Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.
Оценка 4.7

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
10.02.2017
Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.
Данный материал представляет собой конспект урока по по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений. Цель урока: тренировать координацию движений на примере довольно сложных упражнений, таких, как Махи руками, Крокодил, Краб, Лови монеты, Стань маятником, с использованием полотенца. Думаю, что материал интересен всем, кто занимается с детьми активными играми.
урок 4 Сцендвижение 3класс.doc
Тема: Сложные упражнения на координацию движений. Урок 4. Цель: тренировать у учащихся координацию движений на примере сложных упражнений. Ход урока. I. Тренаж под музыку. II. Вспоминаем, что такое координация движений.                 Координация —   процессы   согласования   активности   мышц   тела, направленные   на   успешное   выполнение   двигательной   задачи.   Термин «координация»   происходит взаимоупорядочение.    от   латинского   coordinatio   — Упражнение 1.  Махи руками.         Стоя проделай несколько одновременных круговых движений прямыми руками так, чтобы левая рука двигалась назад, а правая – вперед. Измени направления движения рук: левой вперед, правой назад. Затем пусть обе руки движутся в одном направлении.  Упражнение 2.Крокодил         Упражнение выполняется следующим образом:  Сесть на колени, подложив под себя пятки, колени развести в стороны, локти  рук разместить в нижней части живота, в области   паховых складок, ладони  упереть в пол. Наклониться   вперед, слегка опираясь  о  пол  головой, затем  выпрямить корпус, выпрямить ноги, поднять голову от  пола  и  удерживать  равновесие, стоя на одних руках. 1 При полном освоении данного упражнения можно выполнять его, стоя на  одной руке.  Во время подготовительной части упражнения производится вдох, дыхание  среднее, во время удержания положения долгий выдох. Стараться удерживать положение, считая до десяти.         Это упражнение,  как  и  предыдущее,  позволяет,  помимо  равновесия,  давать значительную нагрузку на мышцы тела, особенно на мышцы спины и  живота. Упражнение рекомендуется выполнять от 2­3 до 10­12 раз по мере  освоения, удлиняя время  удержания  равновесия  от  десяти  до  тридцати  секунд.   Упражнение3.  Краб         И. П.­ сидя и опираясь ногами и руками об пол. Отрываем ягодицы от пола, оставаясь на четырех точках опоры, и перемещаемся по залу вначале головой  вперед, затем головой назад, правым боком и левым боком, а затем с  вращениями в  правую и  левую стороны.  Выполнение  этого упражнения  способствует не только развитию координативных навыков, но значительно  нагружает руки и ноги. Дыхание при выполнении этого упражнения нижнее ­+  среднее. Упражнение выполняется от 1­2 до 5­8  минут  в  зависимости  от  освоения  упражнения,  функционального  состояния  занимающегося,  свободного времени.  Упражнение 4.  Лови монеты        Согни руку в локте и подними ее так, чтобы кисть была около уха, а  предплечье было параллельно полу. На локоть положи 3­5 монет. Быстрым  движением кисти с одновременным разгибанием руки попробуй поймать в  2 воздухе все монеты. Конечно, сначала  будет  трудно,  и,  если  ты сразу не  можешь справиться с этой задачей, тебе стоит начать с одной монеты.  Упражнение 5.  Используй полотенце        Для своих упражнений ты вполне можешь использовать окружающие тебя предметы. Например, большое полотенце. Обхвати его за концы так, чтобы  руки были шире плеч. Натягивая полотенце, подними руки вперед, затем  вверх и потом за спину. Вернись в исходное положение обратными  движениями. И не забывай про дыхание – поднимаешься вверх и делаешь  вдох, опускаешься вниз – выдох. Это упражнение отлично развивает  подвижность в плечевых суставах.  Упражнение 6. Стань    маятником         Выпрямись, найди правильное положение равновесия, ступни ноги  расположены рядом друг с другом. Расслабь плечи и согни руки в локтях.  Теперь выполняй  маятниковые  движения,  как при ходьбе,  только более  энергичные и сильные. Твои лопатки  должны  двигаться  при  каждом  движении рук. Это упражнение также полезно для выработки естественных  движений рук – а это немаловажная составляющая красивой походки. 3

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.

Урок по предмету Сценическое движение. Тема: Координация движений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017