Урок по русскому языку на тему "Счастье" (5 класс)
Оценка 4.6

Урок по русскому языку на тему "Счастье" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
24.01.2018
Урок по русскому языку на тему "Счастье" (5 класс)
Урок состоит из нескольких этапов: мотивационный этап, этап повторения полученных знаний, этап открытия нового. Учащиеся повторяют лексику, подбирая синонимы, антонимы, омонимы к словам. Используется работа с учебником, с интерактивной доской, подбираются задания разноуровневые. Учащиеся отвечают на поставленные учителем вопросы, пытаются рассуждать, анализировать, прогнозировать.
Урок русского языка 5 кл..doc
Тема урока:  Счастье. Дата:  Класс:  5  Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке ФИО учителя:  Шакенова З.К., школа №8 г. Степногорск  Акмолинская область Количество  присутствующих: Использовать  слова с прямым и переносным значением,  синонимы, антонимы, омонимы, эмоционально­ окрашенные  слова;  эпитеты, сравнения Количество отсутствующих: Цели  обучения: Языковая  цель для  развития  четырех   навыков:  слушания,  говорения,  чтения,  письма Предыдущее  обучение: Планируемое  время  (условно) Начало урока 1 мин. 3 мин. Все учащиеся смогут:  знать и понимать определение слова «счастье»; распознавать и использовать в своей речи эпитеты, сравнение, синонимы, слова с прямым  и переносным значением Большинство учащихся будут уметь: находить связи между понятиями   «счастье»­ «человек»­ «семья»­«дружба»­«доброта­ «труд»; использовать сравнения, эпитеты, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы;  Некоторые учащиеся смогут: соотносить между собой понятия «счастье» ­ «человек»­ «семья» ­ «дружба» ­ «доброта ­ «труд»;  использовать  полученные  знания  для анализа,  описания,  подведения  итогов в разных сферах жизнедеятельности  Учащиеся   смогут:  высказать   свою   точку   зрения,   аргументировать   её;   использовать слова     с   прямым   и   переносным   значением,   синонимы,   антонимы,   омонимы, эмоционально­ окрашенные слова;  эпитеты, сравнения для развития навыков слушания, говорения, чтения, письма Ключевые слова и фразы: счастье, доброта, дружная семья,   труд, здоровье, друзья, уверенность в себе, красивая  внешность, ум, уважение, хорошее образование, хорошая работа,   уважение   людей,   бескорыстный,   идеальный   оптимист,   пессимист,   смайлик, утешение, невезенье. Вопросы   для   обсуждения:   как   ты   думаешь,   что   нужно   людям   для   счастья?   Что приносит тебе счастье? Кто такие «пессимисты» и «оптимисты»? К какому типу людей ты относишь себя? Можете ли вы сказать, почему   люди улыбаются невольно при виде хорошей погоды, детей или смешных животных. Подсказки: «Я считаю себя оптимистом (пессимистом), потому что…», «Счастливый­ тот, кто…». Учащиеся   умеют   составлять   вопросы   по   тексту,   участвовать   в   различных   ситуациях общения     с   соблюдением   речевых   норм;   высказывают   оценочные   суждения   на технические, гуманитарные темы в рамках знаний начальных классов. План Запланированная деятельность Ресурсы Интерактивная доска.   Психологический настрой. Включается песня « От улыбки хмурый день светлей» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) Проверка домашнего задания.  Ребята,   дома   вы   должны   были   посмотреть   мультфильм «Просто так». ­ О чём этот мультфильм? ­ Чему учит? ­ А ты делал добро «просто так»? ­   Какими   маленькими   добрыми   поступками   можно сделать счастливым других? (Ответы учащихся) 6 мин. Актуализация ранее полученных знаний.

Урок по русскому языку на тему "Счастье" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Счастье" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018