Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)
Оценка 4.9

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
04.01.2018
Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)
Урок по окружающему миру для 1 класса. Помогает создать условия для формирования понятия «благоприятный климат в классе», содействует развитию познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи; формирует умение сравнивать и классифицировать объекты; развивает коммуникативные навыки в учебной деятельности; воспитывает устойчивый познавательный интерес к предмету.
когда учиться интересно.doc
Окружающий мир Класс: 1 Тема урока. " Когда учиться интересно? " Цели урока: учить анализировать условия успешной учебы, благоприятного  климата в классе ; формировать интерес (мотивацию) к учению; развивать  логическое мышление, творческие способности, кругозор, устную речь  учащихся, коммуникативные умения; воспитывать внимательное и  уважительное отношение к учителям и товарищам Методы обучения: словесные, наглядные, практические.  Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах. Оборудование: иллюстрации, фотографии. Тип урока: комбинированный  Ход урока. I. Организационный момент. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, И тихонечко все сели. Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно. II. Актуализация опорных знаний. Вчера лишь тебе говорили — малыш, Порой называли — проказник. Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут тебя все — первоклассник! Серьезен. Старателен. Впрямь — ученик! Букварь: за страницей — страница. А сколько вокруг Замечательных книг… Великое дело — учиться! В. Кодрян ­ Вспомните, как вы пришли в первый класс. ­ Что делали? ­ Как делали? ­ Чему научились? ­ Отгадайте загадки. Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа)  Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим.  Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в...(класс) Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки, Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те — одна семья. Кто они, спрошу тебя? (Ученики) ­ Подумайте, какое значение имеет слово "класс", "ученик", "школа"?  III. Сообщение темы и цели урока. ­ Интересно ли вам здесь? ­ А когда вам учиться интересно? ­ Вот на этот вопрос мы попытаемся ответить сегодня на уроке. IV. Работа над новым материалом. 1. Проблемная ситуация ­ С древних времен человек стремился познать мир, в котором он живет. У  первобытных людей знаний о природе было мало, и поэтому они  обожествляли силы природы. Сейчас даже у первоклассника знаний больше,  чем у древнего человека. И получает знания человек в школе. Составьте  предложение со словами"класс", "ученик", "школа". ­  Как называют людей, которые задают много вопросов, хотят много знать?  (Любознательные.)  ­ Любознательный ­ это человек, который любит знания, задает много  вопросов и хочет найти на них ответы. ­  Кого из людей можно назвать самыми любознательными?  ­ Школа учит, даёт знания, но детям надо быть трудолюбивыми,  настойчивыми, любознательными, чтобы взять и усвоить эти знания. Не зря  народная мудрость гласит: "Хорошо того учить, кто хочет всё знать". ­ Как вы понимаете это высказывание?  2. Работа по учебнику, с. 4 ­ Рассмотрите фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться? 3. Работа с карточками в паре. ­ У вас на парте конверты, достаньте карточки, рассмотрите их. Выберите те  картинки, которые учат правильному поведению в школе. 4. Фронтальная работа Работа по вопросам учебника, с. 5 ­ Кто вам помогает учиться? ­ Сделайте вывод: когда учиться интересно? ­ Прочитайте, какой вывод предлагает нам сделать Мудрая Черепаха.  V. Физкультминутка. Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох.) Покрутили головой, И усталость вся долой! Раз­два­три­четыре­пять, Шею надо разминать. (Вращения головой в одну и другую стороны.) Встали ровно. Наклонились. Раз ­ вперёд, а два — назад. Потянулись. Распрямились. Повторяем всё подряд. (Наклоны вперёд и назад.) А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем. Мы колени разминаем, Наши ноги упражняем. (Приседания.) VI. Закрепление изученного материала. 1. Работа в группах. ­ Составьте рассказ на тему "Наш класс" 2. Творческая работа. ­ Поиграем в игру «Незаконченные предложения». Я буду зачитывать начало  предложения, а вы придумайте к нему продолжение. Хороший ученик ­ это тот, кто... Плохой ученик ­ это тот, кто... Я хотел бы, чтобы в школе... Мне всегда интересно, когда на уроках... 3. Игра на внимание. ­ Ребята, скажите, пожалуйста, какими должны быть ученики, чтобы учёба  всех радовала, приносила успех? Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте "Да ", а если не  согласны "Нет ". Друга выручать всегда? В классе списывать ответ? Врать не будем никогда? Не робеть когда беда? Не жалеть для дел труда? Грязь смывать с рук без следа? Мы лентяям шлём привет? А тем кто трудится всегда? Молодцы, ребята! Вы все правильно ответили. VII. Итог урока. ­ Что нового и интересного вы узнали на уроке? ­ Оцените свои достижения на уроке. Игра“Вот так!” Как живешь? А плывешь? Вдаль глядишь? Как бежишь? Утром спишь? А шалишь? На урок спешишь? На часы глядишь?

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)

Урок по окружающему миру " Когда учиться интересно? "( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018