Урок по физической культуре, Акробатика

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: • Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках. • Развитие координации, гибкости, силы. • Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ.Задачи урока: • Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках. • Развитие координации, гибкости, силы. • Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ.
Иконка файла материала Урок по физической культуре.7 А класс, Акробатика .docx
Задачи урока: Урок по физической культуре, Акробатика   Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с  согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках.   Развитие координации, гибкости, силы.  Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ. Содержание Часть  урока Дозировка ОМУ (организационно – методические указания)I. Подготовительная часть. 13 минут Построение, сообщение задач урока 1 минута Обратить внимание на внешний вид учащихся.  Напомнить т/б на уроках гимнастики.  Быстрая ходьба  Движение бегом.  Бег со сменой направления  движения: по диагонали,  противоходом, змейкой.  Движение шагом. 2 круга 2 круга 1 круг  Перестроение по кругу. ОРУ без  предметов. Темп  задается счетом.   Перед переходом на бег  подать команду: “Бегом – Марш!”   Обратить  внимание на дыхание Подаются соответствующие команды: “По диагонали  – Марш!”. “Противоходом налево – Марш!”.  “Змейкой – Марш!”. “В обход налево – Марш!”.  Для перехода с бега на ходьбу подать команду:  “Шагом – Марш!”. Восстановление дыхания.  Проверяем ЧСС Следить за дыханием.4 раза 4 раза в  каждую  сторону 4 раза в  каждую  сторону И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы вперёд, 2 – наклон головы назад, 3 – вправо, 4 – влево. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот головы вправо, 2 – и.п. 3 – поворот головы влево, 4 – и.п. И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки  на пояс. 1 – поворот туловища вправо, руки  вверх. 2 – и.п. 3 – поворот туловища влево, руки вверх. 4 – и.п. Следить за дыханием. Стопы не отрывать, руки прямые, пальцы вместе.Наклон глубокий, ноги в коленях не сгибать. 4 раза в  каждую  сторону И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.  1 – наклон туловища вперёд и поворот  налево, коснуться правой рукой левого  носка. 2 ­ поворот направо, коснуться левой  рукой правого носка.  3 – поворот налево, коснуться правой  рукой левого носка. 4 – и.п. 5 – 8 – тоже, но поворот туловища  начинать выполнять вправо.    И.п. – ноги врозь, руки в замок за спину. 6 раз Руки отвести назад, спина прямая. 1 – подняться на носки, прямые руки  назад. 2 – и.п. И.п. – о.с., руки на пояс. 6 раз Ноги в коленях прямые, руками коснуться пола.1 – 3 – пружинистые наклоны вперёд. 4 – и.п. И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки  на пояс. 1 – присесть на правой ноге, руки  вперёд. 2 – и.п. 3 – 4 – тоже на левой. 4 раза в  каждую  сторону И.п. – сед ноги врозь, упор руками сзади. 1 – поворот туловища влево, упор лёжа. 2 – и.п. 3 – 4 – тоже вправо. 4 раза в  каждую  сторону Перестроение группам. Спина прямая, пальцы вместе, руки в локтях не  сгибать. Проверяем ЧСС . Подготовка снарядов для основной  части урокаОсновная часть. II. 1. Перекаты в группировку лёжа. 2. Из упора присев перекат назад в  стойку на лопатках.    27 минут      3 раза      3 раза Задание выполняется фронтально. 3.Акробатические упражнения.  6 минут Групповой метод (юноши и девушки) Юноши:  Кувырок вперёд в стойку на  лопатках.  Стойка, на голове согнув ноги.    Кувырок назад.   Мост из положения лёжа. Удерживать туловище в вертикальном положении. Обратить внимание на положение головы, на спину.  Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть  ниже колен. Следить за положением головы: голова должна быть  наклонена вперёд, до касания подбородком груди,  следить за правильной группировкой.Девушки: 6 минут  кувырок вперёд.  кувырок назад в полушпагат.  мост из положения, лёжа, стоя с  поддержкой.  горизонтальное равновесие. 4. Акробатическое соединение из ранее  изученных элементов. 6 минут 6. Гимнастическая полоса препятствий: 10 минут  лазание по гимнастической стенке,  отжимание на гимнастической  скамейке, Отметить лучших учащихся Упражнения выполняются поточно в колонне по  одному. Соблюдать дистанцию и интервал. И.п. лёжа на животе.  прыжки через скамейку правым,  10 раз Прыжки выполнять на двух ногах.левым боком  ходьба по бревну,  ползание по­пластунски,  передвижение в упоре лёжа на  двух параллельных скамейках,   Передвижение выполнять на кистях.  вращение обруча, 10 раз    прыжки через скакалку, 10 раз Любым способом.  ходьба по бревну, руки в стороны   Равновесие.  сгибание и разгибание рук в упоре  6 раз Спина прямая.лёжа. Заключительная часть. III. Упражнения на координацию. 5 минут 4 раза И.п. ­ о.с. 1 ­ правую руку отвести вперед, левую  назад, правую ногу выставить вперед; 2 ­ и.п.; 3 ­ левую руку выставить вперед, правую назад, левую ногу выставить вперед; 4 ­ и.п.; 5­8 ­ то же ­ с правой руки и правой ноги. Метод индивидуальный, соревновательный Ученики, допустившие ошибки, делают шаг вперед.  Не допустившие ошибок объявляются победителями.Построение, подведение итогов урока.   IV. Отметить учеников за творческий подход,  самостоятельность и активность.