Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)
Оценка 5

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
18.02.2017
Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)
Урок по развитию речи построен по требованиям ФГОС. Учащиеся учатся выявлять композиционные компонента текста-описания и особенности художественного стиля, выделять микротемы текста, пересказывать текст, создавать вторичный текст, оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации, соблюдать нормы построения текста, редактировать письменное высказывание.
Подробное изложение художественного текста-описания.docx
МБОУ  «Посельская  средняя общеобразовательная школа» Урок по русскому языку по ФГОС Учебник: УМК. (Русский язык. 6 кл. Программа, учебник, методическое сопровождение  Т.А.Ладыженской.) Класс:  6 Тема:  Р/р Подробное изложение художественного текстаописания. Учитель русского языка и литературы:  Панькова З.В. 2016 – 2017 уч.г Тип урока. Урок развития речи  Задачи урока: Р/р Подробное изложение художественного текстаописания.  Образовательные: 1.Продолжить формирование  умения  обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм в устной форме и письменной форме (с помощью графических символов).  2.Формировать   язык предмета.  3. Формировать речеведческие умения. Развивающие: 1.Развивать устную и письменную речь учащихся. 2.Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, расширять словарный запас, кругозор уч­ся. 3. Развивать память и внимание. Воспитательные: 1. Средствами предмета и средствами  обучения воспитывать интерес и любовь     русскому языку,  к окружающему миру. 2.Воспитывать умение дружно, согласованно работать в микрогруппе, слушать и слышать друг друга. Средства обучения: компьютер, проектор, принтер,  тесты для инд. работы. Цели как деятельность учеников. М/к: осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана, ключевых слов, воспроизводить  прослушанный и прочитанный текст в устной и письменной форме, редактировать вторичный текст. 3ЛР: выявлять композиционные компоненты текстаописания и особенности художественного стиля, выделять микротемы текста,  пересказывать (в том числе в письменной форме) текст, оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации  (простые предложения с однородными членами, вводными словами, сложные предложения разных видов). Этапы урока Ход урока I. Оргмомент. II. Введение в тему урока с формулировкой цели. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. На доске ключевые слова: Текст художественный, описание, пересказ, изложение,  письменный. – Сформулируйте цель урока на основе ключевых слов.  (Учиться писать изложение, то есть письменный пересказ  художественного текстаописания.) III. Подготовка к  изложению  III. Подготовка к написанию изложения (текст на выбор) 1. Работа над формулировкой темы урока. – Что значит написать подробное изложение? (Подробно  письменно пересказать текст, сохраняя детали, авторский  стиль, язык…) – Какого стиля и типа речи текст будем излагать?  (Художественного стиля, описание.) – Что характерно для художественного текста?  П. – Приведите пример художественного описания из  домашнего задания. – Какие особенности свойственны типу речи – описанию? Далее подготовка идёт по заданию  по «Памятке» на  с. 164 – Как готовиться к изложению. Формирование УУД и технология оценивания, духовно­нравственное воспитание Регулятивные УУД 1. Высказывать предположения на основе  наблюдений. 2. Формулировать тему урока и его  последующее содержание. 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Духовно­нравственное воспитание Воспитание нравственного чувства, этического отношения к языку. Коммуникативные УУД 1. Владеть приёмами рационального слушания. 2. Выделять в процессе обсуждения значимые  части текста.  3. Воспроизводить прослушанный и прочитанный текст с заданной степенью  свёрнутости (пересказ, план, ключевые слова). 4. Создавать вторичный текст. Познавательные УУД  1. Вычитывать все виды текстовой  информации, использовать различные  виды  чтения. 2. Владеть приёмами осмысленного чтения,  адекватно понимать информацию устного и  письменного сообщения (коммуникативной  установки, темы текста; основной и  дополнительной информации). Коммуникативные УУД 1. Соблюдать нормы построения текста  (логичность, последовательность, связность,  соответствие теме). 2. Редактировать письменное высказывание. Регулятивные УУД Оценивать результат, соотносить результат с  целью. IV. Написание  изложения. Учитель читает текст, ученики сначала пишут на черновике. V. Самопроверка. Выполняют самопроверку с помощью графических  обозначений и переписывают на чистовик. VI. Домашнее задание.  ТСР, самостоятельная работа № 9, задание 8 (А).

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)

Урок по русскому языку "Подробное изложение художественного текста­ - описания" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017