Урок по истории Казахстана
Оценка 4.7

Урок по истории Казахстана

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
8 кл
16.01.2017
Урок по истории Казахстана
Тема: Казачьи войска на территории Казахстана Цель: - Познакомиться с историей казьих войск расположенных на территории Казахстана в новое время - способствовать развитию логическогго мышления, памяти, речи, умения самостоятельно анализировать информацию, Урок: История Казахстана Класс: 8 сравнивать, выделять главное. - способствовать воспитанию толерантности, гуманизма, патриотических чувств Тип урока: Изучение нового материала Методы: частично-поисковый, наглядно-иллюстрационный, словесный Оборудование: Компьютер, маршрутные листы.Цель: - Познакомиться с историей казьих войск расположенных на территории Казахстана в новое время - способствовать развитию логическогго мышления, памяти, речи, умения самостоятельно анализировать информацию, сравнивать, выделять главное. - способствовать воспитанию толерантности, гуманизма, патриотических чувств
urok_8_klass.docx
Урок: История Казахстана Класс: 8 Тема: Казачьи войска на территории Казахстана  Цель:  ­ Познакомиться с историей казьих войск расположенных на территории Казахстана в новое время ­ способствовать развитию логическогго мышления, памяти, речи, умения самостоятельно  анализировать информацию, сравнивать, выделять главное. ­ способствовать воспитанию толерантности, гуманизма, патриотических чувств Тип урока:  Изучение нового материала Методы: частично-поисковый, наглядно-иллюстрационный, словесный Оборудование: Компьютер, маршрутные листы. Ход урока. Организационный момент проверить готовность учащихся к работе. Решение кроссворда  Заполнение маршрутных листов Выступление учащихся Рефлексия. I II III IV V 1 Вступительное слово учителя: Сегодня на уроке мы будем говорить о казачьих  войсках расположенных на территории Казахстан. Но перед тем как завести этот  разговор необходимо определить, что же такое казачество. Для этого я предлагаю  решить кроссворд. (раздаются листы с кроссвордами ­ прилагаются)  Кросворд 1 а б и л ь 4 6 к а с 7 ж 8 м а ы а и а 2 б м н м 1. Настоящее имя Абылая н С у б О к 3 С ы у Л х 5 О р о г И р р п В Е м р б р е р а е и й ы и н я у р г с к о е 2. Основатель Внутренней Орды 3. Хан Младшегго жуза 4. Монархическое государство во главе с императором, государство имеющее  колониальные владения 5. Лидер восстания в Младшем жузе в 1786­1797 гг. 6. Последний хан Бокеевской Орды 7. Генерал­губернаторство, в которое по Положению 1868 года вошли Тургайская и  Уральская области 8. Фамилия лидера восстания охватившего весь Казахстан Казачество – это военное сословие в дореволюционной России 18 — начале 20 века, лица,  нёсшие военную службу на окраинах страны. Служилые казаки разделялись на городовых  (полковых) и станичных (сторожевых) и использовались для защиты соответственно  городов и сторожевых постов, за что получали от правительства землю на условиях  поместного владения и жалование. Как социальная группа эти казаки были близки к  стрельцам, пушкарям и др.  Сейчас я раздам вам маршрутные листы, в первой колонке я попрошу вас записать всю ту  информацию, которую вы знаете пол данной теме. (Заполнение Таблицы ЗУЧ – графу  «Знаю») Опрос учащихся о том, что они знают о казачестве да начала изучения темы. Вам было дано опережающее задание найти информацию о казаках. Выступление учащихся: 1 Уральское казачество 2 Оренбургское казачество 3 Сибирское Казачество 4 Семиреченское казачество Узнав информацию о казачьих войсках, определите  мне  и запишите в тетрадь основные  функции казачества, для этого вы можете использовать материал учебника. Ну а сейчас я вновь попрошу обратиться к вашим маршрутным листам, для того чтобы  провести рефлексию нашего урока и узнать что же мы узнали сегодня о казачьих войсках  располагавшихся на территории Казахстана. Для этого вам необходимо заполнить графу  ­­ «Узнал». Опрос учащихся, что они узнали. Теперь заполните графу, что бы вы «хотели узнать».  Вывод: таким образом, сегодня на уроке вы познакомились с историей казачьих войск  располагавшихся на территории Казахстана в новое время Выставление оценок Домашнее задание. Найти материал, который был записан в графу «Хочу знать», П.

Урок по истории Казахстана

Урок по истории Казахстана

Урок по истории Казахстана

Урок по истории Казахстана

Урок по истории Казахстана

Урок по истории Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017