Урок по математике1 класс "Состав числа
Оценка 5

Урок по математике1 класс "Состав числа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.02.2018
Урок по математике1 класс "Состав числа
Формировать умения находить состав числа 10 Развиватьлогическое мышление, память, внимание, связанную речь Выявить умение вести счет до 10 и обратно, знать получение чисел до 10,составлять выражения, работать с геометрическим материалом. Развивать математическую речь, умение обобщать и делать выводы. Воспитывать активность, интерес к уроку, умение работать в коллективе.урок по математике1 класс "Состав числа
мат1кл.docx
Утверждаю:__________ завуч школы: Хасанова С.С. 5.12.13 г. 1 «б» Математика Наименовани е урока Общая цель Коррекционн ая цель Результаты урока Ресурсы Состав числа 10 Формировать умения находить состав числа 10 Развиватьлогическое мышление, память, внимание, связанную речь Выявить умение вести счет до 10 и обратно, знать получение чисел до 10,составлять выражения, работать с геометрическим материалом. Развивать математическую речь, умение обобщать и делать выводы. Воспитывать активность, интерес к уроку, умение работать в коллективе. Искусственная ёлка, ёлочные игрушки,цифры, геометрические фигуры, карточки, счетный материал, состав чисел, стикеры, ИКТ. Врем я Психологичес кий настрой Деление на группы Актуализаци я Мозговая атака Ввод новых приемов действий и мышлений Проблемный вопрос Работа в группах Отработка навыков письма. 1.Тренинг « Приветствие» -Здравствуйте, ребята! Для начала предлагаю всем встать в круг и поздороваться друг с другом и со всеми, как принято в разных странах. Например, как здороваются в Казахстане? В Японии? В Африке? В Англии? -Теперь подойдите к столу, возьмите разрезанные геометрические фигуры и составьте из них прямоугольник и круг.( Дети разделились на 2 группы) 2.-Охарактеризуйте эти фигуры. (Прямоугольник – красного цвета, имеет 4 угла, все стороны прямые, похоже на окно, книгу, доску. Круг - зелёного цвета, не имеет углов, похоже на солнце, яблоко, арбуз.) 3 Введение в тему. -Сегодня на уроке мы постараемся приблизить праздник, который скоро наступит.(слаид ) -Что это за праздник?(Новый год) –Когда он наступает, что вы о нем знаете? Какое дерево украшают на праздник? Отгадать загадку про ёлку ( Слаид) -Вот и нам на урок пришла ёлочка , но на ней нет ни одной игрушки. Нам надо её украсить, для этого надо правильно выполнить все задания. -Поможем ёлочке? ( За каждый правильный ответ на ёлку вешается шар.) 4.Проверка домашней работы. (Стр 73.№ 5). ( Слаид) 5.« Мозговой штурм». Устный счет.(Слаид) Счет до 10 и обратно. -Назовите число следующее за числом 4 -Назовите число , стоящее перед числом 7 Назовите число следующее за числом 8 Назовите число , стоящее между числом 4 и 6 -Назовите самое маленькое натуральное число -Назовите самое большое изученное число ( Слаид) 6. Рассказ о числе 10. - 10 стоит после 9, самое большое изученное число, состоит из двух чисел 1 и0, у нас 10 пальцев на руках и ногах. 7. Постановка проблемы. Самостоятельное нахождение состава числа 10 Работа в группах. Дети в двух группах сами находят состав числа 10 и защищают свои работы, применяя наглядный пример. 10=1+9 10=2+8 10=3+7 10= 4+6 10=5+5 8.Пальчиковая гимнастика( Слаид) - Прежде чем приступить к выполнению следующего задания, подготовим наши ручки к работе. А).« Помоем руки под горячей струёй воды» Б) «Надеваем перчатки» В) «Гуси щиплют траву». 2 1 2 2 2 2 4 2 2 4 Выполнение практических упражнений Взаимоконтр оль Коррекционн ая работа Систематиза ция полученных знаний Рефлексия Домашняя работа Оценивание 2 5 3 4 2 2 2 2 9. Минутка чистописания. Написать число 10 10.Математический диктант. -Вы должны написать пропущенные числа: …4…, …7…, 5…7, 8…10, …5…, …8…, …6…, …9…, 6…8, …3… Взаимопроверка. 11 .Физ.минутка (Музыкальный слаид) 12.Работа по учебнику. Стр.75.№ 3 (Слаид) Дети выполняют на доске и в тетради. 13. Коррекционная работа для развития памяти . ( Слаид) На слаиде нарисована геометрическая фигура.Дети должны запомнить и нарисовать по памяти. Сравнение по образцу. 14 Дифференцированная работа по карточке.(Слаид) Дети выполняют разноуровневую работу. 15.Игра « Помоги снеговикам» ( Слаид) Дети устно находят состав числа 10 16.Блиц – игра « Верите ли вы?» Верите ли вы, что 8- это 5 и 3? Верите ли вы, что 10 – это 5 и 4 ? Верите ли вы, что 10 =10? Верите ли вы, что 7 <9? Верите ли вы, что 5>4? Верите ли вы, что 10 стоит после 9? 17.Домашняя работа: стр.75 № 4 18.Оценивание+ сладости. - Наш урок подошёл к концу, давайте посмотрим на нашу ёлочку. Она стала такой красивой благодаря вашей работе. Я хочу узнать как вам работалось. Кому легко давались задания, возьмите розовые стикеры, кому было трудно работать, возьмите зелёные и прикрепите на доску. На Новый год кто к нам приходит с подарками? Вот и к нам пришёл Дед Мороз и принес вам подарки за хорошую работу. ( Дети получают книжки- раскраски и сладости.) Спец. школа- интернат № 3 Открытый урок по математике по теме « Состав числа 10» 1 « Б» класс Выполнила: Наурзалиева.Б Атырау – 2013 г

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа

Урок по математике1 класс "Состав числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018