Данный материал содержит краткосрочное планирование открытого урока по теме"Вкусно и полезно". На уроке использованы разные виды деятельности: беседа, работа в паре и т.д. Также познакомились с витаминами, составили режим правильного питания, определились с правилами здорового образа жизни и научились различать полезную и вредную для здоровья пищу.краткосрочное планирование урока по Познанию мира
ВКУСНО И ПОЛЕЗНО.docx
Урок
по познанию мира
в 1«Г» классе
Учитель: Царюк Н.М. СОШ №42 им.М.Ауэзова
2016 – 2017 учебный год
КСП по познанию мира
Сквозная тема:
Школа: СОШ №42 им.М.Ауэзова г.Павлодара
Еда и напитки
Дата: «25» апреля 2017г.
ФИО учителя: Царюк Н.М.
Класс: 1 «Г» класс.
Количество присутствующих: 29
отсутствующих: 1
Вкусно и полезно.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
• объяснять важность соблюдения режима питания.
Цели урока:
Данный урок знакомит учащихся с понятием "правильное питание".
Критерии успеха Учащиеся узнали:
как правильно питаться;
как составить режим питания.
Они научились:
объяснять важность соблюдения режима питания.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Математика. Если правильно выполнить первое задание в рабочей
тетради, в первом столбце образуются четные числа, а во втором
— нечетные. В ходе проверки выполнения задания обратите
внимание учащихся на эту закономерность, предложив им
сравнить цифры в первом и втором столбце.
Естествознание. Ученики в процессе урока говорят о правильном
питании.
Художественный труд. При выполнении задания "Правила
питания" каждая группа красочно оформляет свою работу.
организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;
представление классу полученных выводов;
Питание необходимо для роста и развития организма.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Этапы урока
Начало
урока
Игра «Здравствуй, друг»
Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)
Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу
партнёра)
Где ты был? (осторожно треплют ухо)
Я скучал! (складывают руки на груди)
Ты пришёл! ( разводят руками в сторону)
Хорошо! (обнимаются).
Повторение ранее изученного материала.
С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?
Я буду читать предложения, если оно верное или
.
неверное, вы будете показывать так:
1) В древности главным продуктом питания был хлеб.
+
2) В пищу употребляли овощи и фрукты.+
3) Финики – это хлеб степи.
4) Великий шелковый путь – это дорога, которая
соединяет Казахстан и многие другие страны. –
5) Из крупы готовили разные блюда. +
Рассматривание аппликаций из круп, выполненных
детьми дома.
Письмо. Чтение письма Руслана, адресованного
детям.
«Меня зовут Руслан. У меня часто болит
живот. Я не знаю почему. Помогите мне».
Задача учащихся — помочь Руслану, рассказать ему,
как правильно питаться. Можете задать следующие
вопросы:
Как вы думаете, почему Руслан заболел?
Как вы можете помочь ему выздороветь?
Ответы. Расскажем о правильном питании, научим
выбирать полезные продукты и т. д.
О чем будем говорить на уроке?
Психологический настрой «Всё в твоих руках».
«Жил мудрец, который знал все. Один человек
захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в
ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая
бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам
думает: «Скажет живая – я ее омертвлю, скажет
мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в
твоих руках».
В наших руках наше здоровье. Сегодня мы об этом
поговорим, постараемся понять причины ухудшения
здоровья, получить мотивацию на здоровый образ
жизни, включиться в активную деятельность по
сохранению и формированию своего здоровья Критерии
успеха
Середина
урока
Критерии
успеха
Конец
урока
посредством правильного питания.
1 слайд «Если хочешь быть здоров – правильно
питайся»
Как необходимо питаться, чтобы быть здоровым?
2 слайд Условия питания:
Умеренность
Разнообразие и …
Хорошее настроение.
Кто не умерен в еде – враг себе.
Хорошее настроение –хороший аппетит организм
становится крепче.
Плохое настроение – плохой аппетит – организм
слабеет.
3,4,5,6 слайды.
Какие витамины вы знаете и в каких продуктах они
содержатся?
7 слайд
Что относится к пище, которая приносит вред
здоровью?
8 слайд. Режим питания.
Постер. Задание – вкусно и полезно.
Работа в тетради на стр 53.
В ы в о д: соблюдение режима питания – одно из
важнейших условий сохранения здоровья, и оно
зависит от самого человека.
Но для соблюдения режима питания важно и то, что и
сколько ест человек, в каком порядке.
Что мы можем сказать Руслану, у которого болит
живот?
Д/з – написать письмо Руслану, как надо правильно
питаться. Стр 54 (РТ).
Рефлексия «Яблоки».
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.