Урок______________ Класс: 6 Дата_________________
Тема урока: Алгоритмы и исполнители.
Цели урока: повторение и контроль знаний учащихся по теме: «Алгоритмы и исполнители».
Задачи урока:
образовательные:
закрепление представления учащихся об алгоритмах, исполнителях, СКИ;
•
развивающие:
•
•
•
стимулирование познавательного интереса учащихся к изучению алгоритмов;
активизация взаимодействия учащихся в процессе урокапрезентации;
развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), логического
мышления;
воспитательные:
•
воспитание у учащихся самостоятельности, умения себя оценить.
Тип урока: урок повторения и контроля.
Вид урока: урокпрезентация.
Методы обучения: игра, самоконтроль, компьютерные технологии.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
Система оценивания учащихся: в процессе урока при выполнении каждого задания учащиеся набирают
баллы, по окончании урока баллы переводятся в оценки.
Оборудование и наглядные средства обучения:
• мультимедийный проектор;
•
•
экран,
компьютер,
Программное обеспечение:
• флипчарт "Алгоритмы и исполнители"
Ход урока:
1. Организационный момент (приветствие, постановка цели).
Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем повторять тему «Алгоритмы и исполнители»
Эпиграф урока: «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий».
1 А) постановка проблемы:
Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они провели аналогию со словами план и алгоритм. На
слайде записываются варианты ответов учащихся, что они подразумевают под словом план.
Б) Экспрессопрос учащихся (ребята говорят определение и проверяют ответы открыв текст на
флипчарте).
Алгоритм это – …
Исполнитель – это …
СКИ (система команд исполнителя) – это…
Дискретность –
Понятность
Массовость –
Результативность –
Формальность –
Б) Закрепление:
2 Ребята, назовите всех исполнителей алгоритмов, которые вы видите на картинках, и называя при этом
систему команд, которыми данные исполнители обладают.
В) Задание на интерактивной доске (стрелками соединить устройство с его СКИ)
Г) Задание на интерактивной доске (стрелками соединить исполнителя с его СКИ)
3 Д) Физкультминутка
Е) Способы записи алгоритмов повторение (словесный, графический, блоксхема)
4 Ж) Злоумышленник поменял местами шаги алгоритма. Помогите восстановить алгоритм «Ловить рыбу».
З) Расставьте правильно шаги алгоритма:
5 И) Контрольный тест (индивидуально)
6 7 К) Итог урока.
Л) Домашнее задание:
8 9
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Урок по информатике "Алгоритмы и исполнители."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.