Урок по русскому языку "Омонимы" 2класс УМК "Начальная школа 21 века"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала карточки.docx
1. Прочтите предложение. Запишите его в тетрадь.  2. Подчеркните слово, в котором «спряталась» шутка.  3. Объясните, в чём заключается шутка.  Старик ел хлеб сухой, откуда под столом рыбьи кости?  4. Запишите омоним правильно в тетрадь. 5. Прочтите предложение. Запишите его в тетрадь.  6. Подчеркните слово, в котором «спряталась» шутка.  7. Объясните, в чём заключается шутка.  Старик ел хлеб сухой, откуда под столом рыбьи кости?  8. Запишите омоним правильно в тетрадь.1. Рассмотрите таблицу. Слова, не связанные по смыслу Одинаково звучат  и пишутся  Одинаково звучат,  пишутся по ­  разному  Одинаково  пишутся, звучат  по­ разному  2. 2. 2. 2. 2. Прочтите предложения. Найдите омонимы. 3. 4. Разместите их в таблице. 1) Уж наступал вечер. Уж питается лягушками. 2) Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал маленькие  гвоздики. 3) Сложный код. Пушистый кот. 1. Рассмотрите таблицу. Слова, не связанные по смыслу Одинаково звучат  и пишутся  Одинаково звучат,  пишутся по ­  разному  Одинаково  пишутся, звучат  по­ разному  2. Прочтите предложения. 3. Найдите омонимы. 4. Разместите их в таблице. 1) Уж наступал вечер. Уж питается лягушками.2) Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал маленькие  гвоздики. 3) Сложный код. Пушистый кот. 1. Прочтите текст. 2. Соедините предложения и рисунок.  3. Объясните свой выбор1. Прочтите текст. 2. Объясните слова со звёздочками.  3. Как они называются?