Урок по русскому языку в 8 классе "Дополнение"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен в форме игры-той. На уроке учащиеся знакомятся с понятием дополнение. Все упражнения проходят в форме казахских народных игр "Байга". цель урока познакомить учащихся с второстепенным членом предложением - дополнением; развивать познавательную деятельность учащихся; воспитать интерес к традициям и обычаям казахского народа.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
8 класс Русский язык Тема: Дополнение Цель: познакомить учащихся с второстепенным членом предложением ­ дополнением;  развивать познавательную деятельность учащихся; воспитать интерес к традициям и  обычаям казахского народа. Оборудование: таблицы, кроссворды Тип урока: комбинированный Орг. момент Вступительное слово учителя. Ход урока Ребята, наш урок сегодня пройдёт в непростой форме. Сегодня мы проведём в классе урок­ той. Все мы знаем , что наш народ очень гостеприимный . И у каждого из нас дома совершается  этот добрый ,благоприятный праздник .Сегодня я решила провести той здесь , у нас в  классе. А теперь ,ребята, у вас было опережающее задание ,подготовить сообщение и презентацию  к теме "Дополнение.". ( несколько учеников защищают свою тему и презентацию.) Следующий этап называется " Той шашу". Ни один той не обходится без веселья , шуток и смеха. Ни один той не бывает без "Той­шшу" . "Той­бастара" ­ начало праздника. В качестве" Той бастар" я предлагаю следующее задание. (Раздаются конфеты с заданиями) В это время класс письменно выполняет задание в тетради. Мы продолжаем наш той, а теперь , ребята , давайте поиграем в игру "Байга". Вы хорошо справились с этим заданием. Байга­ это один из видов казахского национального спорта. Это скачки на скорость.  Победителем становится тот , кто первым преодолеет дистанцию. Вам необходимо преодолеть дистанцию ,ответив на следующие вопросы. Опишите: Что такое дополнение? Сравните: Чем отличается прямое дополнение Проанализируйте: Что такое косвенные падежи ? от косвенного ?Ассоциируйте:Составьте кластер на тему «Дополнение»? Примените : Составьте предложение с дополнением? Аргументируйте: Чем выражается дополнение? Самоанализ При использовании стратегии кубика я заметила , что ученики самостоятельно находили  ответы на вопросы , аргументирую. Каждый ученик старался вносить свой вклад в решение  группы .Учащиеся разбирали тему "Дополнение " с различных точек зрения. Рефлексия Следующий этап ­ творческий. "Блюда казахской кухни" Той у казахов ­ это не только веселье , но и хорошее угощение. Сейчас я предлагаю вам  блюдо казахской кухни : бауырсаки, куырдак, бесбармак, кумыс. Задание : составить предложение с данными словами и разобрать по членам предложения.  Надеюсь ,вы полностью уяснили сегодняшнюю тему. Понравился ли вам наш урок­ той? Вы  хорошо справились с заданиями. И в завершении хотелось бы вас поблагодарить за участие  в нашем тое и пожелать вам , чтобы сбылись все ваши мечты и чтобы в ваших домах было  много веселья, всегда царили любовь и спокойствие , И самое главное , чтобы был той. Домашнее задание

Посмотрите также