Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Оценка 4.9

Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
29.10.2019
Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Методическая разработка урока по предмету "Окружающий мир" в 1 классе на тему "Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых — шесть ног. Разнообразие насекомых" (по программе "Школа России"). Цель урока: формирование представлений о насекомых как о группе животных, их отличительных особенностях
урок13.docx
Класс: 1Г Дата: 16.10.2019 Предмет: окружающий мир Урок №13 Тема: Кто такие насекомые? Насекомые как группа животных. Главный признак насекомых  — шесть ног. Разнообразие насекомых  Цель: формирование представлений о насекомых как о группе животных, их отличительных  особенностях Планируемые результаты Предметные: научатся сравнивать части тела различных насекомых, узнавать насекомых на  рисунке, определять по атласу­определителю, приводить примеры насекомых;  Метапредметные Регулятивные: будут учиться формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные ­ осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о различных насекомых; логические ­ осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, собственного жизненного опыта). Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир;  уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного  смысла учения. Тип урока: урок изучения нового материала  Формы: фронтальная, индивидуальная Методы: репродуктивные, частично­поисковые Оборудование: карточки с заданиями в тетрадях, электронный учебник ХОД УРОКА 1. Оргмомент.  А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке – Книжки, ручки и тетрадки? 2. Актуализация знаний.  ­ Докажите, что растения – это живые организмы ­ Из каких частей состоят растения? ­ Назовите растения, которые растут у нас на подоконниках ­ Зачем люди их выращивают? ­ Как за ними нужно ухаживать? ­ Как по листьям можно определить деревья? ­ Чем различаются листья разных деревьев? ­ Что такое хвоинки? ­ Какие хвойные растения вы знаете? ­ Как можно различить ель и сосну? ­ Как вы думаете, для чего надо изучать растения? 3. Мотивация учебной деятельности – Сегодня мы начнем изучать животных. Игра «Решето»: садится тот, кто называет любое животное. ­ Чем похожи все животные? ­ Докажите, что они живые существа ­ Чем растения отличаются от животных? 4. Открытие нового знания. А) отгадывание загадок: ­ Чтобы определить, как называется первая группа животных, отгадайте загадки: Голубой аэропланчик  Сел на белый одуванчик. (стрекоза) Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком — Он поделится медком. (пчела) Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. (бабочка) На поляне возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём — миллион. (муравейник и муравьи) ­ Что объединяет все отгадки? Б) работа по учебнику, стр. 32­33 В) работа с электронным учебником 5. Закрепление Выполнение заданий в рабочей тетради 6.  Итог урока. Рефлексия ­ Оцените свои достижения на уроке: ­ Что нового вы узнали сегодня на уроке? Продолжите предложение, выбрав начало  Я узнал...  Я повторил...  Я запомнил...

Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"

Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"

Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"

Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие насекомые?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019