Предмет: Русский язык
Класс: 2 «А»
Тема: Повторение имени существительного.
Цель: Смогут ли учащиеся применить знания об имени существительном на этапе повторения в визуальных средствах и в устной форме.
Результат:
- Умение определять род и число имен существительных, находить и употреблять их в речи;
Критерии:
- Уметь находить и употреблять в речи имена существительные;
- Уметь определять род и число имен существительных;
-Уметь давать полный ответ.
Ресурсы: набор слов, карточки, Незнайка.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||
1.Орг.момент (3 мин) Создание комфортной атмосферы
Этап «А» (3 мин)
Этап «В» (3 мин)
Этап «С» Задание № 1 (5 мин)
карточки
Задание № 2 (5 мин)
Физ.минутка. 3 мин. Задание № 3 (4 мин)
Задание № 4 (4 мин)
Итог урока (5 мин)
|
1)Приветствие. Посадка. Прозвенел и смолк звонок Начинается урок Ум и сердце в работу вложи Каждой секундой в труде дорожи. 2)Каллиграфическая минутка
3)Игра «Хлоп-топ- топ» -Ребята, слова, отвечающие на вопрос кто? что? – хлопайте. Кошка, красивый, бегать, стол, тетрадь, маленький, большой, окно, мама, репка, ходил, спали, умный, собака. 4) Игра с мячом «Лови и отвечай» (Учитель бросает мяч учащимся, называя существительное, дети возвращают ему мяч, называя род, число существительного).
5)Консультирование (работа в парах(УСреднийУ+УНизкийУ): Цель: повторить правила работы в паре. - Сегодня к нам на урок пришел гость. А кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. Готовы? Он, конечно, самый главный - А зачем к нам в гости пришел Незнайка? - Незнайка пришел к нам на урок, чтобы повторить знания об имени существительном. -Поможем Незнайке? - Вот первое задание, которе принес Незнайка: 1. Выберите имена существительные: 1 вариант: мячи, цветные, летят; кукла, красивая, плачет; мальчик, большой, бегает; колесо, широкое, катится. 2 вариант: мяч, большой, летит, зеркало, круглое, весит; мишки, белые, сидят, машина, красная, едет Критерии: - уметь находить имена существительные; - уметь задавать вопрос к имени существительному. *Учащиеся обмениваются конвертами и проверяют по ключу. Незнайка рад за тех, кто справился с заданием. Задание № 2. Запиши имена существительные и определи род и число, выдели окончание. Критерии: - Уметь определять род имен существительных; - Уметь определятьчисло имен существительных; - Уметь выделять окончание имен существительных. Незнайка рад за тех, кто справился с заданием.
Задание № 3. Восстановить текст. (Учащимся даётся текст без имён существительных). Критерии: - уметь подбирать существительные; - уметь употреблять их в речи.
Незнайка доволен вашей работой.
Задание № 4. Расскрась дом (по вариантам). - Имена существительные – желтым цветом; *Составь предложения и определи род и число имен существительных. Критерии: - уметь находить имена существительные; - уметь употреблять в речи имена существительные; - уметь составлять предложения. Незнайка доволен вашей работой- Незнайка очень рад побывать у нас на уроке. Говорит вам: «Большое спасибо». - Над чем мы сегодня работали на уроке, запишите на цветочке, я знаю, что………
Домашнее задание: работа по карточке.
- А теперь смайликом нарисуйте, какое у вас настроение?
-Спасибо за урок.
|
Проверяют
готовность к уроку,
Прописывают: Рр Рр Рр Проворонила ворона вороненка.
Играют в игру
- Да!
- Незнайка.
Ответы учащихся.
Знакомятся с целью урока
- Да!
Учащиеся выполняют задание.
Стратегия «Взаимопроверка». Дети проверяют по ключу. В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.
Учащиеся записывают в тетрадь.
Стратегия «Самооценка» Дети проверяют по ключу. В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.
Учащиеся выполняют задание в паре.
Стратегия «Самооценка» Дети проверяют по ключу. В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.
Стратегия «Взаимооценка» Дети проверяют по ключу. В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.
Дети работают на рефлективных листах.
Записывают домашнее задание.
|
Оценочный лист
Имя ученика |
Отбор слов |
Задание № 1 |
Задание № 2 |
Задание № 3 |
Задание № 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.