Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
29.10.2019
Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" в 1 классе на тему "Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых — шесть ног. Разнообразие насекомых" (по программе "Школа России"). Цель урока: формирование представлений о насекомых как о группе животных, их отличительных особенностях
урок13.docx
Класс: 1Г
Дата: 16.10.2019
Предмет: окружающий мир
Урок №13
Тема: Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых
— шесть ног. Разнообразие насекомых
Цель: формирование представлений о насекомых как о группе животных, их отличительных
особенностях
Планируемые результаты
Предметные: научатся сравнивать части тела различных насекомых, узнавать насекомых на
рисунке, определять по атласуопределителю, приводить примеры насекомых;
Метапредметные
Регулятивные: будут учиться формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме
о различных насекомых; логические осуществление поиска существенной информации (из рассказа
учителя, родителей, собственного жизненного опыта).
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и
познавательных задач.
Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир;
уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного
смысла учения.
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы: фронтальная, индивидуальная
Методы: репродуктивные, частичнопоисковые
Оборудование: карточки с заданиями в тетрадях, электронный учебник
ХОД УРОКА
1. Оргмомент.
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке –
Книжки, ручки и тетрадки?
2. Актуализация знаний.
Докажите, что растения – это живые организмы
Из каких частей состоят растения?
Назовите растения, которые растут у нас на подоконниках
Зачем люди их выращивают?
Как за ними нужно ухаживать?
Как по листьям можно определить деревья?
Чем различаются листья разных деревьев?
Что такое хвоинки?
Какие хвойные растения вы знаете?
Как можно различить ель и сосну?
Как вы думаете, для чего надо изучать растения?
3. Мотивация учебной деятельности
– Сегодня мы начнем изучать животных. Игра «Решето»: садится тот, кто называет любое животное.
Чем похожи все животные?
Докажите, что они живые существа
Чем растения отличаются от животных?
4. Открытие нового знания.
А) отгадывание загадок:
Чтобы определить, как называется первая группа животных, отгадайте загадки:
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (стрекоза)
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком. (пчела)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём — миллион. (муравейник и муравьи)
Что объединяет все отгадки?
Б) работа по учебнику, стр. 3233
В) работа с электронным учебником
5. Закрепление
Выполнение заданий в рабочей тетради
6. Итог урока. Рефлексия
Оцените свои достижения на уроке:
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Продолжите предложение, выбрав начало
Я узнал...
Я повторил...
Я запомнил...
Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.