урок по познанию мира на тему "Организм" ( 3 класс, обобщение)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение. Маршрутный лист урока для жюри.docx
Маршрутный лист урока. 21 ноября. У каждой группы своя система органов. Всем группам раздаю одинаковый комплект картинок. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Определи, какие органы относятся к данной системе  организма. Наклей на лист.  Допиши органы, которых не хватает. Обозначь функции данной системы. Установи последовательность движения пищи, воздуха и  крови в организме человека Используя правила сохранения здоровья,  подумайте, что   может послужить причиной для данных симптомов. Ответ оформи в виде схемы «Фишбоун». Проанализируй и установи взаимосвязь между системами  органов. Ответ оформи с помощью кругов Эйлера­Венна. Оцени сильные и слабые стороны мер закаливания и занятий  спортом. ТЕСТ Д.з. А) придумать, записать и нарисовать рисунок к сказке,  которая будет заканчиваться пословицей о здоровье.  Оформи на листе А­4. Б) Составь кроссворд для одноклассника по теме  «Организм человека» (не менее 7 слов). Оформи на листеА­4. Ответ на кроссворд запиши в рабочую тетрадь. С) https://www.youtube.com/watch?v=uNOmq_LT1tw   ответить на вопросы викторины «Организм человека»