Урок по познанию мира ,, Как питались в древности,, 1 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.05.2018
На данном уроке учащиеся узнают, как питались люди в древности на основе наглядных материалов. Выяснят, почему люди селились возле рек и дорог. Узнают о пользе продуктов. Учатся работать в группах, искать самостоятельно информацию, делать соответствующие выводы. Самостоятельно определяют тему и цель урока.Урок познания мира ,, Как люди питались в древности,,
Как люди питались в древности.docx
КСП по познанию мира 142
Сквозная тема:
Школа: КГУ «Средняя школа № 16 села Садовое»
Дата: «12»_апреля_2018_г. ФИО учителя: Коровина Ирина Юрьевна
Еда и напитки
Класс: 1 «__А__» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Как питались в древности
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
• рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Цели
урока:
Критерии
успеха
На данном уроке учащиеся узнают, как питались люди в древности.
Выяснят, почему люди селились возле рек и дорог.
Учащиеся узнали:
о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Естествознание. Ученики узнают о пользе продуктов
Привитие
ценностей
Межпредм
етные
связи
Навыки
использова
ния
ИКТ
Предварит
ельные
знания
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный
уровень:
организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;
представление классу полученных выводов;
Пища должна быть разнообразной. Одни продукты питания
помогают человеку расти, другие придают много сил и бодрости,
третьи усиливают защитные силы организма, помогают бороться
с болезнями.
Ход урока
Этапы
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало
урока
«Старте
р»
Критери
и успеха
Определ
ение
темы и
цели
урока
Критери
и успеха
Работа в
парах
Критери
и успеха
Физмин
утка
Середин
а урока
Знакомимся с детьми с помощью воздушного
шарика. Дети по очереди передают воздушный шар,
называя своё имя. В конце представляется учитель.
Ну вот мы с вами и познакомились и теперь можем
смело начинать наш урок.
Воздушный
шарик
ИКТ,
презентация
Заготовки
задания на
А4, смайлы
для каждого
ученика
Знакомятся с учителем, а учитель с детьми для
продуктивного сотрудничества в течение урока
Учащимся предлагается посмотреть презентацию
«Как древние люди питались»
Что вы увидели на картинках?
Подумайте о чём они?
Как вы думаете о чём мы с вами будем беседовать
на данном уроке?
Чему мы будем учиться? (ответы детей)
Самостоятельно определяют тему и цель урока
Учащимся раздаётся каждой паре лист А4 на
котором изображены древний и современный
человек. Также изображены различные продукты
питания. Ученикам даётся задание соединить
каждый продукт с человеком, в зависимости от его
употребления. Далее работаем устно.
Почему вы некоторые продукты соединили только
с современным человеком? (Йогурт, сок)
Почему вы соединили некоторые продукты и с
современным человеком и с древним? (Мясо, рыба,
ягоды и т.д)
(Объяснение детей. Делаем вывод, что некоторые
продукты как раньше, так и сейчас человек
употребляет в свою пищу, только уже более
разнообразно). Оценивание с помощью смайликов
Самостоятельно выясняют информацию о питании в
древности и сейчас
Учащимся предлагается посмотреть на картинки,
изображенные на доске. (Город у реки, деревня у
реки, древнее поселение у реки)
Что вы видите на картинках?
Как вы думаете, что объединяет все эти картинки?
ИКТ
презентация (ответы ретей, что все поселения находятся возле
водоёмов)
А зачем люди селятся возле рек, озёр?
Почему им это необходимо?
(Ответы детей)
Учащиеся делают вывод, что людям необходима
для жизни вода, поэтому почти все населённые
пункты строятся возле водоёмов
В рабочей тетради (рабочий лист 50. Древние
люди)учащимся предлагается дорисовать рисунок
«Как жили древние люди?»
Даются критерии оценивания:
1. Нарисовать жилище древних людей
2. Нарисовать пищу древних людей
3. Нарисовать способ приготовления пищи
древними людьми
Оценивание с помощью смайликов
Стратегия «Верные – неверные утверждения»
Вопросы
+
Верно ли, что в древности люди
питались мясом?
Верно ли, что люди создают себе
жилище рядом с водоёмом?
Верно ли, что наша пища не
отличается от пищи древних
людей?
Верно ли, что древние люди
селились вдали от водоёмов?
Верно ли что древние люди
питались только мясом?
Самооценивание. Учащиеся объясняют, если на
вопрос ответили не верно, этим самым еще раз
закрепляют изученный материал.
« Чемодан, мясорубка, корзина» Учащимся
предлагается наклеить стикер на ту картинку, на
которую они посчитают нужным.
Чемодан – знания мне эти пригодятся
Мясорубка – еще буду изучать эту тему
Корзина – знания мне эти не пригодятся
Спасибо всем за урок! Мне очень понравилось с
вами работать.
Критери
и успеха
Работа в
тетради
Закрепл
ение
Критери
и успеха
Рефлекс
ия
Итог
урока
Рабочая
тетрадь,
цветные
карандаши
Раздаточный
материал,
ИКТ
презентация
Картинки
чемодан,
мясорубка,
корзина,
стикеры
Урок по познанию мира ,, Как питались в древности,, 1 класс
Урок по познанию мира ,, Как питались в древности,, 1 класс
Урок по познанию мира ,, Как питались в древности,, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.