1. Прочтите предложение. Запишите его в тетрадь.
2. Подчеркните слово, в котором «спряталась» шутка.
3. Объясните, в чём заключается шутка.
Старик ел хлеб сухой, откуда под столом рыбьи кости?
4. Запишите омоним правильно в тетрадь.
5. Прочтите предложение. Запишите его в тетрадь.
6. Подчеркните слово, в котором «спряталась» шутка.
7. Объясните, в чём заключается шутка.
Старик ел хлеб сухой, откуда под столом рыбьи кости?
8. Запишите омоним правильно в тетрадь.1.
Рассмотрите таблицу.
Слова, не связанные по смыслу
Одинаково звучат
и пишутся
Одинаково звучат,
пишутся по
разному
Одинаково
пишутся, звучат
по разному
2.
2.
2.
2.
2.
Прочтите предложения.
Найдите омонимы.
3.
4.
Разместите их в таблице.
1) Уж наступал вечер. Уж питается лягушками.
2) Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал маленькие
гвоздики.
3) Сложный код. Пушистый кот.
1. Рассмотрите таблицу.
Слова, не связанные по смыслу
Одинаково звучат
и пишутся
Одинаково звучат,
пишутся по
разному
Одинаково
пишутся, звучат
по разному
2. Прочтите предложения.
3. Найдите омонимы.
4. Разместите их в таблице.
1) Уж наступал вечер. Уж питается лягушками.2) Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал маленькие
гвоздики.
3) Сложный код. Пушистый кот.
1. Прочтите текст.
2. Соедините предложения и рисунок.
3. Объясните свой выбор1. Прочтите текст.
2. Объясните слова со звёздочками.
3. Как они называются?