Урок по познанию мира "Разнообразие животных"
Оценка 4.6

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
02.04.2018
Урок по познанию мира "Разнообразие животных"
На данном уроке была поставлена цель познакомиться с разнообразием животных, уметь различать и сравнивать виды животных. Исходя из этого, мною была выбрана следующая структура урока: 1. начало урока На этом этапе урока был проведен психологический настрой. Для закрепления раздела «растения» выполнили тест, практически все справились с заданием 2. середина урока Чтобы выйти на тему урока мы просмотрели клип «В мире животных». Разделились по картинкам животных на три группы. и тд.
Разнообразие животных..docx
УРОК: Разнообразие животных ШКОЛА: ПЛАН УРОКА ДАТА:  КЛАСС: 2 Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном  уроке Цели урока ФИО  УЧИТЕЛЯ: Бакирова О.А Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Познакомиться с разнообразием животных на Земле и классификацией  животных по их групповым признакам, уметь различать и сравнивать виды  животных. Все учащиеся смогут:  Назовут основные группы животных  Большинство  учащихся смогут:  Соотнесут животных с их видами и приведут примеры. Некоторые учащиеся смогут:  Назовут необходимые для жизни животных условия. Языковая цель Учащиеся могут:  Говорить, отстаивать мнение по разговорному клише Ключевые слова и фразы: Травоядные, пресмыкающиеся, питание животных, животные Полезные фразы для диалога/письма Разновидности животных, способы питания животных. Вопросы для обсуждения: На какие группы животные делятся по способу питания? Можете ли вы сказать, почему все животные питаются разной пищей? Письменные подсказки: Пресмыкающиеся, земноводные, млекопитающие, травоядные, всеядные,  хищники Комнатные растения. Растениеводство  Животные­ Animals ­ аңдар ­ жануарлар Предыдущее  обучение  Трехъязычие  ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ ПЛАН ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСЫ НАЧАЛО 3мин Психологический настрой Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите, И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" СЕРЕДИНА Карточка с тестами Видео Картинки с животными А3, фломастеры, картинки,  карточки с информацией, клей. Урок нам начинать пора! Проверка дом.задания: ТЕСТовое задание «Растения» 1. Растения—это... А) живая природа Б) неживая природа В) не природа 2.Подземная часть растений А) листья Б) корень В) стебель 3.Для жизни растениям необходимы: А) питательные вещества, воздух, свет, тепло, вода Б) воздух, свет, тепло В) почва, свет, тепло 4.Листья растениям нужны для того, чтобы: а) быть красивыми б) дышать и питаться в) их ели животные 5. На какие группы делятся растения? а) цветы, овощи, деревья  б) фруктовые деревья, цветы, травы  в) деревья, кустарники, травы Мы с вами закончили работу по разделу жизнь растений, но наше путешествие  по миру природы продолжается.  Посмотрите видео и скажите о ком мы  будем говорить на этом уроке Выход на тему урока Клип «В мире животных» Животных мы можем встретить  повсюду: в почве, на поверхности  земли, в воздухе, в воде. Крошечных,  огромных, красивых и не очень  ползающих, летающих в общем всех не  перечислить Деление на группы: Травоядные Всеядные Хищники  Исследователи (конверт с заданиями) Сейчас я вам предлагаю стать  маленькими исследователями. А кто  такие исследователи? Люди которые  занимаются какими то исследованиями, т.е поиском новых знаний. Перед вами  конверты с информацией о видах  животных , которую вы должны  переработать и оформить на постере, а  потом поделиться с другими группами  Знакомятся с информацией о видах  животных ( рыбы, насекомые, птицы,  млекопитающие, пресмыкающие,  земноводные) оформляют на постере. Постер (защита) 5мин 3мин 2мин 3мин 5мин 7мин КОНЕЦ 6мин Хочу знать больше (заранее подготовленная информация  учащимися) Мадина          травоядные  Аида               хищники Бакытбек       всеядные 3мин 4мин 2мин 1мин 1мин Физминутка  Распредели виды животных по  картинкам Травоядные Всеядные хищники Оценивание Рефлексия дерево с бабочками Если ты считаешь что понял тему, у  тебя все получилось, то посади бабочку в середину дерева Если ты считаешь, что понял тему не в  полной мере, у тебя остались еще какие то вопросы по ней, то посади бабочку  по бокам дерева Если ты совсем не понял тему, и тебе  нужно над ней еще поработать  дополнительно, то посади бабочку  рядом с деревом Д/з нарисовать животное и  подготовить о нем  информацию(название животного  вытянуть из сундучка: кот, верблюд,  черепаха, ласточка, щука, собака, лиса,  бабочка, змея) видео Картинки, магниты Листы оценивания Дерево, бабочки Сундучок с названиями  животных на карточке ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дифференциация – как вы  будете предоставлять больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным  ученикам? Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс – знания учащихся?  Готовят дополнительную  информацию к уроку Оценочные листы Междисциплинарные связи;  здоровье и безопасность; Поддержка ИКТ; Ценности; Изо, биология ИД Беречь и сохранять животный  мир, знать особенности и  повадки животных. На данном уроке была поставлена цель познакомиться с разнообразием  животных, уметь различать и сравнивать виды животных. Исходя из этого, мною была выбрана следующая структура урока:      1. начало урока На этом этапе урока был проведен психологический настрой. Для  закрепления раздела «растения» выполнили тест, практически все  справились с заданием 2. середина урока Чтобы выйти на тему урока мы просмотрели клип «В мире животных».  Разделились по картинкам животных на  три группы. РЕФЛЕКСИЯ  Были ли цели  обучения/урока  достижимыми? Чему сегодня научились  учащиеся? Какой была атмосфера  обучения? Успешными ли были  действия по  установлению различий  между учащимися? Придерживался ли я  временного графика? ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и  обучения) 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учениках и как это отразится на проведении моего  следующего урока?

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира "Разнообразие животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018