Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс
Оценка 4.6

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика +1
3 кл
20.02.2018
Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс
урок по окружающему миру.doc
Клюева Людмила Анатольевна,  пгт. Тисуль, МАОУ ТСШ №1 УМК «Школа России» Предмет: Окружающий мир УМК:  Плешаков А.А. «Окружающий мир» 3 класс 2012 г. Класс: 3 Тема урока:  Правила дорожного движения.  3 урок в разделе «Наша безопасность», состоящий из 8 часов. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: закрепить знания детей о дорожных знаках и их классификации Метод обучения: словесный,  проблемно­поисковый, практический, контроля и самоконтроля. Задачи: ­образовательная: учить правилам безопасности на дорогах; формировать умения сравнивать и классифицировать  дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по их назначению. ­ развивающая: развивать память, речь, внимание, логическое мышление. ­ воспитательная:  воспитывать у детей уважение к Правилам дорожного движения; формировать учебную мотивацию,  умение работать в группе. Предметные результаты: Знать: значение слов «знак», «дорожный знак»; характерные черты групп дорожных знаков Уметь: уметь сравнивать и классифицировать дорожные знаки по   особенностям внешнего вида в группы по их назначению. Метапредметные результаты:   Личностные образовательные результаты:     ­формирование осмысление правил дорожного движения, понимание их значимости и необходимости соблюдения, как  обязательного условия безопасности на дороге. ­воспитание доброжелательности, доверия и внимательности, готовности к сотрудничеству. ­формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. ­ знание правил работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности); ­ оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности. Регулятивные:                                                                                                                                                                                         ­  оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности. ­понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­формулировать правила перехода улицы; ­моделировать сигналы светофора; ­проводить самопроверку; ­оценивать своё знание правил дорожного движения и поведение на дороге; ­отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. ­ оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности     Коммуникативные: ­ уметь оформлять свои мысли в устной речи; ­ слушать и понимать других, сопоставлять свою точку зрения с другой, уметь формулировать и задавать вопрос;  ­ сохранять дружеские отношения и соблюдать правила поведения на уроке.   Познавательные:     ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.   ­осуществлять поиск необходимой информации;   ­ делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  ­ умение структурировать знания  Оборудование:  компьютер, телевизор, компьютеры на каждого учащегося с подключением к сети Интернет Ресурсы: ­ Скриншот «Смешарики» https://goo.gl/aLzmVl;                        ­ тест Google  формы  https://goo.gl/TgEbQ6;                      ­ презентация https://goo.gl/YlJyyQ № I Этап урока, время Цель Деятельност ь учителя Деятельнос ть ученика УУД Регулятивные Коммуникативны Познавательны е е Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Обеспечивают  организацию своей учебной  деятельности планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Осознанно строят  речевые  высказывания в  устной форме,  структурируют  знания. Настроить детей на работу на уроке Организацио нный момент. Мотивация учебной деятельности (2 мин.) ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Долгожданный дан звонок. Начинается урок. А урок расскажет всем – Как без бед и без проблем, Рано утром, не спеша Прийти в школу II. Постановка темы и цели урока (5 мин.) Активизировать учащихся на работу и самостоятельно сформулировать тему урока малышам. Усаживайтесь поудобнее, и покажите своей посадкой, что вы готовы к работе. ­Сейчас  я  предлагаю вам  свободно встать в  классе, закрыть  глаза и начать  медленно  передвигаться с  одного места на  другое.                Ответы детей.   понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить участвуют в  коллективном  обсуждении проблемы,  проявляют интерес к  чужому мнению Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные  цели; умеют  структурировать  знания. чувство страха,  неудобства   Дорожно­ транспортное  происшествие,  авария.   