Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»
Оценка 4.7

Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
30.04.2018
Урок по профессиональному русскому языку  на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с придаточными уступки»
Задачи: Образовательные:  сообщить новые сведения об алгоритме и его свойствах;  углубить и систематизировать знания по профессиональным терминам;  обобщить знания о СПП с придаточными уступки. Развивающие:  развить алгоритмическое мышление;  активизировать речевую деятельность;  закрепить навыки оформления СПП с придаточными уступки. Воспитательные:  расширить кругозор о свойствах алгоритма;  уметь работать в коллективе;  привить интерес к профессии. Методическая: показать эффективность приминения элементов критического мышления Тип занятия: урок усвоения новых знаний Формы обучения: индивидуальная, коллективная, самостоятельная. Методы обучения :словесный,наглядный, практический, репродуктивный, частично-поисковый.Структурно-логическая схема и хронологическая карта открытого занятия: І. Организационный момент- 2 мин. 1.1 Приветствие 1.2 Проверка присутствующих, сообщение цели и задачи занятия ІІ. Актуализация темы– 5 мин. І Стадия 2.1.Графический диктант ІІІ. Изучение нового материала - 30 мин. ІІ Стадия 3.1 Заполнение таблицы «Знаю-Хочу знать-Узнал» 3.2 Словарная работа 3.3 Презентация темы «Что такое алгоритм ? Свойства алгоритма» 3.4 Творческая работа обучающихся. 3.5 Составление кластера. IV. Закрепление нового материала- 15 мин. 4.1. Работа с учебником. Повторение СПП с придаточными уступки 4.2. Игра «Собери картину» Опиши алгоритм действий V. Рефлексия – 5 мин ІІІ стадия 5.1. Сообщение по таблице «Знаю-Хочу знать-Узнал» 5.2. Сундучок желаний VI. Подведение итогов занятия, комментирование оценок – 2 мин. VII. Выдача домашнего задание - 1 мин.
Разработка открытого занятия.docx
ПЛАН проведения открытого  занятия Дата проведения: 24.12.2015г. Время:14ч. 00мин.­ 15ч. 00 мин. Место проведения: ауд.2210 Группа:  П­14­32гб Преподаватель: Утепова С. С. Дисциплина: «Профессиональный русский язык» Тема: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с  придаточными уступки» Цель:ознакомить со значением алгоритма и его свойствами Задачи: Образовательные:  сообщить  новые  сведения  об  алгоритме и его свойствах;  углубить и систематизировать  знания  по профессиональным терминам;  обобщить знания о СПП с придаточными уступки. Развивающие:   развить  алгоритмическое  мышление;   активизировать речевую деятельность;  закрепить навыки оформления СПП с придаточными уступки.  Воспитательные:  расширить кругозор о свойствах алгоритма;  уметь работать в коллективе;  привить   интерес  к профессии. Методическая: показать эффективность приминения элементов критического мышления Тип занятия: урок усвоения новых знаний Формы обучения: индивидуальная, коллективная, самостоятельная.  Методы обучения:словесный,наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Межпредметные связи: «Русский язык», «Казахский язык», «Информатика», «История»   Средства обучения: персональный компьютер, интерактивная доска, презентации, словарь,  учебник. Структурно­логическая схема  и хронологическая карта открытого занятия: І. Организационный момент­ 2 мин. 1.1 Приветствие 1.2 Проверкаприсутствующих, сообщение цели и задачи занятия ІІ.  Актуализация темы– 5 мин.    І Стадия   2.1.Графический диктант   ІІІ. Изучение нового материала ­ 30 мин. ІІ Стадия  3.1 Заполнение таблицы «Знаю­Хочу знать­Узнал» 3.2 Словарная работа  3.3 Презентация темы «Что такое алгоритм ? Свойства алгоритма» 3.4 Творческая работа обучающихся. 3.5 Составление кластера.  IV. Закрепление нового материала­ 15 мин.   4.1.  Работа с учебником. Повторение СПП с придаточными уступки    4.2.  Игра «Собери картину» Опиши алгоритм действий V. Рефлексия – 5 мин ІІІ стадия   5.1. Сообщение по таблице «Знаю­Хочу знать­Узнал» 5.2. Сундучок желаний VI. Подведение итогов занятия, комментирование оценок – 2 мин. VII. Выдача домашнего задание ­ 1 мин. Ход занятия: Приветствие Проверка присутствующих, сообщение цели и задачи занятия І. Организационный момент 1.1 1.2 ІІ.  