Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел долгосрочного плана: Гидросфера Школа: КГУ «Аккайинская основная школа» Дата: ФИО учителя: Лысенко Л.Ф. КЛАСС: 8 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Водные бедствия Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 8.3.3.7 на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий Цели урока Знают и называют водные стихийные бедствия; Объясняют причины водных стихийных бедствий; На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных стихийных бедствии.
Иконка файла материала №32 (8 кл).docx
Краткосрочный план урока   № 32 Раздел долгосрочного плана: Дата: Гидросфера КЛАСС: 8 Школа: КГУ «Аккайинская основная школа» ФИО учителя: Лысенко Л.Ф. Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока Водные бедствия Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока 8.3.3.7   на   основе   местного   компонента   предлагает   пути   предупреждения водных стихийных бедствий  Знают  и называют  водные стихийные бедствия; Объясняют причины водных стихийных бедствий; На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных  стихийных бедствии. Языковая цель Ученики могут: Устно объяснять важность водных ресурсов. Анализировать и  делать описание географическим данным(чтение, говорение ,слушание и  письмо). Критерии  оценивания Межпредметн ые связи ИКТ  компетентност ь Предыдущее  обучение Ключевые слова и фразы: Стихийное бедствие, цунами, лавина , наводнение • Определяет водные бедствия. • Умеет различать виды водных бедствии. • Предлагает способы предотвращения. Связано с предметами биология, экология, физика. Использование интерактивной доски и интернет ресурсов Знания по прошлым урокам. План Планируем ые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными Ресурсы действиями) І часть урокаНачало урока Организационный момент Приветствие  Разделение учеников на группы Обучающиеся определяют тему урока по рисунку Слайд 1 Слайд 2 «Мозговой штурм»  Что такое «стихийное бедствие»? Стихийное   бедствие—  разрушительное   природное   или   природно­ антропогенное   явление   или   процесс   значительного   масштаба,   в результате   которого   может   возникнуть   или   возникла   угроза  жизни   и здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды Слайд 6 Слайд 7 Середин а урока  Учитель ведет эвристический анализ с классом, т.е. сначала задает  направляющие вопросы или на понимание термина:   Какие водные бедствия вы знаете? Что такое наводнение? И т.д. Виды водных бедствий: • Наводнение • Сели • Снежное лавина • Цунами  ее   Наводн ние   —       это   значительное   затопление   определенной территории   земли   в   результате   подъёма   уровня   воды   в   реке,   озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде. Видеоматериал: «Наводнение» Сель (от араб. ليسس — «бурный   поток») —   поток   с   очень   большой концентрацией   минеральных   частиц,   камней   и   обломков горных пород (до 50—60% объёма потока), внезапно возникающий в бассейнах небольших   горных   рек   и   вызываемый,   как   правило, ливневыми осадками или бурным таянием снегов. Видеоматериал: «Грязная лавина» • Снежная и ледяная лавина– значительный объём снежной массы, падающей или соскальзывающей с крутых горных склонов. аа tt ɯ äа • Цун ми (яп.  津波 : [ s n mí], где  津 — «бухта, залив», 波 — «волна») — длинные и высокие волны, порождаемые мощным  воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.  Парная работа. Учащиеся работают с контурными картами. Указывают на карте места, где часто происходят водные бедствия и  Слайд 8 Слайд 9 https://ww w.youtube.c om/watch? v=xLFoGK secig Слайд 10 https://ww w.youtube.c om/watch?называют их причины. Дескриптор : С помощью карты, указывает , где часто происходят водные бедствия. Могут работать в паре. «Мозговой штурм»  Какие типы водных катастроф наиболее распространены в Казахстане? Групповая работа. (возможность группового формативного  оценивания) Ученики готовят репортаж на виды водных бедствии опираясь на  интернет ресурсы. Критерии репортажа (длительность,интерфейс,  формат) ученики готовят вместе с учителем.Оценивают друг друга и  комментируют работы. v=VGA59 YcGTJU Слайд 11 Слайд 12 • • • • 1 группа ­ Наводнение 2 группа ­ Сель 3 группа – Снежная лавина 4 группа ­ Цунами  Дескриптор: • Содержание дополняет информацией • • • • Презентуют свои проекты перед классом  Четко показывает географическое местоположение  Берет жизненный пример  Предлагает пути решения Конец урока Обратная связь. Учащиеся с помощью приема «Светофор» оцениваю  собственное обучение Дифференциация. Оценивание.   Учащиеся  изучают тему,  просматривая видео  Учащиеся узнают предмет в  группе, учатся через чтение Оценка группы: во время  отчетности команды оценивают  друг друга. Самооценка ­ оценка показаний  светофора в конце урока. Соблюдение правил  ТБ на уроке и  здоровьесберегающие  технологии На протяжении всего  урока соблюдать  правила работы в  группах .