Светофоры,  регулировщик,  знание правил  дорожного  движения,  дорожные знаки.   О правилах  дорожного  движения   Узнаем, какие  ПДД должен  соблюдать  пешеход Научимся  различать  основные  дорожные знаки,  необходимые  пешеходу           Остановить детей, попросить их  открыть глаза и  снова походить. ­ Понравилось ли  вам  передвигаться по  классу таким  образом? Какие  ощущения вы  испытывали,  когда ходили с  закрытыми  глазами? ­ Как вы думаете,  если у пешеходов  и водителей  транспортных  средств будет  беспорядочное  движение, что  произойдет? ­ Что помогает  участникам  дорожного  движения не  попасть в ДТП?   ­ Как вы думаете,  о чём мы с вами  будем говорить на уроке? Сегодня мы с  вами отправимся  в страну  дорожных знаков  в роли пешеходов. III. Актуализация знаний (5 мин) Включить детей в активную деятельность IV IV. Работа  по теме (15 мин)    Актуализаци я опорных  знаний о  светофоре. Проверить  полноту и  осознанность  усвоения знаний  И так мы  пешеходы. ­ Что сегодня на  уроке мы узнаем? ­ Чему научимся  на уроке? ­ Ребята давайте вспомним, о чем мы говорили с вами на прошлом уроке. Какие знаки мы с  вами выучили? Отгадайте  загадку:  Встало с краю  улицы в длинном  сапоге Чучело  трехглазое на  одной ноге. Где машины  движутся, где  сошлись пути. Помогает улицу  людям перейти.  (светофор) ­ Вспомним, что  такое светофор? Скриншот  «Смешарики»  https://goo.gl/aLz Ответы детей целеполагание участие в учебном  диалоге,  аргументирование своей точки зрения ориентироваться в  своей системе  знаний Осуществлять  самоконтроль и  самооценку Ответы учащихся ­ уметь оформлять свои мысли в устной речи; ­ слушать и понимать  других, сопоставлять  свою точку зрения с  другой, уметь  формулировать и  задавать вопрос;  ­ сохранять дружеские  отношения и соблюдать  правила поведения на  уроке ­ ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью учителя,  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный  опыт и информацию, полученную на  уроке;    ­ делать выводы в  результате  совместной работы  класса и учителя Развиваем умение слушать и понимать других Просматривают Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов слайды, отвечают на вопросы учителя Выполняют  упражнения  Просмотр  презентации  «Дорожные  знаки» V Физкультмин утка «Пешеходы» (3 мин.) Снятие мышечного напряжения mVl _Ребята,   скажите, а какие  дорожные знаки  вы знаете?  Давайте сейчас  проверим ваши  знания. Организовывает  работу по  просмотру  презентации дорожные знаки.pptx Постовой стоит  упрямый (Ходьба  на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения  руками в стороны, вверх, в стороны,  вниз) Здесь машины  едут прямо (Руки  перед собой) Пешеход, ты  погоди!(Руки в  стороны) Посмотрите:  улыбнулся (Руки  на пояс, улыбка) Приглашает нас VI VII VIII Проверка усвоения знаний 7 (мин) Информация о домашнем задании 3 (мин) Итог урока. Рефлексия деятельности (5 мин.) Выявление уровня знаний по теме Обеспечение  понимания  содержания  выполнения  домашнего  задания Подведение  итогов работы. Оценка  деятельности  учащихся идти (Шагаем на  месте) Вы, машины, не  спешите (Хлопки  руками) Пешехода  пропустите!  (Прыжки на  месте) Организует  выполнение теста https://goo.gl/TgEb Q6 Организует  планирование  домашней работы: придумать и  нарисовать свой  дорожный знак Отмечает степень  вовлеченности  учащихся в  работу на уроке.  Организует  беседу, связывая  результат урока с  его целью. На  доске висит  большой  светофор. Учащимся   предлагается  выбрать  соответствующий  цвет кружочка.   Выполняют тест Осуществлять  Записывают  домашнее  задание,  формулируют  вопросы. Отвечают на  вопросы  учителя, делают  выводы самоконтроль и  самооценку Планировать  предстоящую  работу Оформлять свои мысли  на внутреннем плане Выполнять работу,  анализировать,  контролировать и  оценивать результат Слушать и понимать  речь учителя Осознают качество и уровень  учебного  материала;  занимаются  саморегуляцией Участвуют в учебном  сотрудничестве с  одноклассниками и  учителем; развивают  коммуникативные  способности, учебную  активность Отвечают на  итоговые вопросы,  оценивают свою  деятельность ( красный – есть  проблема, нужна  помощь; желтый – не все понятно;  зеленый – все  хорошо).

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс

Урок по окружающему миру "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018