Расшифруйте тему урока
м н и а м р о и д н ы й
к у к и о л ь м н ы й м
м и т и е м а и т м р и
м н и а м р о и д н ы й
к у к и о л ь м н ы й м
м и т и е м а и т м р и
Работа с текстом
Прочитайте текст и промаркируйте
его, сделайте пометки на полях:
V – если информация в тексте вам
показалась
уже
знакомой,
известной
! – если вас что-то удивило
+ - если информация показалась
полезной, интересной.
Скоморохи
«Скоморошья потеха, сатане в утеху»,
«Бог дал попа, черт скомороха»,
«Скоморох попу не товарищ», «И
скоморох в ину пору плачет»
«У всякого скомороха есть свои
погудки», «Скоморохова жена
всегда весела»,
Балаганы
Обычно
располагались на
рыночных
площадях, вблизи
мест народных
гуляний.
В них выступали
фокусники,
силачи, танцоры,
гимнасты,
кукольники,
народные хоры;
ставились
небольшие пьесы
Кукольное представление бродячих
артистов
Похожие на Петрушку герои
других стран
Панч –
символ
Великобритании
Полишинель –
символ Франции
Гансвурст символ Германии
Украина Ванька Рутютю.
Спектакль «Петрушка и
цыган»
Спектакль в кукольном
театре
Прочитайте статью на стр. 87-88
Поработайте в парах: собери
определение.
Работа с терминами
Афиша
Разговор героев
Веселое драматическое
Драматическое
произведение, вызывающее
смех, где герои – куклы
Продолжительное
высказывание героя
Перечень действующих лиц
Произведение для постановки
произведение
Кукольная
комедия
Действие(акт)
Диалог
Монолог
ремарки
в театре
Деление текста на части, в
котором происходит какое-то
событие
Сообщение о действиях героев
Заполните 3 столбик
таблицы
ХОЧУ УЗНАТЬ
ЗНАЮ
УЗНАЛ
рефлексия
Сегодня на уроке я узнал….
На уроке мне было….
Сегодня на уроке мне было
непонятно….
После урока мне захотелось….
Домашнее задание (на
выбор)
Нарисовать Петрушку.
Нарисовать афишу к пьесе
«Петрушка Уксусов»