Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»
Оценка 4.6

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
08.06.2017
Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»
Цели урока: Образовательная: Познакомить учащихся с многообразием животного мира водоёмов, существенными признаками рыб . Развивающие: Формировать представление о разнообразии подводного мира. Развивать воображение, мышление, речь; умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать речь через построение собственных высказываний. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; творческую активность, самостоятельность, интерес к предмету, ответственность за результат своего труда и труда своего товарища. Формирование общеучебных УУД: Принятие учебной цели. Умение понимать учебные задачи, поставленные учителем; умение доказать новое понятие примерами, умение работать с книгой. Методы: словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, стимулирование интереса к учению и мотивации. Формирование организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, парные.
окр. мир В подв. мире. 1 кл.doc
Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире» Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний . Вид учебного занятия:   урок­ путешествие. Оборудование:  рисунки животных, насекомых, птиц и рыб; лист с тест –  контролем; 2 рисунка аквариумов; оригами­ рыбки. Цели урока    : Образовательная:   Познакомить учащихся с многообразием животного мира водоёмов,  существенными признаками рыб . Развивающие: Формировать представление о разнообразии подводного мира. Развивать  воображение, мышление, речь; умение анализировать, сравнивать, обобщать.  Развивать речь через построение собственных высказываний. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; творческую активность,  самостоятельность, интерес к предмету, ответственность за результат своего труда и труда своего товарища. Формирование общеучебных ЗУН    : Принятие учебной цели. Умение понимать учебные задачи, поставленные  учителем; умение доказать новое понятие примерами, умение работать с книгой. Методы: словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный,  частично – поисковый, стимулирование интереса к учению и мотивации. Формирование организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, парные. 1. 2. 3.         Ход урока: Организационный момент. Эмоциональный настрой. Настроенье каково? Во! Все такого мнения? Все без исключения! Может вы уже устали? Мы с собой таких не брали! Может ляжем отдохнём? Лучше мы урок начнём! Знакомство с этапами урока.  1. Знакомство с темой урока. 2. Целеполагание. 3. Работа по теме урока. 4. Физ.минутка. 5. Первичная проверка усвоения знаний. 6. Контроль и взаимопроверка знаний. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. 4. Знакомство с темой урока .  У каждого ученика лист тест ­ контроля с заданием :  ­ Разбей  рисунки на группы. ( см. Приложение.) ­ Кто вошёл в 3 группу?  ­ Определите тему сегодняшнего урока. ­ Что вы знаете о подводном мире? ­ А что хотите узнать? ­ Значит сегодня мы с вами поговорим о подводном мире и заполним таблицу. Части тела Места обитания Питание рыб Рыбы наших  водоёмов   ( Таблица заполняется в течении урока.) ­ Заполним 1 столбец таблицы. Учебник стр. 68­69. Рассматривание кожи рыб с  чешуйками (на каждой парте). ­ Перечислите места обитания рыб. В учебнике на стр. 70­71 изображены рыбы,  разделим их на 2 группы. Какие группы получились? Заполним таблицу. ( Рыбы бывают: Пресноводные и Морские.) ­ Чем примечательны их тела и окраска? ­ Как в жизни рыб могут пригодиться эти особенности? ­ Заполняем 3 столбец. Чем питаются рыбы?   Физминутка. К речке дружно мы спустились, Наклонились и умылись. 1, 2, 3, 4 – Вот так славно освежились. А теперь поплыли дружно. Плывём, как дельфин. Качаясь на волне. Плывём на спине. Вышли на берег крутой,  Отряхнулись и домой. ­ Какие самые крупные водоёмы есть на территории Димитровграда? ­ Заполним последнюю колонку таблицы, разгадав загадки. Он в самом омуте живёт, хозяин глубины. Имеет он огромный рот, а глазки чуть видны. (сом.) У неё во рту пила. Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, а теперь – в котёл попала. (щука.) ­ Узнайте по картинке рыб. (лещ, сазан, судак.) 5. Контроль и взаимопроверка первичных знаний. ­ Проверим, как вы внимательно работали на уроке и всё ли запомнили. 1 2 3 4 5 Да Нет 1. Тело рыб покрыто чешуёй? 2. Пресная вода­ солёная? 3. Рыбы дышат жабрами? 4. Китовая акула – самая маленькая морская рыба? 5. Среди рыб есть растительноядные и хищники? ( взаимопроверка по ключу – работа в парах.) 6. Рефлексия. ­  На все ли вопросы урока нам удалось ответить? ­ Что же нового узнали на уроке? ­  На уроке труда мы   с вами сделали рыбок – оригами, возьмите их, намажьте  клеем и приклейте к аквариумам: ­ кому сегодня на уроке было интересно и всё получилось – ваш аквариум с  зелёной подставкой ; ­ кому было неинтересно – ваш аквариум с красной подставкой. ­ Кто назовёт тему следующего урока? Урок по окружающему миру 1 класс Б  « Гармония » Тема урока: « В подводном мире» Подготовлен и проведён учителем начальных классов  МОУ СОШ №16  Г.Димитровграда Журавлёвой А.А. 2009 – 2010 уч.г.

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру 1 класс « Гармония » Тема урока: « В подводном мире»

Урок по окружающему миру   1 класс « Гармония »  Тема урока: « В подводном мире»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017