Задачи урока:
1. Обучение технике упражнений с обручем, зачетной комбинации с обручем на 16 счетов под музыку.
2. Развитие координации, гибкости, силы.
3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.
4. Развитие эстетики у девушек на занятиях физическими упражнениями
Методы проведения:
- фронтальный;
- поточный;
- индивидуальный;
- соревновательный.
Урок по физической культуре.
Гимнастика.
Задачи урока:
1. Обучение технике упражнений с обручем, зачетной комбинации с обручем
на 16 счетов под музыку.
2. Развитие координации, гибкости, силы.
3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса к занятиям
физическими упражнениями.
Методы проведения:
фронтальный;
поточный;
индивидуальный;
соревновательный.
Место проведения: спортзал.
Дата проведения: 12.12.2011г.
Оборудование и инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические маты,
музыкальный центр, диск.
Содержание урока
Дозировка Организационно
1. Построение, принятие
1 мин.
рапорта, сообщение
задач урока,
приветствие.
методические указания
Обратить внимание на
осанку, внешний вид,
наличие спортивной
формы.
Част
и
урока
я
а
н
д
о
в
В
.
н
и
м
0
1Задание №1
Формирование
представления учащихся о
значении физической
культуры для здорового
образа жизни казачек XXI
века средствами
упражнений.
Соединение прыжков с
незначительными
продвижениями вперед:
прыжки на левую, правая
назад, руки в сторону;
прыжки на правую, левая
вперед, руки вперед.
Задание №2
Упражнения для мышц
брюшного пресса:
а) и.п. лечь на спину, ноги
врозь – вверх, руки в упор
сзади на мате, в быстром
темпе сводить и разводить
скрестно прямые ноги
чередуя правую и левую.
б) и.п. лечь на спину, руки
вдоль туловища на мате. В
быстром темпе сгибать и
разгибать ноги в
тазобедренных и коленных
суставах.
в) и.п. Лечь на спину, руки
вдоль туловища, в быстром
темпе наклоны к ногам,
сгибая и разгибая
туловище.
г) и.п. Лечь на живот, руки
вдоль туловища, ладонями
опираясь о мат в быстром
темпе прогибать спину,
поднимая голову вверх.
Задание №3
3 мин.
Теоретические сведения
3 мин.
Развивать координацию
движений, следить за
осанкой, положением
плеч, головы, рук, носки
ног оттянуть.
7 мин.
Нагрузку регулировать
индивидуально каждой
девушке.
Подготовленным
девушкам выполнять в
положении упора сзади
на мате
Ноги в коленях не
сгибать, регулировать
положение рук,
постепенно усложнять.
Вдох делать перед
прогибанием, выдох –
опускаясь.
12 мин.
Использовать
музыкальное
н
и
м
5
2
я
а
н
в
о
н
с
Оа
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
я
Показательные
выступления по зачетной
комбинации с обручем
победителей
Построение, подведение
итогов занятий
4 мин.
1 мин.
Отметить за
творческий подход,
самостоятельность и
активность на занятии,
выставить оценки.