Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)
Оценка 4.8

Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
28.02.2017
Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)
Данный урок первый в этой теме. На уроке рассматриваются и буквенные выражения, и уравнения, ребята сравнивают их и дают определение уравнения. Затем решают ряд уравнений с подробным проговариванием как найти нужный компонент уравнения. Также для данного урока важно, чтобы дети знали связь компонентов по каждому арифметическому действию...
Урок математики-5кл-уравнения.doc
Тема: «Уравнение» (первый урок в теме) Класс: 5 Цели урока: Актуализировать знания учащихся об уравнениях,  полученные в начальной школе; дать понятие корня уравнения,  ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач. Тип урока: комбинированный Ход урока 1. Орг.момент 2. Сообщение темы и целей урока. На доске:    а + 34          52 + х        х – 13 = 48       с – 57         у + 41  Рассмотрите записи.   Выберите лишнее (х – 13 = 48)  Почему вы так решили? Объясните.  Кто помнит, как называется такое равенство?  Кто может сформулировать тему урока? Слайд 1 3. Работа по теме урока.   Любое ли равенство можно назвать уравнением?  Кто из вас попробует дать определение? Слайд 2   Рассмотрите рисунок на слайде. Давайте обозначим массу арбуза за  х. составьте буквенное выражение, которое будет выражать массу  левой чаши весов. (х+2)  Чему равна масса второй чаши весов?  Массы обеих чаш равны? Можем ли мы поставить знак «=» между  выражением х+2 и числом 5? Слайд 3­4  Как мы назовем данное равенство? Решим его (работа по слайдам) Слайд 5  Найдите корень уравнения: х+37=85  Мы решили уравнение. А что это значит? Слайд 6­7 (работа по слайдам)  Слайд 8­9  ­ Исправьте ошибки, и запишите верное решение  Слайд 10­11 – работа со слайдом  Слайд 12­13 ­ Исправьте ошибки, и запишите верное решение  Слайд 14­15 ­ работа со слайдом  Слайд 16­17 ­  Исправьте ошибки, и запишите верное решение Физкульт. Минутка (слайд 18-22) 4. Решение задачи  В математике встречаются такие задачи, которые удобнее решать не  арифметическим, а алгебраическим способом – это значит с помощью  составления уравнения.  При решении способом составления уравнения чаще всего буквой  обозначают то, что требуется найти в задаче.   Слайд 23 – задача « 373(а) На доске вместе с учащимися записывается и подробно разбирается  решение задачи и ее оформление.  Прочтите, что обозначали за х. сформулируйте ответ.  Мы решили задачу алгебраически – способом составления  уравнения. Слайд 25, №373(г)  Прочтите задачу. Что следует обозначить через х? (один ученик у  доски) 5. Итог урока  Что такое уравнение?  Что называют корнем уравнения?  Что значит решить уравнение? 6. Д/з ­  Слайд 27             П.10 – выучить определения, № 395(а­в), №397(а)

Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)

Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)

Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)

Урок по математике на тему "Уравнения"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017