Урок по физической культуре. Гимнастика. 11 класс.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: 1. Обучение технике упражнений с обручем, зачетной комбинации с обручем на 16 счетов под музыку. 2. Развитие координации, гибкости, силы. 3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями. 4. Развитие эстетики у девушек на занятиях физическими упражнениями Методы проведения: - фронтальный; - поточный; - индивидуальный; - соревновательный.
Иконка файла материала Урок 11 класс.docx
Урок по физической культуре. Гимнастика. Задачи урока:  1. Обучение технике упражнений с обручем, зачетной комбинации с обручем  на 16 счетов под музыку. 2. Развитие координации, гибкости, силы. 3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса  к занятиям  физическими упражнениями. Методы проведения: ­ фронтальный; ­ поточный; ­ индивидуальный; ­ соревновательный. Место проведения: спортзал. Дата проведения: 12.12.2011г. Оборудование и инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические маты,  музыкальный центр, диск. Содержание урока Дозировка Организационно­ 1. Построение, принятие  1 мин. рапорта, сообщение  задач урока,  приветствие. методические указания Обратить внимание на  осанку, внешний вид,  наличие спортивной  формы.  Част и урока я а н д о в В . н и м 0 1Задание №1 Формирование  представления учащихся о  значении физической  культуры для здорового  образа жизни казачек XXI  века средствами  упражнений. Соединение прыжков с  незначительными  продвижениями вперед:  прыжки на левую, правая  назад, руки в сторону;  прыжки на правую, левая  вперед, руки вперед.        Задание №2   Упражнения для мышц  брюшного пресса: а) и.п. лечь на спину, ноги  врозь – вверх, руки в упор  сзади на мате, в быстром  темпе сводить и разводить  скрестно прямые ноги  чередуя правую и левую. б) и.п. лечь на спину, руки  вдоль туловища на мате. В  быстром темпе сгибать и  разгибать ноги в  тазобедренных и коленных  суставах. в) и.п. Лечь на спину, руки  вдоль туловища, в быстром темпе наклоны к ногам,  сгибая и разгибая  туловище. г) и.п. Лечь на живот, руки  вдоль туловища, ладонями  опираясь о мат в быстром  темпе прогибать спину,  поднимая голову вверх.         Задание №3 3 мин. Теоретические сведения 3 мин. Развивать координацию  движений, следить за  осанкой, положением  плеч, головы, рук, носки ног оттянуть. 7 мин. Нагрузку регулировать  индивидуально каждой  девушке. Подготовленным  девушкам выполнять в  положении упора сзади  на мате Ноги в коленях не  сгибать, регулировать  положение рук,  постепенно усложнять. Вдох делать перед  прогибанием, выдох –  опускаясь. 12 мин. Использовать  музыкальное  н и м 5 2     я а н в о н с Оа н ь л е т и ч ю л к а З я       Показательные  выступления по зачетной  комбинации с обручем  победителей       Построение, подведение  итогов занятий 4 мин. 1 мин.   Отметить за  творческий подход,  самостоятельность и  активность на занятии,  выставить оценки.