                                                  Данные об учителе: Бадер Ирина Анатольевна,  учитель физической культуры начальных классов  МКС(К)ОУ II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат г. Сарапула УР», запрашиваемая категория – первая. Предмет: физическая культура. Класс:2.  УМК: Физическая культура 1 ­ 4 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. В.И.Лях. М.: Просвещение, 2011. Тема урока: «Кувырок вперед с трех шагов» Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: свисток, маты 5 штук, 2 колпака: оранжевого, оранжевого с зеленым  цветов , «снежки», корзины 2 штуки, ведра 2 штуки, скакалки 2 штуки,   плакат с именами,  кружки трех цветов: красного, зеленого, желтого, мяч, плакат с  понятиями и техникой безопасности. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, воспитанников:  Для изучения  раздела программы «Гимнастика с элементами акробатики» отведено 12 уроков. Данный урок второй. На предыдущем  уроке  обучающиеся, воспитанники вспомнили виды группировки, что такое перекаты, технику кувырка вперед, технику  безопасности на уроках гимнастики. Таким образом, обучающиеся, воспитанники по имеющимся учебным  возможностям   были готовы приступить к обучению кувырка вперед с трех шагов. Цели деятельности учителя: Создать условия для обучения технике выполнения кувырка вперед с трех шагов.  Закрепить технику кувырка вперед, группировку, переката назад. Развивать координацию движений, способность к равновесию, меткость. Воспитывать умение работать в команде, адекватно оценивать себя, волю и настойчивость к достижению результата, умение проигрывать и выигрывать. Планируемые результаты изучения темы урока. Предметные умения: уметь выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, знать правила проведения подвижной игры «Метко в цель»  Метапредметные УУД (универсальные учебные действия) Личностные:    развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   осознание   личностного   смысла   учения,   принятие   и   освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, упорства, целеустремленности, формирование установки на здоровый образ жизни. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.   Познавательные:  выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Метко в цель» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в команде, слушать и слышать учителя.    Этап урока (время) Уровень достижения планируемого результата Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия Возможные риски Коррекционная работа 1 часть 1.Построение, диалог 2.Выполнение  строевых команд 3.Ходьба по залу Класс к проведению урока готов:  приготовлено необходимое  оборудование, наглядный материал. Установлен магнитофон, уложены маты. Проведена влажная уборка зала и матов, проветривание. Созданы комфортные условия для  организации плодотворной работы с  целью достижения планируемых  результатов. Обучающиеся, воспитанники научены  готовиться к уроку на перемене, знают  требования  подготовки к уроку: наличие  дневника, спортивная одежда и обувь,  отсутствие всех украшений. Рабочие места соответствуют требованиям к  проведению уроков. Урок начат по звонку. Обучающиеся, воспитанники справились с заданием Развитие личной ответственности за  свои действия. Обучающиеся, воспитанники  осуществляли контроль за осанкой,  вносили коррективы по замечаниям. Слушать и слышать учителя Неустойчивое психологическое  состояние обучающихся,  воспитанников (например,  получил плохую оценку на  предыдущем уроке). В перемену  проконтролировать  процесс подготовки к  уроку, настроить на  работу. Обучающиеся, воспитанники не  услышали команду. Во время подачи команд  стоять лицом к  обучающимся Быстрый темп смены команд не  позволяет справиться с заданием Дозировано давать задание 2 часть 1.Разминка на матах 2.Актуализация знаний 3.Изучение новой темы 4.Закрепление Планируемые результаты были  реализованы полностью. Обучающиеся, воспитанники  подготовили свой организм к  предстоящим физическим нагрузкам. Обучающиеся, воспитанники свободно  ориентировались в изученных  понятиях, предложенные задания выполнили  успешно. 5.