Урок по русскому языку 2 класс Тема: «Повторение имени существительного».
Оценка 4.9

Урок по русскому языку 2 класс Тема: «Повторение имени существительного».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
10.01.2017
Урок по русскому языку 2 класс Тема: «Повторение имени существительного».
Тип урока: закрепление. Тема: «Повторение имени существительного». Цель: Смогут ли учащиеся применить знания об имени существительном на этапе повторения в визуальных средствах и в устной форме. Результат: - Умение определять род и число имен существительных, находить и употреблять их в речи; Критерии: - Уметь находить и употреблять в речи имена существительные; - Уметь определять род и число имен существительных; -Уметь давать полный ответ.Тип урока: закрепление. Тема: «Повторение имени существительного». Цель: Смогут ли учащиеся применить знания об имени существительном на этапе повторения в визуальных средствах и в устной форме. Результат: - Умение определять род и число имен существительных, находить и употреблять их в речи; Критерии: - Уметь находить и употреблять в речи имена существительные; - Уметь определять род и число имен существительных; -Уметь давать полный ответ.
урок русского языка 2 класс.doc

Предмет: Русский язык

Класс: 2 «А»

Тема: Повторение имени существительного.

Цель: Смогут ли учащиеся применить знания об имени существительном на этапе повторения в визуальных средствах и в устной форме.

Результат:

- Умение определять род и число имен существительных, находить и употреблять их в речи;

Критерии:

- Уметь находить и употреблять в речи имена существительные;

- Уметь определять род и число имен существительных;

-Уметь давать полный ответ.

Ресурсы: набор слов, карточки, Незнайка.

     Этапы урока

                 Деятельность учителя

           Деятельность учащихся

1.Орг.момент (3 мин)

Создание комфортной атмосферы

 

 

 

 

Этап «А»  (3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап «В» (3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап «С»  

Задание № 1 (5 мин)

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2 (5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ.минутка. 3 мин.

Задание № 3 (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 4 (4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока (5 мин)

 

1)Приветствие. Посадка.

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок

Ум и сердце в работу вложи

Каждой секундой в труде дорожи.

2)Каллиграфическая минутка

 

3)Игра «Хлоп-топ- топ»

 -Ребята, слова, отвечающие на вопрос кто? что? – хлопайте.

Кошка, красивый, бегать, стол, тетрадь, маленький, большой, окно, мама, репка, ходил, спали, умный, собака.

4) Игра с мячом «Лови и отвечай»

(Учитель бросает мяч учащимся, называя существительное, дети возвращают ему мяч, называя род, число существительного).

 

 5)Консультирование (работа в парах(УСреднийУ+УНизкийУ):

Цель: повторить правила работы в паре.

- Сегодня к нам на урок пришел гость. А кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. Готовы?

Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.

- А зачем к нам в гости пришел Незнайка?

 - Незнайка пришел к нам на урок, чтобы повторить знания об имени существительном.

-Поможем Незнайке?

 - Вот первое задание, которе принес Незнайка:

1.  Выберите имена существительные:

1 вариант: мячи, цветные, летят; кукла, красивая, плачет; мальчик, большой,  бегает; колесо, широкое, катится.

2 вариант: мяч, большой,  летит, зеркало, круглое, весит; мишки, белые, сидят, машина, красная, едет

Критерии:

 - уметь находить имена существительные;

- уметь задавать вопрос к имени существительному.

*Учащиеся обмениваются конвертами и проверяют по ключу.

Незнайка рад за тех, кто справился с заданием.

 Задание № 2.

Запиши имена существительные и определи род и число, выдели окончание.

 Критерии:

- Уметь определять род имен существительных;

- Уметь определятьчисло имен существительных;

 - Уметь выделять окончание имен существительных.

Незнайка рад за тех, кто справился с заданием.

 

Задание № 3.

Восстановить текст.

(Учащимся даётся текст без имён существительных).

Критерии:

- уметь подбирать существительные;

- уметь употреблять их в речи.

 

Незнайка доволен вашей работой.

 

Задание № 4.

Расскрась дом (по вариантам).

-         Имена существительные – желтым цветом;

*Составь предложения и определи род и число имен существительных.

Критерии:

- уметь находить имена существительные;

- уметь употреблять в речи имена существительные;

- уметь составлять предложения.

Незнайка доволен вашей работой- Незнайка очень рад побывать у нас на уроке. Говорит вам: «Большое спасибо».

- Над чем мы сегодня работали на уроке, запишите на цветочке, я знаю, что………

 

Домашнее задание: работа по карточке.

 

 - А теперь смайликом нарисуйте, какое у вас настроение?

 

 

-Спасибо за урок.

 

 

Проверяют готовность к уроку,
 садятся за парты

 

 

 

Прописывают: Рр Рр Рр

Проворонила ворона вороненка.

 

Играют в игру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Да!

 

 

 

 - Незнайка.

 

 

Ответы учащихся.

 

Знакомятся с целью урока

 

 

 - Да!

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание.

 

имя сущ.

 
 

 

 


 

Стратегия  «Взаимопроверка».

Дети проверяют по ключу.

В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.

 

 

 

 

Учащиеся записывают в тетрадь.

 

 

 

 

 

Стратегия «Самооценка»

Дети проверяют по ключу.

В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.

 

 

 

Учащиеся выполняют задание в паре.

 

 

Стратегия «Самооценка»

Дети проверяют по ключу.

В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Взаимооценка»

Дети проверяют по ключу.

В оценочном листе учащиеся отмечают «+», кто справился с заданием.

 

 

 

 

 

 

Дети работают на рефлективных листах.

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 


Оценочный лист

 

Имя ученика

Отбор слов

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Русский язык Класс: 2 «А»

Предмет: Русский язык Класс: 2 «А»

Задание № 2 (5 мин)

Задание № 2 (5 мин)

Над чем мы сегодня работали на уроке, запишите на цветочке, я знаю, что………

Над чем мы сегодня работали на уроке, запишите на цветочке, я знаю, что………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017