Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Оценка 4.9

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
8 кл
28.01.2019
Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Раздел долгосрочного плана: Гидросфера Школа: КГУ «Аккайинская основная школа» Дата: ФИО учителя: Лысенко Л.Ф. КЛАСС: 8 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Водные бедствия Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 8.3.3.7 на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий Цели урока Знают и называют водные стихийные бедствия; Объясняют причины водных стихийных бедствий; На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных стихийных бедствии.
№32 (8 кл).docx
Краткосрочный план урока   № 32 Раздел долгосрочного плана: Дата: Гидросфера КЛАСС: 8 Школа: КГУ «Аккайинская основная школа» ФИО учителя: Лысенко Л.Ф. Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока Водные бедствия Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока 8.3.3.7   на   основе   местного   компонента   предлагает   пути   предупреждения водных стихийных бедствий  Знают  и называют  водные стихийные бедствия; Объясняют причины водных стихийных бедствий; На основе местного компонента предлагают пути предупреждения водных  стихийных бедствии. Языковая цель Ученики могут: Устно объяснять важность водных ресурсов. Анализировать и  делать описание географическим данным(чтение, говорение ,слушание и  письмо). Критерии  оценивания Межпредметн ые связи ИКТ  компетентност ь Предыдущее  обучение Ключевые слова и фразы: Стихийное бедствие, цунами, лавина , наводнение • Определяет водные бедствия. • Умеет различать виды водных бедствии. • Предлагает способы предотвращения. Связано с предметами биология, экология, физика. Использование интерактивной доски и интернет ресурсов Знания по прошлым урокам. План Планируем ые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными Ресурсы действиями) І часть урока Начало урока Организационный момент Приветствие  Разделение учеников на группы Обучающиеся определяют тему урока по рисунку Слайд 1 Слайд 2 «Мозговой штурм»  Что такое «стихийное бедствие»? Стихийное   бедствие—  разрушительное   природное   или   природно­ антропогенное   явление   или   процесс   значительного   масштаба,   в результате   которого   может   возникнуть   или   возникла   угроза  жизни   и здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды Слайд 6 Слайд 7 Середин а урока  Учитель ведет эвристический анализ с классом, т.е. сначала задает  направляющие вопросы или на понимание термина:   Какие водные бедствия вы знаете? Что такое наводнение? И т.д. Виды водных бедствий: • Наводнение • Сели • Снежное лавина • Цунами  ее   Наводн ние   —       это   значительное   затопление   определенной территории   земли   в   результате   подъёма   уровня   воды   в   реке,   озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде. Видеоматериал: «Наводнение» Сель (от араб. ليسس — «бурный   поток») —   поток   с   очень   большой концентрацией   минеральных   частиц,   камней   и   обломков горных пород (до 50—60% объёма потока), внезапно возникающий в бассейнах небольших   горных   рек   и   вызываемый,   как   правило, ливневыми осадками или бурным таянием снегов. Видеоматериал: «Грязная лавина» • Снежная и ледяная лавина– значительный объём снежной массы, падающей или соскальзывающей с крутых горных склонов. аа tt ɯ äа • Цун ми (яп.  津波 : [ s n mí], где  津 — «бухта, залив», 波 — «волна») — длинные и высокие волны, порождаемые мощным  воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.  Парная работа. Учащиеся работают с контурными картами. Указывают на карте места, где часто происходят водные бедствия и  Слайд 8 Слайд 9 https://ww w.youtube.c om/watch? v=xLFoGK secig Слайд 10 https://ww w.youtube.c om/watch? называют их причины. Дескриптор : С помощью карты, указывает , где часто происходят водные бедствия. Могут работать в паре. «Мозговой штурм»  Какие типы водных катастроф наиболее распространены в Казахстане? Групповая работа. (возможность группового формативного  оценивания) Ученики готовят репортаж на виды водных бедствии опираясь на  интернет ресурсы. Критерии репортажа (длительность,интерфейс,  формат) ученики готовят вместе с учителем.Оценивают друг друга и  комментируют работы. v=VGA59 YcGTJU Слайд 11 Слайд 12 • • • • 1 группа ­ Наводнение 2 группа ­ Сель 3 группа – Снежная лавина 4 группа ­ Цунами  Дескриптор: • Содержание дополняет информацией • • • • Презентуют свои проекты перед классом  Четко показывает географическое местоположение  Берет жизненный пример  Предлагает пути решения Конец урока Обратная связь. Учащиеся с помощью приема «Светофор» оцениваю  собственное обучение Дифференциация. Оценивание.   Учащиеся  изучают тему,  просматривая видео  Учащиеся узнают предмет в  группе, учатся через чтение Оценка группы: во время  отчетности команды оценивают  друг друга. Самооценка ­ оценка показаний  светофора в конце урока. Соблюдение правил  ТБ на уроке и  здоровьесберегающие  технологии На протяжении всего  урока соблюдать  правила работы в  группах .

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)

Урок по географии"Водные бедствия"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019