Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Оценка 4.9

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
28.04.2017
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Данный материал содержит краткосрочное планирование открытого урока по теме"Вкусно и полезно". На уроке использованы разные виды деятельности: беседа, работа в паре и т.д. Также познакомились с витаминами, составили режим правильного питания, определились с правилами здорового образа жизни и научились различать полезную и вредную для здоровья пищу.
ВКУСНО И ПОЛЕЗНО.docx
Урок  по познанию мира  в 1«Г» классе Учитель: Царюк Н.М. СОШ №42 им.М.Ауэзова  2016 – 2017 учебный год КСП по познанию мира  Сквозная  тема: Школа: СОШ №42 им.М.Ауэзова г.Павлодара Еда и напитки Дата: «25» апреля 2017г. ФИО учителя: Царюк Н.М. Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: 29                         отсутствующих: 1 Вкусно и полезно. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): • объяснять важность соблюдения режима питания. Цели урока: Данный урок знакомит учащихся с понятием "правильное питание". Критерии успеха Учащиеся узнали: как правильно питаться; как составить режим питания. Они научились: объяснять важность соблюдения режима питания. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Математика. Если правильно выполнить первое задание в рабочей  тетради, в первом столбце образуются четные числа, а во втором  — нечетные. В ходе проверки выполнения задания обратите  внимание учащихся на эту закономерность, предложив им  сравнить цифры в первом и втором столбце. Естествознание. Ученики в процессе урока говорят о правильном  питании. Художественный труд. При выполнении задания "Правила  питания" каждая группа красочно оформляет свою работу. организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;  представление классу полученных выводов; Питание необходимо для роста и развития организма. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания Ход урока Этапы урока Начало  урока Игра «Здравствуй, друг» ­ Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки) ­ Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу  партнёра) ­ Где ты был? (осторожно треплют ухо) ­ Я скучал! (складывают руки на груди) ­ Ты пришёл! ( разводят руками в сторону) ­ Хорошо! (обнимаются). Повторение ранее изученного материала. ­ С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? ­ Я буду читать предложения, если оно верное или  .  неверное, вы будете показывать  так: 1) В древности главным продуктом питания был хлеб.  + 2) В пищу употребляли овощи и фрукты.+ 3) Финики – это  хлеб степи.­ 4) Великий шелковый путь – это дорога, которая  соединяет Казахстан и многие другие страны. – 5) Из крупы готовили разные блюда. + Рассматривание аппликаций из круп, выполненных  детьми дома.  Письмо.  Чтение  письма Руслана, адресованного  детям.  «Меня зовут Руслан. У меня часто болит  живот. Я не знаю почему. Помогите мне». Задача учащихся — помочь Руслану, рассказать ему,  как правильно питаться. Можете задать следующие  вопросы: Как вы думаете, почему Руслан заболел? Как вы можете помочь ему выздороветь? Ответы. Расскажем о правильном питании, научим  выбирать полезные продукты и т. д. ­ О чем будем говорить на уроке? Психологический настрой «Всё в твоих руках».  «Жил мудрец, который знал все. Один человек  захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в  ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая  бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам  думает: «Скажет живая – я ее омертвлю, скажет  мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».  В наших руках наше здоровье. Сегодня мы об этом  поговорим, постараемся понять причины ухудшения  здоровья, получить мотивацию на здоровый образ  жизни, включиться в активную деятельность по  сохранению и формированию своего здоровья Критерии  успеха Середина  урока  Критерии  успеха Конец  урока посредством правильного питания. 1 слайд «Если хочешь быть здоров – правильно  питайся»  ­ Как необходимо питаться, чтобы быть здоровым? 2 слайд Условия питания:  Умеренность  Разнообразие и …  Хорошее настроение. Кто не умерен в еде – враг себе. Хорошее настроение –хороший аппетит­ организм  становится крепче. Плохое настроение – плохой аппетит – организм  слабеет. 3,4,5,6 слайды. ­ Какие витамины вы знаете и в каких продуктах они  содержатся? 7 слайд  ­ Что относится к пище, которая приносит вред  здоровью? 8 слайд. Режим питания.  Постер. Задание – вкусно и полезно.  Работа в тетради на стр 53. В ы в о д: соблюдение режима питания – одно из  важнейших условий сохранения здоровья, и оно  зависит от самого человека. Но для соблюдения режима питания важно и то, что и  сколько ест человек, в каком порядке. ­ Что мы можем сказать Руслану, у которого болит  живот? Д/з – написать письмо Руслану, как надо правильно  питаться. Стр 54 (РТ). Рефлексия «Яблоки».

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс

Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017