Урок по познанию мира на тему "Охрана воды" (4 класс познание мира)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
28.01.2018
Урок проводится с целью расширения знаний о воде, как об одном из самых важных условий жизни на Земле. В урок включены: повторение, работа над новым материалом, для закрепления материала применен тест "Круговорот воды в природе". На уроке учащиеся узнали, что на охрану чистоты водоёмов направлены специальные законы по возведению очистных сооружений.Урок проводится с целью расширения знаний о воде, как об одном из самых важных условий жизни на Земле. В урок включены: повторение, работа над новым материалом, для закрепления материала применен тест "Круговорот воды в природе". На уроке учащиеся узнали, что на охрану чистоты водоёмов направлены специальные законы по возведению очистных сооружений.
Познание мира 4 класс.docx
Познание мира 4 класс
Тема. Охрана воды.
Цель: содействовать расширению знаний о воде, как об одном из самых
важных условий жизни на Земле
Ход урока.
I.Организационный момент. Психологический настрой учащихся.
II.Повторение пройденного материала.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде:
В луже, море, океане и в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает, в лес туманом заползает,
Ледником в горах зовётся, лентой серебристой вьётся.
III.Актуализация опорных знаний.
1.Повторение свойств воды.
2.Реки и озера Казахстана. Назвать.
3. Работа по новой теме:
1) Работа с учебником
Стр. 41 – 42 читать
IV. Работа по вопросам
Стр. 42
Мы очень много с вами ребята узнали. Как прекрасна наша республика . Но
всю эту красоту надо охранять и защищать. Человек очень беспечно
относится к запасам чистой природной воды. А ведь чистая вода – залог
здоровья! На охрану чистоты водоёмов направлены специальные законы по
возведению очистных сооружений.
А что ещё нельзя делать вблизи водоёмов? (запреты застройки около
водоёмов, не разрешается мыть машины, засорять воду мусором и другими
отходами)
4. Физминутка
Очень всем нужна вода. Делай раз и делай два.
Звери у ручья напились влево вправо наклонились.
Вместе на носочки встали. Тучку лапками достали.
Дружно хлопнули в ладоши до чего же день хороший.
Дождик вдруг полил с утра, за работу нам пора
V. Закрепление.
Тест «Круговорот воды в природе».
1.Какое вещество – вода?
а)Твёрдое б) Жидкое в) Газообразное
2. Какая вода по цвету?
а)Белая б) Голубая в)Бесцветная
3. Какая часть тела состоит из воды?
а) 2/3 б) 1/3 в) 1/2 4.Почему море не выходит из берегов?
а) Воду пьют рыбы б)Вода испаряется
в) Вода вытекает из моря в реки
5.Что происходит с водой при нагревании?
а) Ничего не происходит б)Вода расширяется
в) Вода сжимается
6.Что происходит с водой при охлаждении?
а) Ничего не происходит б)Вода расширяется
в) Вода сжимается
7. В виде какого вещества вода поднимается вверх?
Дождя Пара
Проводит ли вода тепло?
проводит б) Плохо проводит в) Хорошо проводит
какой температуре вода не превратится в лёд?
Снега
8.
а) Не
9. При
А) +2˚
Б) 0˚
В) 5˚
10. Какая вода испарится быстрее – холодная или тёплая?
а) Они испарятся одновременно
б) Быстрее испарится тёплая вода
в) Быстрее испарится холодная вода
VI. Итог урока. Оценивание знаний
Вывод. Вода бесценный дар. Вода источник жизни человека. Берегите
водоёмы!
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,
Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись –
Это главное таинство, главное чудо Планеты,
Это главный исток, из которого вылилась Жизнь.
VII. Домашнее задание. Читать материал учебника с.4142
Урок по познанию мира на тему "Охрана воды" (4 класс познание мира)
Урок по познанию мира на тему "Охрана воды" (4 класс познание мира)
Урок по познанию мира на тему "Охрана воды" (4 класс познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.