Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)
Оценка 4.8

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
24.04.2018
Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)
Тема: Работа с текстом. Диалог. Цели занятия: обобщения и систематизации знаний работы с текстом Задачи: Образовательные: -закрепить навыки выделения темы текста, его расчленения на смысловые части помикротемам; - совершенствовать навыки использования средств связи. Развивающие: - активизировать речевую деятельность обучающихся; - развивать логическое мышление, память; Воспитательная: - воспитывать культуру речи обучающихся: соблюдать речевые нормы русского литературного языка; -прививать интерес к дисциплине; - учить отстаивать свою точку зрения. Методическая цель:показать элементы технологии развития критического мышления. Тип занятия: обобщения и систематизации знаний Форма обучения: фронтальная, индивидуальная,коллективнаяОткрытый урок
открытый урок испр..docx
Управление образования г. Астана ГККП «Политехнический колледж» УТВЕРЖДАЮ заместитель директора  по учебной работе ____________ О.К.Туржанова «____» _____________2018ж/г. РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ на тему:« Работа с текстом. Диалог » по дисциплине: «Профессиональный  русский язык» Преподаватель: Утепова С.С. Рассмотрена и одобрена на заседании  ЦМК«Языковой подготовки » Протокол №__ от «___» ___ 2018г. Председатель ЦМК: _________Нурабаева Ш.С. Астана­ 2018 г. План проведения открытого занятия Дата проведения: 12.04.2018г. Время проведения: 15час 40мин ­ 16час 40мин Место проведения: ауд. №2210 Преподаватель:УтеповаСаулеСакеновна Группа: ИС­16­3ГБ  Дисциплина:«Профессиональный русский язык» Тема: Работа с текстом. Диалог Цели занятия: расширить знания по теме «Работа с текстом. Диалог» Задачи: Образовательные:  ­углубитьзнания по теме «Работа с текстом. Диалог»; ­закрепить навыки выделения темы текста, его расчленения на смысловые части  по микротемам; ­ совершенствовать навыки использования средств связи. Развивающие: ­ активизировать речевую деятельность обучающихся; ­ развивать логическое  мышление, память; Воспитательная:  ­ воспитывать культуру речи обучающихся: соблюдать речевые нормы русского  литературного языка; ­прививать  интерес к предмету;  ­ учить отстаивать свою точку зрения. Методическая цель:показать элементы технологии развития критического  мышления. Тип занятия: урок применения знаний, умений, навыков. Форма обучения: фронтальная, индивидуальная,коллективная  Методы обучения: словесный, наглядный, проблемо – поисковый,  практический Межпредметныесвязи:«Русскаялитература», «Русский язык», «Информатика» Средства обучения:  интерактивная доска, слайдовая презентация по теме  «Работа с текстом. Диалог». Время: 60 мин. Структурно­логическая схема и хронокарта занятия: I. Организационный момент – 2 мин. 1.1 Приветствие, проверка посещаемости по журналу 1.2 Объявление темы и целей занятия. II.Актуализация темы.   2.1.Фронтальный опрос  ­7 мин   ­ Что такое текст?  ­  Каковы его основные признаки? ­ Что такое диалог?  ­ В чем реализуются формы речи?  2.2.Предтекстовая работа. Метод «Ассоциации» ­ Ассоциации к слову «Интернет» IІІ.Обобщение и закрепление полученного материала–28 мин. 3.1 Лингвистический анализ текста 3.2Динамическая пауза «Интернетный  дождь» 3.3Развитие речи­13мин. ­ Составить диалог  на тему:« Преимущества Интернета и  недостатки   Интернета » ІV.Подведение итогов занятия ­6мин. ­ комментирование оценок ­ домашнее задание ­ рефлексия Ход занятия I. Организационный момент­2 мин. 1.1Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа,  начиная с больших пальцев,и говорят: •желаю (соприкасаются большими пальцами); •успеха (указательными); •большого (средними); •во всём (безымянными); •и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 1.2Объявление темы и целей занятия. II. Фронтальный опрос  2.1 Что такое текст? 2.2Каковы его основные признаки? 2.3 Что такое диалог? 2.4В чем реализуются формы речи? III. Актуализация 3.1 Предтекстовая работа. Метод «Ассоциации» ­ Какие ассоциации возникают  у вас, когда слышите  слово «Интернет»? (Слова должны начинаться с букв данного слова) И­ интерес, интеллект, иллюзия , «Instagram» Н­нестандартность,насыщенность Т­  толерантность, творчество, товарищество Е­  единство, ежедневно Р­  радость, развитие, роль, реальность, ресурс Н­ находчивость, необходимость Е­единодушие Т­ Ты –мне, я –тебе ,талант, «Twitter» IV. Обобщение и систематизация знаний 4.1 Лингвистический анализ текста 1)Прочитайте текст. 2)Заполните таблицу. 3)Как можно его озаглавить? 4)Какова тема и основная  мысль текста? 5)В каком абзаце выражается  основная  мысль текста? 6) Определите  тип речи, назовите композиционные части текста. 7)Прочитайте предложения, в которых автор высказывает свои  аргументы. 8)Почему, по мнению автора, слово Интернет  нужно писать с  прописной буквы? 4. 2 Динамическая  пауза ­ «Интернетный  дождь»: «ВКонтакте»­ рукопожатие; «Mail.ru»­покружиться; «Facebook»­ одновременное  рукопожатие с соседями; «Twitter»­три хлопка;  «Instagram»­сделать  с группой  и гостями селфи. V.Творческая работа.Развитие речи. 5.1Составить диалог  на тему:« Преимущества Интернета и  недостатки   Интернета » VI. Подведение итоговзанятия и комментирование оценок­1мин. VII. Домашнее задание: Подготовить информацию на тему «Правила профессиональной безопасности на рабочих местах» VIII. Рефлексия «Лестница успеха»

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный русский язык. На тему "Работа с текстом . Диалог" ( 2курс)

Профессиональный  русский язык. На тему "Работа с  текстом . Диалог" ( 2курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018