Урок по физической культуре, Акробатика
Оценка 5

Урок по физической культуре, Акробатика

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
7 кл
28.03.2018
Урок по физической культуре, Акробатика
Задачи урока: • Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках. • Развитие координации, гибкости, силы. • Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ.Задачи урока: • Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках. • Развитие координации, гибкости, силы. • Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ.
Урок по физической культуре.7 А класс, Акробатика .docx
Задачи урока: Урок по физической культуре, Акробатика   Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с  согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой (д), равновесие, стойка на лопатках.   Развитие координации, гибкости, силы.  Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Место проведения: спортивный зал Оборудование урока: гимнастические снаряды и маты; скамейки, скакалки, обручи. Межпредметная связь: ОБЖ. Содержание Часть  урока Дозировка ОМУ (организационно – методические указания) I. Подготовительная часть. 13 минут Построение, сообщение задач урока 1 минута Обратить внимание на внешний вид учащихся.  Напомнить т/б на уроках гимнастики.  Быстрая ходьба  Движение бегом.  Бег со сменой направления  движения: по диагонали,  противоходом, змейкой.  Движение шагом. 2 круга 2 круга 1 круг  Перестроение по кругу. ОРУ без  предметов. Темп  задается счетом.   Перед переходом на бег  подать команду: “Бегом – Марш!”   Обратить  внимание на дыхание Подаются соответствующие команды: “По диагонали  – Марш!”. “Противоходом налево – Марш!”.  “Змейкой – Марш!”. “В обход налево – Марш!”.  Для перехода с бега на ходьбу подать команду:  “Шагом – Марш!”. Восстановление дыхания.  Проверяем ЧСС Следить за дыханием. 4 раза 4 раза в  каждую  сторону 4 раза в  каждую  сторону И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы вперёд, 2 – наклон головы назад, 3 – вправо, 4 – влево. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот головы вправо, 2 – и.п. 3 – поворот головы влево, 4 – и.п. И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки  на пояс. 1 – поворот туловища вправо, руки  вверх. 2 – и.п. 3 – поворот туловища влево, руки вверх. 4 – и.п. Следить за дыханием. Стопы не отрывать, руки прямые, пальцы вместе. Наклон глубокий, ноги в коленях не сгибать. 4 раза в  каждую  сторону И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.  1 – наклон туловища вперёд и поворот  налево, коснуться правой рукой левого  носка. 2 ­ поворот направо, коснуться левой  рукой правого носка.  3 – поворот налево, коснуться правой  рукой левого носка. 4 – и.п. 5 – 8 – тоже, но поворот туловища  начинать выполнять вправо.    И.п. – ноги врозь, руки в замок за спину. 6 раз Руки отвести назад, спина прямая. 1 – подняться на носки, прямые руки  назад. 2 – и.п. И.п. – о.с., руки на пояс. 6 раз Ноги в коленях прямые, руками коснуться пола. 1 – 3 – пружинистые наклоны вперёд. 4 – и.п. И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки  на пояс. 1 – присесть на правой ноге, руки  вперёд. 2 – и.п. 3 – 4 – тоже на левой. 4 раза в  каждую  сторону И.п. – сед ноги врозь, упор руками сзади. 1 – поворот туловища влево, упор лёжа. 2 – и.п. 3 – 4 – тоже вправо. 4 раза в  каждую  сторону Перестроение группам. Спина прямая, пальцы вместе, руки в локтях не  сгибать. Проверяем ЧСС . Подготовка снарядов для основной  части урока Основная часть. II. 1. Перекаты в группировку лёжа. 2. Из упора присев перекат назад в  стойку на лопатках.    27 минут      3 раза      3 раза Задание выполняется фронтально. 3.Акробатические упражнения.  6 минут Групповой метод (юноши и девушки) Юноши:  Кувырок вперёд в стойку на  лопатках.  Стойка, на голове согнув ноги.    Кувырок назад.   Мост из положения лёжа. Удерживать туловище в вертикальном положении. Обратить внимание на положение головы, на спину.  Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть  ниже колен. Следить за положением головы: голова должна быть  наклонена вперёд, до касания подбородком груди,  следить за правильной группировкой. Девушки: 6 минут  кувырок вперёд.  кувырок назад в полушпагат.  мост из положения, лёжа, стоя с  поддержкой.  горизонтальное равновесие. 4. Акробатическое соединение из ранее  изученных элементов. 6 минут 6. Гимнастическая полоса препятствий: 10 минут  лазание по гимнастической стенке,  отжимание на гимнастической  скамейке, Отметить лучших учащихся Упражнения выполняются поточно в колонне по  одному. Соблюдать дистанцию и интервал. И.п. лёжа на животе.  прыжки через скамейку правым,  10 раз Прыжки выполнять на двух ногах. левым боком  ходьба по бревну,  ползание по­пластунски,  передвижение в упоре лёжа на  двух параллельных скамейках,   Передвижение выполнять на кистях.  вращение обруча, 10 раз    прыжки через скакалку, 10 раз Любым способом.  ходьба по бревну, руки в стороны   Равновесие.  сгибание и разгибание рук в упоре  6 раз Спина прямая. лёжа. Заключительная часть. III. Упражнения на координацию. 5 минут 4 раза И.п. ­ о.с. 1 ­ правую руку отвести вперед, левую  назад, правую ногу выставить вперед; 2 ­ и.п.; 3 ­ левую руку выставить вперед, правую назад, левую ногу выставить вперед; 4 ­ и.п.; 5­8 ­ то же ­ с правой руки и правой ноги. Метод индивидуальный, соревновательный Ученики, допустившие ошибки, делают шаг вперед.  Не допустившие ошибок объявляются победителями. Построение, подведение итогов урока.   IV. Отметить учеников за творческий подход,  самостоятельность и активность.

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика

Урок по физической культуре, Акробатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018