Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс
Оценка 4.9

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
религиоведение
4 кл
26.09.2019
Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс
Цели: ознакомить учащихся с Библией как самой важной, главной книгой всего человечества, рассмотреть роль основных частей Священного Писания, их особенности и уникальность; развивать познавательную активность, способность удивляться грандиозности замысла Божьего, способность включаться в продуктивный диалог с учителем и одноклассниками; воспитывать уважение к духовным ценностям православной культуры, показать значимость Библии для собственного развития и духовного роста. Формы и виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи, участие в учебном диалоге.
урок 4 Библия и евангелие.docx
4­А        24.09.2019 Урок 4. Библия и Евангелие Цели:  ознакомить учащихся с Библией как самой важной, главной книгой всего  человечества, рассмотреть роль основных частей Священного Писания, их  особенности и уникальность;  развивать познавательную активность, способность удивляться грандиозности  замысла Божьего, способность включаться в продуктивный диалог с учителем и  одноклассниками;  воспитывать уважение к духовным ценностям православной культуры, показать  значимость Библии для собственного развития и духовного роста.  Формы и виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный  рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная  работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами  семьи, участие в учебном диалоге.  Основные термины и понятия: Библия, Евангелие, Священное писание,  пророк.  Средства наглядности: Библия, Евангелие, «лента времени».  ХОД УРОКА 1. Организация деятельности учащихся.  2. Актуализация знаний. Введение в тему, создание проблемной ситуации.  – На нашей «ленте времени» нет промежутка до Рождества Христова. Это время называется временем до нашей эры. (Обратиться к «ленте времени».)  – Как вы думаете, где на этой «ленте времени» точка появления первого  человека? Когда и как появился на Земле первый человек?  – Обычный человек даже о бабушке и о дедушке не все знает, не говоря уж о  прабабушке и прадедушке. Например, что вы знаете о своих предках?  (Обсудить.)  – Может, и сведения о происхождении человека потерялись во времени, и  невозможно знать, как появился человек и что было дальше? Но люди о себе  хотят знать, думают, размышляют, ищут ответ. Всё человечество во все времена  его искало! А ответ есть!  – Где он может храниться, ответ на самый главный вопрос – откуда мы все  родом?  Конечно, ответ на этот вопрос можно найти в книге. Какой должна быть эта  книга? ( Дети высказывают свои предположения.)  – Да, это совершенно особенная книга. Люди считают ее самой главной книгой  из всех книг. Это Библия – слово Божие. Почему это самая главная книга? Что  она рассказывает людям? О чем она? (Обсудить.) (cid:252)  Библия объясняет происхождение человека.  Вывод. (cid:252)  Описывает законы, по которым нужно жить людям.  (cid:252)  Что бывает, если люди нарушают эти законы.  (cid:252)  Это книга пророчеств (предсказаний).  (cid:252)  Учит, как воспитывать детей.  (cid:252)  Рассказывает историю человечества.  3. Работа по теме урока.  Рассказ о Библии (Работа с учебником с. 14­15.) Информация о Библии.  – Библия писалась 1600 лет 40 авторами в течение 60 поколений на трех  континентах. Ее больше всего издают. Она состоит из 77 книг разных авторов,  которые удивительным образом соединяются в одну большую книгу об истории  человечества. Среди авторов: цари (Соломон, Давид), пастух Амос, врач Лука,  рыбаки Петр и Иоанн, пророки Моисей, Исаия, Даниил, полководец Иисус  Навин и другие.           Их писания не только не противоречат, а чудесным образом дополняют  друг друга. Как такое возможно? (Обсудить.)            – Дело в том, что все авторы были необычными людьми. Они обладали  даром – слышать слово Бога, а услышанное записывали. Это не сочинения  людей, это откровения Бога, когда Господь через одного человека обращается  ко всем людям и открывает какую­то истину.  Вывод. Библия – это целостный сборник, библиотека. – Кто­то из вас видел эту книгу? Читал ее? (Обсудить.)     Работа в тетради – Удивительно, что не только вы, маленькие, но очень много взрослых людей не  читали эту книгу. Но живут по тем правилам честного человека, которые  записаны в Библии. Вся наша жизнь пронизана Библией. Есть в этой священной  книге некая тайна. Открывается она не всем, а только тому, кто очень хочет  постичь эту тайну. Вот уже много столетий подряд десятки, сотни тысяч людей  обращаются к Библии, вчитываются в каждую строчку, задумываются над ее  смыслом. И тогда книга дает вам то, в чем вы нуждаетесь. Возможно, вы не  прочь дознаться до глубокой древности? А может быть, вам по душе описание  богатырских подвигов и ошеломляющих чудес? Или вы хотите побольше узнать  о заповедях пророков, заветах Христа. Поверьте, ваше желание исполнится,  каким бы оно ни было. Библия продиктована Самим Богом для человека,  значит, для нас с вами!  Однако не будем спешить. Мы с вами делаем лишь первый шаг навстречу  великой тайне. Придет время, и вы прочтете саму Библию. Только тогда вы  окончательно поймете, что это священная книга, помогающая поверить в Бога и  научить нас добру.          А пока у меня в руках детская Библия, пересказ Книги Книг специально  для детей. Давайте ее откроем и начнем чтение. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию, чтобы  владычествовал он над рыбами морскими и птицами небесными, над животными  и над всей землей.  И создал Бог человека из праха земного и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и  стал человек живым.  И сказал Бог: нехорошо быть человеку одному, найдем ему верного помощника.  Всех животных полевых, птиц небесных, все создания Бог привел к человеку,  чтобы дал им человек имена.  Нарек человек имена всем животным, и птицам небесным, и всем зверям  полевым, но помощника не нашлось человеку.  Навел Бог на человека крепкий сон и взял у спящего одно из ребер. Из этого  ребра сделал Бог жену человеку.  Так сотворил Бог человека по образу Своему, мужчину и женщину сотворил».    4. Итог урока.  ­ Что больше всего вас удивило на этом уроке.  5. Личностная рефлексия. Расскажи членам семьи и друзьям о Священном  писании. Подумай над вопросом: «Для чего Бог создал человека?» Библия объясняет происхождение человека       Описывает законы, по которым нужно жить людям   Что бывает, если люди нарушают эти законы   Это книга пророчеств (предсказаний)  Учит, как воспитывать детей  Рассказывает историю человечества БИБЛИЯ

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс

Урок по ОПК Библия и евангелие 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2019