Игра «Метко в цель» Обучающиеся, воспитанники смогли  сформулировать тему и цель урока. Планируемый результат достигнут: в  процессе многократного повторения  упражнения с учетом ошибок,  сотрудничая с учителем Формирование установки на здоровый образ  жизни, вносят необходимые коррективы в  действие по ходу выполнения на основе его  оценки и учета характера сделанных ошибок, оценивание  результата своей деятельности принятие и освоение социальной роли  обучающегося,  формирование эстетических  потребностей, оценивание  результата своей  деятельности принятие и освоение социальной роли  обучающегося, вносят необходимые  коррективы в действие по ходу выполнения  на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок,  оценивание  результата своей деятельности,  развитие упорства, целеустремленности Неадекватное оценивание своей  деятельности Индивидуально  дифференцированный  подход, доказав его  неправоту Не могут сформулировать  понятия группировка, перекат Вспомнить, что такое  группировка, перекат, ТБ  с помощью плакатов Выполнение упражнения  вызывает затруднение. Повторить технику  выполнения кувырка  вперед  Не все обучающиеся,  воспитанники справились с  упражнением Указать на ошибки в  процессе выполнения  упражнения развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе  представлений о нравственных нормах,  Возможны столкновения при  беге в обратном направлении Вспомнить правила игры и ТБ В процессе игры обучающиеся,  воспитанники развивали равновесие,  меткость через игровые задания. работа в команде, развитие  доброжелательности и эмоционально –  нравственной отзывчивости, 3 Часть  Подведение итогов игры и урока По кружкам выведены оценки не  вызывающие вопросов, поставленные цели урока достигнуты Умение проигрывать и выигрывать,  оценивание результата своей деятельности. развитие мотивов учебной деятельности и  осознание личностного смысла учения. Обида за неудачу проигравшей  команды Объяснить, что у них есть  время и возможность  потренироваться. 10.12.2014 года                                                                                                                                                               ______________ /И.А.Бадер / Конспект урока.    Технологическая карта урока физической культуры. Данные об учителе: Бадер Ирина Анатольевна,  учитель физической культуры начальных классов  МКС(К)ОУ II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат г. Сарапула УР», запрашиваемая категория – первая. Предмет: физическая культура. Класс:1.  УМК: Физическая культура 1 ­ 4 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. В.И.Лях. М.: Просвещение, 2011. Тема урока: «Техника выполнения кувырка вперед » Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: свисток, маты 5 штук,  плакат с именами,  кружки трех цветов: красного, зеленого, желтого, скакалка. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, воспитанников:  Для изучения раздела программы «Гимнастика с элементами акробатики» отведено 12 уроков. Данный урок третий. На предыдущем  уроке обучающиеся, воспитанники изучили виды группировки, что такое перекаты и их разновидности, технику безопасности на уроках   гимнастики.   Таким   образом,   обучающиеся,   воспитанники   по   имеющимся   учебным     возможностям     были   готовы приступить к обучению кувырка вперед. Цели деятельности учителя: Создать условия для обучения технике выполнения кувырка вперед.  Закрепить технику кувырка вперед, группировку, переката назад. Развивать координацию движений, способность к равновесию. Воспитывать умение работать в команде, адекватно оценивать себя.  Планируемые результаты изучения темы урока. Предметные умения: знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка». Метапредметные УУД (универсальные учебные действия)  развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла   учения;   развитие Личностные:   доброжелательности   и   эмоционально   –   нравственной   отзывчивости,   сопереживания   чувствам   других   людей;   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»   Коммуникативные:  устанавливать   рабочие   отношения;   формировать   навыки   учебного   сотрудничества   в   ходе индивидуальной и групповой работы. Этапы урока. Этап урока (время) Подготовительная часть  1.Построение, Диалог Задача этапа Подготовить  обучающихся,  воспитанников к  деятельности на  уроке. 2.Выполнение строевых команд Выявить умение  учащихся выполнять  строевые команды 3.Ходьба по залу Развитие координации  движений Дози­ ров­ ка 4 мин Форма  учебного взаимодействия Фронтальная Индивидуальная 2 мин Фронтальная  фронтальная 4 мин Деятельность учителя Деятельность  обучающихся, воспитанников Формируемые УУД и предметные действия Заходят под музыку в зал в одну  колонну, останавливаются,  поворачиваются. обучающиеся выполняют команды. Ведут диалог. развитие доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, восприятие на слух, в Развитие личной ответственности за свои действия  Слушают и выполняют команды Слушают и выполняют команды учителя.  Класс на урок физкультуры, шагом  марш! На месте стой, раз, два. Налево, раз,  два! Приготовились заниматься. Диалог:  Даша, какой сейчас у нас урок? Арина,  чему мы учимся на уроке  физкультуры? Федя, чему еще? А еще мы выполняем строевые  команды, приготовились, слушаем  внимательно! Налево! Направо! Кругом! Налево! Класс, на месте шагом марш! За направляющим  по залу в одну колонну через левое плечо шагом  марш! Руки на пояс, на носочках, руки за голову, на  пятках! Бег приставным шагом правым боком! Бег  приставным шагом левым боком! Спокойным  бегом, марш! Не забываем про дыхание. Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! Направляющий через центр зала шагом марш! На месте стой, раз два! Налево!  Класс, на вытянутые руки разомкнись! 2. Для выполнения разминки на маты сесть Основная часть 1.Разминка на  матах Подготовить мышцы и  суставы к выполнению  физических нагрузок 7 мин фронтальная фронтальная 2.Актуализация     знаний Систематизация знаний  обучающихся,  воспитанников 5 мин Фронтальная Индивидуальная 3.Изучение новой темы Добывание новых  знаний и умений 7 мин Индивидуальная 4 Закрепление Закрепить  полученные  знания и умения 2 мин 5. Подвижная игра  «Удочка» Развитие прыжковых  навыков. 4 мин Фронтальная Разминка на матах 1.Повороты головы вправо, влево 2.Каклоны головы вперед, назад 3.Упор сзади, шагаем руками вперед, назад 4.Упор на локтях сзади, рисуем ногами квадрат 5. Упор на локтях сзади, рисуем ногами круг 6. Ноги широко, наклоны вперед. Разминка окончена, с матов встать. Оцените  выполнение разминки. ­ Богдан, а чему мы научились на прошлом  уроке. Аня, что такое группировка? Даша, назови виды группировки? По моему свистку быстро выполняем  группировку. Группировка лежа, сидя, присед Катя, что еще мы научились делать? Семен, что такое перекат? Федя, назови виды перекатов. По моему свистку выполняем группировку  присед и перекат назад. 2­3 раза Молодцы!  А сегодня мы будем учиться выполнять кувырок вперед, но перед этим мы должны вспомнить  ТБ. Какие правила мы знаем? Семен? Федя? Роза? Класс направо! К скамейке шагом марш! На скамейку сесть.  Изучение новой темы Учитель показывает технику выполнения  кувырка вперед. Группировка помогает набрать  скорость. Скорость помогает быстро перевернуться и  встать на ноги, но надо быстро убрать голову и  взять группировку.  Выполняем по одному, говорить каждому  ребенку о его ошибках, стараться их исправить.  Учитель подстраховывает выполнение, проходят по два круга. Задание: выполнить кувырок  вперед и оценить себя. Молодцы все справились с заданием.  Игра «Удочка»  Мы поиграем в игру «Удочка»  Вспомним  правила игры, каждый по одному предложению.  Не забываем про ТБ. Раз, два, три, начали. Останавливаются у матов, размыкаются по два человека на мат. Выполняют разминку. принятие и освоение социальной роли  обучающегося, Встают с матов, оценивают себя. Мы научились группироваться. Группировка – это положение тела, при  котором ноги согнуты в коленях, руки  держат ноги, а голова спрятана в коленях. Виды группировки: сидя, лежа, присед Выполняют группировки Мы научились делать перекаты. Перекат – это когда нет переворота через  голову. Перекат вперед, назад, в стороны. вносят необходимые коррективы в действие по ходу выполнения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок оценивание  результата своей деятельности Нельзя: толкаться на матах, выполнять упр­е всем вместе, вставать на голову. Нужно: взять группировку, Спрятать голову в колени, Сильно  оттолкнуться руками. вносят необходимые коррективы в действие по ходу выполнения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок Слушают внимательно учителя. Многократное выполнение упражнения с  учетом названных ошибок формирование эстетических потребностей оценивание  результата своей деятельности Соблюдают ТБ принятие и освоение социальной роли  обучающегося, Выполнение кувырка вперед, оценка. Заключительная часть Оценка достижения  поставленной цели 5 мин Индивидуальная Игра окончена, кто оказался самой юркой  рыбкой, кого не поймали? Итоги игры. Восстанавливаем дыхание в кругу. Класс, в одну шеренгу становись!  Итоги: Чему мы научились на уроке? Назовите  технику выполнения кувырка вперед? Что  повторили? Что такое группировка? Перекаты?  Виды группировки и перекатов?  Оцените свою работу на уроке. Называют правила игры и ТБ при  проведении подвижных игр принятие и освоение социальной роли  обучающегося, Делают дыхательные упражнения Строятся в шеренгу Ведут диалог, отвечают на вопросы учителя. оценивание  результата своей деятельности Самоанализ урока. Данные об учителе: Бадер Ирина Анатольевна,  учитель физической культуры начальных классов  МКС(К)ОУ II вида «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат г. Сарапула УР», запрашиваемая категория – первая. Предмет: физическая культура. Класс:2.  УМК: Физическая культура 1 ­ 4 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений. В.И.Лях. М.: Просвещение, 2011.Тема урока: «Техника выполнения кувырка вперед » Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: свисток, маты 6 штук,  плакат с именами,  кружки трех цветов: красного, зеленого, желтого, скакалка. