Маршрутный лист урока. 21 ноября.
У каждой группы своя система органов. Всем группам раздаю
одинаковый комплект картинок.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Определи, какие органы относятся к данной системе
организма.
Наклей на лист.
Допиши органы, которых не хватает.
Обозначь функции данной системы.
Установи последовательность движения пищи, воздуха и
крови в организме человека
Используя правила сохранения здоровья, подумайте, что
может послужить причиной для данных симптомов.
Ответ оформи в виде схемы «Фишбоун».
Проанализируй и установи взаимосвязь между системами
органов. Ответ оформи с помощью кругов ЭйлераВенна.
Оцени сильные и слабые стороны мер закаливания и занятий
спортом.
ТЕСТ
Д.з.
А) придумать, записать и нарисовать рисунок к сказке,
которая будет заканчиваться пословицей о здоровье.
Оформи на листе А4.
Б) Составь кроссворд для одноклассника по теме
«Организм человека» (не менее 7 слов). Оформи на листе А4. Ответ на кроссворд запиши в рабочую тетрадь.
С) https://www.youtube.com/watch?v=uNOmq_LT1tw
ответить на вопросы викторины «Организм человека»
Урок по познанию мира на тему "Организм" ( 3 класс, обобщение)
Урок по познанию мира на тему "Организм" ( 3 класс, обобщение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.