Урок по физической культуре "Гимнастика с основами акробатики." ( 3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
08.04.2017
Урок физической культуры по теме "Гимнастика с основами акробатики" направлен на совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение. Дети во время урока повторяют и совершенствуют акробатические упражнения под музыку; демонстрируют свои придуманные композиции, размышляют, высказывают своё мнение, работают группами и коллективом.Урок физической культуры в 3 классе по теме "Гимнастика с основами акробатики."
урок Дей Т.И..docx
Планконспект урока
по физической культуре в 3 классе
(Программа по физической культуре А.П.Матвеева)
учитель по физической культуре: Дей Т.И., МБОУ СОШ № 37 г Белово
Тема: Гимнастика с основами акробатики.
Цель: Совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение.
Тип урока Образовательнопредметной направленности.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1. Совершенствовать выполнение контрольной комбинации под музыку.
2. Повторение изученных акробатических упражнений.
3. Закрепить понятие правильной осанки.
4. Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД).
3. Развивать умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме (познавательные УУД).
4. Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
(личностные УУД).
Место проведения: спортивный зал.
Время урока: 45 мин.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, музыкальное сопровождение CD проигрыватель, наглядные пособия,
учебники. Часть
урока
о
т
о
г
д
о
П
а
н
в
о
н
с
О
ь
т
с
а
ч
я
Содержание урока
дозировка Целевая установка заданий
Вид УУД
Построение, приветствие.
Ребята, вы сейчас увидите упражнения,
которые выполнят дети.
Демонстрация отдельных гимнастических
упражнений: стоя на лопатках, кувырок
Эмоциональный настрой
учащихся на урок, доверие
друг к другу.
Умение проявлять
дисциплинированность и
внимание (л)
какое было домашнее задание?
Ребята,
(Выполнение комплекса ОРУ под музыку.)
Приступаем к основной части урока.
Умение
контролировать
последовательность ОРУ (п). ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
Ребята, вам необходимо выбрать
картинку для вашего стенда по очереди.
Ребята, оцените, правильно ли собрали стенд
учащиеся другой команды?
А вы всё делаете так, как на стенде правильная
осанка?
Ребята, а какое ещё было домашнее задание?
Игра «Совушка» (дети придумали свой проект
игры).
Какие движения вы увидели?
У кого движения вам понравились?
Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на
уроке?
Какие двигательные качества мы развивали?
Зачем нам нужна гибкость?
Зачем нам нужна правильная осанка?
Может ли правильная осанка деформироваться в
неправильную?
Молодцы.
Можно ли исправить осанку после 18лет?
Ребята, оцените себя. Если у вас всё сегодня
получилось возьмите красный кружок;
Если вы чувствуете неуверенность возьмите синий;
Если нужна помощь зелёный.
Домашнее задание
Открыли учебник стр.18, что вы видите? Выберите
себе 3 упр. и включите его в комплекс утренней
зарядки.
Урок закончен. (настроение)
Урок по физической культуре "Гимнастика с основами акробатики." ( 3 класс)
Урок по физической культуре "Гимнастика с основами акробатики." ( 3 класс)
Урок по физической культуре "Гимнастика с основами акробатики." ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.