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, воспитанников:  Для изучения раздела программы «Гимнастика с элементами акробатики» отведено 12 уроков. Данный урок третий. На предыдущем  уроке обучающиеся, воспитанники изучили виды группировки, что такое перекаты и их разновидности, технику безопасности на уроках   гимнастики.   Таким   образом,   обучающиеся,   воспитанники   по   имеющимся   учебным     возможностям     были   готовы приступить к обучению кувырка вперед. Цели деятельности учителя: Создать условия для обучения технике выполнения кувырка вперед.  Закрепить технику кувырка вперед, группировку, переката назад. Развивать координацию движений, способность к равновесию. Воспитывать умение работать в команде, адекватно оценивать себя.  Планируемые результаты изучения темы урока. Предметные умения: знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила игры «Удочка». Метапредметные УУД (универсальные учебные действия)  развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла   учения;   развитие Личностные:   доброжелательности   и   эмоционально   –   нравственной   отзывчивости,   сопереживания   чувствам   других   людей;   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.  Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка» Коммуникативные:  устанавливать рабочие и игровые отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Этап урока (время) Подготовительная часть 1.Построение, диалог 2.Выполнение строевых команд 3.Ходьба по залу Уровень достижения планируемого результата Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия Класс к проведению урока готов:  приготовлено необходимое  оборудование, наглядный материал,  уложены маты. Проведена влажная уборка зала и матов, проветривание. Созданы комфортные условия для  организации плодотворной работы с  целью достижения планируемых  результатов. Обучающиеся, воспитанники научены  готовиться к уроку на перемене, знают  требования  подготовки к уроку: наличие  спортивной одежды и обуви, отсутствие всех  украшений. Рабочие места соответствуют требованиям к  проведению уроков. Урок начат по звонку.   Развитие личной ответственности за  Обучающиеся, воспитанники справились с заданием свои действия Обучающиеся, воспитанники  осуществляли контроль за осанкой,  вносили коррективы по замечаниям. Умение слушать и слышать учителя. Возможные риски Коррекционная работа Неустойчивое психологическое  состояние обучающихся,  воспитанников (например,  поссорился с одноклассником) В перемену  проконтролировать  процесс подготовки к  уроку, настроить на  работу. Обучающиеся, воспитанники не  знают левую, правую руку. Не соблюдение дистанции во  время ходьбы и бега С помощью лент разного  цвета обозначить руки и  стороны Напомнить о возможных  последствиях  несоблюдения дистанции Основная часть 1.Разминка на матах Обучающиеся, воспитанники  Принятие и освоение социальной роли  обучающегося, формирование на установку  Не все обучающиеся,  воспитанники могут выполнять  Помогать  затруднившимся, вносить подготовили мышцы и связки к  физическим нагрузкам здорового образа жизни упражнения коррективы Вносят необходимые коррективы в действие  по ходу выполнения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок Не могут сформулировать  понятия группировка, перекат Вспомнить, что такое  группировка, перекат с  помощью плакатов Развитие   способности   к   преодолению препятствий и самокоррекции, формирование эстетических потребностей Осознавать самого себя как движущую силу  своего научения. Устанавливать рабочие и игровые отношения. Не могут принять группировку и выполнить кувырок вперед Нет желания справляться с  трудностями Все обучающиеся, воспитанники  желают занять роль ведущего –  рыбака. С помощью наглядного  материала разобрать по  этапам технику  выполнения Провести беседу о том,  что спорт – это труд и  терпение, и результат  будет Выбирать ведущего по  считалке 2.Актуализация знаний 3.Изучение новой темы 4.Закрепление Систематизация знаний обучающихся,  воспитанников 5.Подвижная игра «Удочка» Обучающиеся, воспитанники смогли  сформулировать тему и цель урока С помощью многократного повторения  упражнения, сотрудничая с учителем,  цель урока достигнута В процессе игры навык прыжка  улучшился Заключительная часть По кружкам выведены оценки не  оценивание  результата своей деятельности вызывающие вопросов, поставленные цели урока достигнуты Неадекватное оценивание самого себя. Указать на ошибку,  допущенные в ходе  работы 05.12.2014 года                                                                                                                                                               ______________ /И.А.Бадер /

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"

Урок по физической культуре 2 класс "Кувырок вперед с трех шагов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018