Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
15.02.2017
Урок повторения и обобщения изученного в 5 классе. Повторяют орфограммы с помощью словарной работы, самостоятельной работы, диктанта, тестов. Учащиеся учатся анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, строить связное монологическое высказывание, соблюдать норм построения своего текста, соотносить цели и результаты своей деятельности.
Повторение Орфография.docx
МБОУ «Посельская средняя общеобразовательная школа»
Урок по русскому языку по ФГОС
Учебник: УМК. (Русский язык. 6 кл. Программа, учебник, методическое сопровождение Т.А.Ладыженской.)
Класс: 6
Тема:Повторение по теме «Орфография»
Учитель русского языка и литературы: Панькова З.В.
2016 – 2017 уч.г Тип урока. Урок повторения и обобщения изученного.
Задачи урока:
Тема: Повторение по теме «Орфография»
Образовательные: 1.Продолжить формирование умения обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм в устной
форме и письменной форме (с помощью графических символов).
2.Формировать язык предмета.
3. Формировать речеведческие умения.
Развивающие: 1.Развивать устную и письменную речь учащихся.
2.Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, расширять словарный запас, кругозор учащихся.
3. Развивать память и внимание.
Воспитательные: 1. Средствами предмета и средствами обучения воспитывать интерес и любовь русскому языку, к окружающему миру.
2.Воспитывать умение дружно, согласованно работать в микрогруппе, слушать и слышать друг друга.
Средства обучения: компьютер, проектор, принтер, тесты для инд. работы.
Цели как деятельность учеников.
М/к: осуществлять взаимный контроль, давать оценку и самооценку деятельности.
4ЛР: демонстрировать сформированные в 5м классе орфографические умения. Ход урока
Этапы урока
Ход урока
I. Оргмомент.
II.
Взаимодиктант
.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.
Проводится по результатам домашней работы.
Ученики поочерёдно диктуют друг другу подобранные дома
слова (два человека работают за закрывающимися частями
доски).
Коллективное обсуждение правильности написаний и видов
орфограмм в словах. Можно дать задание: сгруппируйте слова по
видам орфограмм.
Формирование УУД и технология
оценивания,
духовнонравственное
воспитание
сравнивать,
Анализировать,
Познавательные УУД:
1.
обобщать, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
1. Взаимодействовать в парах.
2.
самоконтроль.
Осуществлять
речевой
III.
Словарная
работа.
– Выпишите из словаря в конце учебника слова с пре и при.
– Во всех ли выписанных вами словах пре и
при – это
приставки? Обозначьте корни и приставки в словах. Используя
эти слова, составьте и запишите текст из 3–4 предложений.
IV.
Формулирован
ие темы и
целей урока.
– Прочитайте ключевые слова урока:
орфограмма, знак
– Сформулируйте цель урока. (Правильно писать слова в тексте
препинания, текст.
и расставлять знаки препинания.)
Познавательные УУД:
Извлекать информацию из словаря.
Коммуникативные УУД:
Строить связное монологическое
высказывание,
соблюдать нормы
построения текста.
Регулятивные УУД:
1. Высказывать предположения на
основе наблюдений.
2. Формулировать цель урока. V.
Повторение и
систематизация
изученного.
1. Упр. 235 – проверяется умение находить слова с изученными
орфограммами в тексте, группировать их по заданным видам.
Выполняется по заданию самостоятельно, с фронтальной
проверкой.
2. Выборочный диктант: «Разделите слова на группы в
зависимости от орфограммы».
Рожь, туч, камыш, беречь, отрежь, пустошь, дач, врач, стеречь,
умножь, печь, задач, скрипач, съешь.
Фронтальная проверка: сколько групп получилось, как
графически объяснить написание?
3. Учитель диктует фрагмент текста № 55 из «Сборника
диктантов по русскому языку» для 5–7го классов Е.С. Баровой.
Проходят дни. Жизнь в лесу меняется, идёт своим чередом.
Расстилается по утрам над речкой голубоватый туман. Потом
солнце разжигает свой алый костёр.
Налетает ветерок, начинает шуршать камышом. В шорохе
ветвей прибрежной ивы, в шелесте листьев жителям леса
слышится чтото родное, привычное, милое.
невыполненными задания по усмотрению учителя).
Выборочная проверка на оценку.
5.
ТСР,
контрольные работы - тесты (оставшиеся
сравнивать,
Анализировать,
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в своей системе
знаний, задавать вопросы.
2.
группировать, делать выводы, строить
рассуждения.
3. Соотносить модели объектов в
знаковосимволической форме.
Коммуникативные УУД:
1. Строить связное монологическое
высказывание.
2. Слушать и слышать других, быть
готовым корректировать свою точку
зрения.
3. Уметь работать в группах,
договариваться о совместной
деятельности.
4. Осуществлять речевой
самоконтроль в процессе речевой
деятельности.
VI.
урока.
Итог
– Задайте вопросы по теме. Что вызывает трудности?
– Проведите самооценку (в случае, если работы не сдаются
- По каким критериям будете оценивать себя?
учителю на проверку).
Регулятивные УУД:
1. Соотносить цели и результаты своей
деятельности.
2. Вырабатывать критерии оценки и VII.
Домашнее
задание.
1. Подготовить вопросы и задания по теме.
2. Составить словарный диктант из 10–12 слов.
определять степень успешности
работы.
Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Урок по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.