Урок по русскому языку"Глагол.Времена глагола.обобщение" 3 класс
Оценка 5

Урок по русскому языку"Глагол.Времена глагола.обобщение" 3 класс

Оценка 5
Презентации учебные +2
ppt
русский язык
3 кл
23.03.2017
Урок по русскому языку"Глагол.Времена глагола.обобщение" 3 класс
Урок по русскому языку"Глагол.Времена глагола.обобщение" 3 класс. УМК "Перспектива" Урок разработан вместе с презентацией и дополнительным Предмет: русский язык Тип урока: урок закрепления изученного материала. Класс: 3 класс Дидактическая цель урока: систематизировать знания учащихся о глаголе; организовать подготовку учащихся к написанию разноуровневой диагностической работы по изученному материалу. Задачи урока: Предметные: 1.Обобщить знания о глаголе как части речи и его морфологических признаках. 2.Закреплять умение выделять глаголы среди других частей речи. 3.Различать глаголы единственного и множественного числа. 4.Уметь определять время глагола. 4.Закреплять правописание слов с изученными орфограммами. 5.Закреплять умения грамотно строить предложения.Урок про глагол. 3 класс.УМК "Перспектива"
Вариант_01.ppt

Урок русского языка в 3 классе по программе

Урок русского языка в 3 классе по программе

Урок русского языка в
3 классе
по программе УМК «Перспектива»

Тема урока:
«Времена глагола. Обобщение»

Учитель: Анисимова Н.В.
(1 категория)

Словарная работа Ответ 1 Ответ 3

Словарная работа Ответ 1 Ответ 3

Словарная работа

Ответ 1

Ответ 3

Ответ 4

Ответ 2

Ответ 5

Ответ 6

Что мы знаем о глаголе? Глагол- самостоятельная часть речи

Что мы знаем о глаголе? Глагол- самостоятельная часть речи

Что мы знаем о глаголе?

Глагол-

самостоятельная часть речи

Отвечает на вопросы:

что делать? что сделать?

Изменяются

по числам, временам, лицам,
а в прошедшем времени по родам.

В предложении глагол является

сказуемым

Глаголы настоящего времени обозначают действия, которые происходят в настоящий момент

Глаголы настоящего времени обозначают действия, которые происходят в настоящий момент

Глаголы настоящего времени обозначают действия,

которые происходят в настоящий момент.

Вопросы: что делаю?- пишу,
что делаешь? - пишешь,
что делает? - пишет,
что делаем?- пишем,
что делаете?- пишете,
что делают?- пишут.

Глаголы прошедшего времени называют действия, которые уже произошли или происходили в прошлом

Глаголы прошедшего времени называют действия, которые уже произошли или происходили в прошлом

Глаголы прошедшего времени называют действия,

которые уже произошли или происходили в прошлом.

Вопросы: что делал? -читал, что делала?- читала,
что делало?- читало,
что делали?- читали.

Имеют суффикс «Л».

Глаголы будущего времени называют действия, которые ещё только будут происходить

Глаголы будущего времени называют действия, которые ещё только будут происходить

Глаголы будущего времени называют действия,

которые ещё только будут происходить.

Вопросы: что сделаю?- скажу,
что буду делать?- буду говорить.

Глаголы изменяются по числам

Глаголы изменяются по числам

Глаголы изменяются по числам

Могут стоять в единственном и множественном числе.
Например:
Мальчик идет (ед.ч.) по дороге.
Ребята идут (мн.ч.) по дороге.

Тест. Проверка. 1. Выберите глаголы среди других частей речи

Тест. Проверка. 1. Выберите глаголы среди других частей речи

Тест. Проверка.

1. Выберите глаголы среди других частей речи.

Сорока,под,красивый,заговорил, мы.

Тест. Проверка. 2. Определи в каком числе стоят глаголы

Тест. Проверка. 2. Определи в каком числе стоят глаголы

Тест. Проверка.

2. Определи в каком числе стоят глаголы.

а) Говорят, рассказывают, поют
( мн.ч)
б) Бежит, говорит, идет, ( ед.ч)

Тест. Проверка. 3. В какой строке все глаголы в настоящем времени? а) сохранил, навестил, выбрала; б) бегут, смотрю, блестит; в) разольётся, напишешь, будем читать

Тест. Проверка. 3. В какой строке все глаголы в настоящем времени? а) сохранил, навестил, выбрала; б) бегут, смотрю, блестит; в) разольётся, напишешь, будем читать

Тест. Проверка.

3. В какой строке все глаголы в настоящем времени?

а) сохранил, навестил, выбрала;
б) бегут, смотрю, блестит;
в) разольётся, напишешь, будем читать

Тест. Проверка. 4. В какой строке все глаголы в прошедшем времени? а) учился, рисует, будет петь; б) ходил, волновался, гулял, смотрел; в) причесался, разговаривает, читал

Тест. Проверка. 4. В какой строке все глаголы в прошедшем времени? а) учился, рисует, будет петь; б) ходил, волновался, гулял, смотрел; в) причесался, разговаривает, читал

Тест. Проверка.

4. В какой строке все глаголы в прошедшем времени?

а) учился, рисует, будет петь;
б) ходил, волновался, гулял, смотрел;
в) причесался, разговаривает, читал.

Тест. Проверка . 5. В какой строке все глаголы в будущем времени? а) постучит, перенесём, озвучит; б) сорвёт, принесёт, откроет; в) надели, перепишу, сошью

Тест. Проверка . 5. В какой строке все глаголы в будущем времени? а) постучит, перенесём, озвучит; б) сорвёт, принесёт, откроет; в) надели, перепишу, сошью

Тест. Проверка.

5. В какой строке все глаголы в будущем времени?

а) постучит, перенесём, озвучит; б) сорвёт, принесёт, откроет; в) надели, перепишу, сошью.

Собери пословицу. Обозначьте время, число, род

Собери пословицу. Обозначьте время, число, род

Собери пословицу. Обозначьте время, число, род.

Где кто р…дился, а слушают во всей стр…не.
Г…ворят в М…скве, там и приг…дился.

Ж…ть- будет Род…на крепка.

Если дружба велика, Род…не служить.

.

.

.

.

.

.

Проверка Где кто родился, там и пригодился

Проверка Где кто родился, там и пригодился

Проверка

Где кто родился, там и пригодился.

Говорят в Москве, а слушают во всей стране.

Жить - Родине служить.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Пр.в.м.р.ед.ч.

Пр.вр. ед.ч.м.р

Наст.вр. мн.ч.

Наст.вр. мн.ч

Н.ф.

Н.ф.

Буд.вр. ед.ч.

Игра «Допиши слова» Стр.70 упр

Игра «Допиши слова» Стр.70 упр

Игра «Допиши слова»

Стр.70 упр.109

Проверка Глаголы: пойдем(буд

Проверка Глаголы: пойдем(буд

Проверка

Глаголы: пойдем(буд., вр., мн.ч),
соберутся(буд. вр., мн. ч),
решили(пр. вр., мн.ч),
плывут( наст. вр., мн.ч),
пускать(н.ф.),
смотреть(н.ф.).

Работа по учебнику стр.70 упр

Работа по учебнику стр.70 упр

Работа по учебнику стр.70 упр.127

Составьте предложения из данных слов. Найдите глаголы. Обозначьте время, число, род.
Подчеркните главные члены предложения. Обозначьте орфограммы.

Итог урока.

Итог урока.

Итог урока.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017