Раздел долгосрочного плана: Гидросфера
Школа: КГУ «Аккайинская основная школа»
Дата: ФИО учителя: Лысенко Л.Ф.
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Водные бедствия
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 8.3.3.7 на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий
Цели урока Знают и называют водные стихийные бедствия;
Объясняют причины водных стихийных бедствий;
На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных стихийных бедствии.
№32 (8 кл).docx
Краткосрочный план урока № 32
Раздел
долгосрочного
плана:
Дата:
Гидросфера
КЛАСС: 8
Школа: КГУ «Аккайинская основная школа»
ФИО учителя: Лысенко Л.Ф.
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Водные бедствия
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Цели урока
8.3.3.7 на основе местного компонента предлагает пути предупреждения
водных стихийных бедствий
Знают и называют водные стихийные бедствия;
Объясняют причины водных стихийных бедствий;
На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных
стихийных бедствии.
Языковая цель Ученики могут: Устно объяснять важность водных ресурсов. Анализировать и
делать описание географическим данным(чтение, говорение ,слушание и
письмо).
Критерии
оценивания
Межпредметн
ые связи
ИКТ
компетентност
ь
Предыдущее
обучение
Ключевые слова и фразы:
Стихийное бедствие, цунами, лавина , наводнение
• Определяет водные бедствия.
• Умеет различать виды водных бедствии.
• Предлагает способы предотвращения.
Связано с предметами биология, экология, физика.
Использование интерактивной доски и интернет ресурсов
Знания по прошлым урокам.
План
Планируем
ые сроки
Планируемые действия (замените
записи ниже запланированными
Ресурсы
действиями)
І часть урока Начало
урока
Организационный момент
Приветствие
Разделение учеников на группы
Обучающиеся определяют тему урока по рисунку
Слайд 1
Слайд 2
«Мозговой штурм»
Что такое «стихийное бедствие»?
Стихийное бедствие— разрушительное природное или природно
антропогенное явление или процесс значительного масштаба, в
результате которого может возникнуть или возникла угроза жизни и
здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных
ценностей и компонентов окружающей природной среды
Слайд 6
Слайд 7
Середин
а урока
Учитель ведет эвристический анализ с классом, т.е. сначала задает
направляющие вопросы или на понимание термина:
Какие водные бедствия вы знаете? Что такое наводнение? И т.д.
Виды водных бедствий:
• Наводнение
• Сели
• Снежное лавина
• Цунами
ее
Наводн ние —
это значительное затопление определенной
территории земли в результате подъёма уровня воды в реке, озере,
водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике,
социальной сфере и природной среде.
Видеоматериал: «Наводнение»
Сель (от араб. ليسس — «бурный поток») — поток с очень большой
концентрацией минеральных частиц, камней и обломков горных
пород (до 50—60% объёма потока), внезапно возникающий в бассейнах
небольших горных рек и вызываемый, как правило, ливневыми
осадками или бурным таянием снегов.
Видеоматериал: «Грязная лавина»
• Снежная и ледяная лавина– значительный объём снежной массы,
падающей или соскальзывающей с крутых горных склонов.
аа
tt ɯ äа
• Цун ми (яп.
津波 : [ s n mí], где
津 — «бухта, залив», 波 —
«волна») — длинные и высокие волны, порождаемые мощным
воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.
Парная работа. Учащиеся работают с контурными картами.
Указывают на карте места, где часто происходят водные бедствия и
Слайд 8
Слайд 9
https://ww
w.youtube.c
om/watch?
v=xLFoGK
secig
Слайд 10
https://ww
w.youtube.c
om/watch? называют их причины.
Дескриптор :
С помощью карты, указывает , где часто происходят водные бедствия.
Могут работать в паре.
«Мозговой штурм»
Какие типы водных катастроф наиболее распространены в Казахстане?
Групповая работа. (возможность группового формативного
оценивания)
Ученики готовят репортаж на виды водных бедствии опираясь на
интернет ресурсы. Критерии репортажа (длительность,интерфейс,
формат) ученики готовят вместе с учителем.Оценивают друг друга и
комментируют работы.
v=VGA59
YcGTJU
Слайд 11
Слайд 12
•
•
•
•
1 группа Наводнение
2 группа Сель
3 группа – Снежная лавина
4 группа Цунами
Дескриптор:
• Содержание дополняет информацией
•
•
•
• Презентуют свои проекты перед классом
Четко показывает географическое местоположение
Берет жизненный пример
Предлагает пути решения
Конец
урока
Обратная связь. Учащиеся с помощью приема «Светофор» оцениваю
собственное обучение
Дифференциация.
Оценивание.
Учащиеся изучают тему,
просматривая видео
Учащиеся узнают предмет в
группе, учатся через чтение
Оценка группы: во время
отчетности команды оценивают
друг друга.
Самооценка оценка показаний
светофора в конце урока.
Соблюдение правил
ТБ на уроке и
здоровьесберегающие
технологии
На протяжении всего
урока соблюдать
правила работы в
группах .
Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.