урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."

  • Интерактивная доска
  • doc
  • 13.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

флипчарт к уроку

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала урок открытый.doc
Урок______________                  Класс: 6                             Дата_________________ Тема урока: Алгоритмы и исполнители. Цели урока: повторение и контроль знаний учащихся по теме: «Алгоритмы и исполнители». Задачи урока: образовательные:  закрепление представления учащихся об алгоритмах, исполнителях, СКИ; • развивающие: • • • стимулирование познавательного интереса учащихся к изучению алгоритмов; активизация взаимодействия учащихся в процессе урока­презентации; развитие   приемов   умственной   деятельности   (анализ,   синтез,   сравнение),   логического мышления; воспитательные: • воспитание у учащихся самостоятельности, умения себя оценить. Тип урока: урок повторения и контроля. Вид урока: урок­презентация.  Методы обучения: игра, самоконтроль, компьютерные технологии. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Система оценивания учащихся:  в процессе урока при выполнении каждого задания учащиеся набирают баллы, по окончании урока баллы переводятся в оценки. Оборудование и наглядные средства обучения: • мультимедийный проектор; • • экран, компьютер, Программное обеспечение:   • флипчарт "Алгоритмы и исполнители"   Ход урока: 1. Организационный момент (приветствие, постановка цели).  Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем повторять тему «Алгоритмы и исполнители» Эпиграф  урока: «Дорогу осилит  идущий, а информатику мыслящий».  1А) постановка проблемы: Учитель подводит   учащихся   к тому, чтобы   они провели аналогию   со словами план и алгоритм. На слайде записываются варианты ответов  учащихся, что они подразумевают под словом план. Б)   Экспресс­опрос   учащихся   (ребята   говорят   определение   и   проверяют   ответы   открыв   текст   на флипчарте).  Алгоритм это – …  Исполнитель – это …  СКИ (система команд исполнителя) – это…  Дискретность –  Понятность­  Массовость –  Результативность –  Формальность – Б) Закрепление: 2Ребята, назовите   всех   исполнителей   алгоритмов, которые вы видите на картинках, и называя при этом систему  команд, которыми  данные  исполнители  обладают. В) Задание на интерактивной доске (стрелками соединить устройство с его СКИ) Г) Задание на интерактивной доске (стрелками соединить исполнителя  с его СКИ) 3Д) Физкультминутка Е) Способы записи алгоритмов повторение  (словесный, графический, блок­схема) 4Ж) Злоумышленник поменял  местами шаги алгоритма. Помогите восстановить алгоритм «Ловить рыбу». З) Расставьте правильно шаги  алгоритма: 5И) Контрольный тест (индивидуально) 67К) Итог урока.  Л) Домашнее задание:  89