Актуализация темы     І Стадия   2.1. Графический диктант Составить схемы   СПП. 1. Герасим вырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве. 2. Когда он увидел Наташу, лицо его просияло. 3. Цепи яблонь протянулись там , где были пустыри. 4. Для того чтобы быть счастливым, надо не только любить людей, но и быть  любимым. 5. Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный, раздражающий запах. Проверка: 1. 2. 3. 4. 5. […],(как…).  (Когда…),[…].  […],(где…).  (Для того чтобы…),[…].  […,(оттого что…),…].    ІІІ. Изучение нового материала     ІІ Стадия  3.1 Заполнение таблицы «Знаю­Хочу знать­Узнал» Знаю  Хочу знать  Узнал  3.2 Словарная работа  Алгоритм.  Совокупность действий, правил для решения данной задачи.                                            С.И. Ожегов (Словарь русского языка)    Определенность­ Анықтылығы           Массовость­ Бірдейлігі                                             Ғ.Ғ. Мұсабаев (Орысша – қазақша сөздік)  Дискретность­ Дискреттілігі  Результативность­ Нәтижелілік                                                             Р.Г. Сыздыкова, К.Ш. Хусаин                                                                 (Қазақша – орысша сөздік)  Слово «Алгоритм» происходит от латинского написания имени арабского математика АЛЬ ­ ХОРЕЗМИ(Algorithms), впервые описавший правила выполнения четырёх арифметических 3.3 Презентация темы «Что такое алгоритм ? Свойства алгоритма» Алгоритм: действий.    точное предписание, определяющее путь к достижению поставленной цели.  это определенная последовательность действий для решения поставленной задачи.  должны быть четко определены начальные условия и то, что предстоит получить. Из перечисленного выберите то, что может являться алгоритмом для выполнения:  Журнал класса   Кулинарная  книга   Фантастический рассказ       (Кулинарная  книга) Свойства алгоритма : 1. Определенность (Анықтылығы)  — каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным. Благодаря этому свойству выполнение алгоритма носит механический  характер и не требует никаких дополнительных указаний или сведений о решаемой  задаче. 2. Дискретность (Дискреттілігі)  алгоритма означает, что алгоритм должен быть разбит  на последовательность выполняемых шагов  3. Результативность (Нәтижелілік) алгоритма означает, что за конечное число шагов  должен быть получен результат.  4. Массовость (Бірдейлігі)  алгоритма означает, что однажды составленный алгоритм  должен для решения подобных задач с разными исходными данными 3.4 Творческая работа обучающихся. 3.5 Составление кластера.   IV. Закрепление нового материала 4.1. Работа с учебником. Повторение СПП с придаточными уступки  Упражнение 508, стр. 239.        (Л. К. Жаналина Русский язык ­11кл) Проверка: Придаточные условия:                 Придаточные уступки: 3                                                               1 4                                                               2               5                                                               6                                                                  7                                                                  8   4.2.  Игра «Собери картину» (опиши алгоритм действий)  V. ІІІ стадия ­ рефлексия     Сообщение по таблице «Знаю­Хочу знать­Узнал» Знаю  Хочу знать  Узнал  5.2. Сундучок желаний VI. Подведение итогов занятия, комментирование оценок  VII. Выдача домашнего задание:Опишите алгоритм вашего пути в колледж

Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку  на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку  на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку  на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки»

Урок по профессиональному русскому языку  на тему: «Что такое алгоритм? Свойства алгоритма. Сложноподчиненные  предложения с придаточными уступки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018