Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"
Оценка 4.8

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
20.01.2017
Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"
Предмет-алгебра. 8 класс. Разработка урока по теме "Степень с целым показателем". Цель урока: -систематизировать знания обучающихся по теме, формировать умение применять свойства степени с целым показателем в решениях выражений; -определить уровень умений логически рассуждать, выделять главное; -привить интерес к предмету, воспитывать чувство ответственности за результат своей работы.разработка урока
Урок СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.doc
Разработка учителя математики  Красниковой Натальи Николаевны,  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение гимназия  г. Зернограда. Тема урока: Свойства степени с целым показателем. Класс ­8  Предмет­алгебра. Цель урока: ­систематизировать знания обучающихся по теме, формировать умение  применять свойства степени с целым показателем в решениях выражений; ­определить уровень умений логически рассуждать, выделять главное; ­привить интерес к предмету,  воспитывать чувство ответственности за результат своей работы. ХОД УРОКА. I. Организационный момент. II. Устная работа.   I.Решите неравенства, найдите ответ и назовите формулировки свойств  степени с целым показателем (2­столбик закрыт) Х8*х­5 (1) Х6 :х­2 (2) (х­5)2   (3) (х­4*у­1)­2 (4) (х5 :у—3)­4 (5) 1 2 3 4 5 2. Представьте в виде степени и вычисли ам* ап ам : ап (ап)м ап* вп ап: вп Х3 Х8 Х­10 Х8 * у2 Х­20: у12 1. 116 * 11­5 2. 10­16 *1020 3. 6­5*67 4. (5­3)2 :5­8 5. 7­3*7­5:7­10 3.Представить числа в виде квадрата или куба: 64;25;  121;225;8;27;196;144;625. III.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Х3 *х­5 Х­5 : х­14 (х14)­3 :х5*(­8) (х6)­2 * (2 х­4)­4 (7х­5)­4 :(14х­3)2 Х4 *х­3 Х10 : х­4 (х12)­3 :х6*(­7) (х5)­2 * (2 х­3)­5 (3х­5)­4 :(9х­3)3 IV.Решение упражнений. 1. Вычислите. № 994(авг.). 125­1 *252 (62)­6 *614 (23)5 *(2­6)2 / 42 2.Упростите выражение. № 999(авг.) 1,5 ав­3 6а­2в 0,6с2d4 * 1/3 с­2 d­4 0.5p­1q­3 * 1/6р2 q­6 3.Упростите и найдите значение выражения. №1000 (а), 1001 (а). 1,6х­1 *5х3 у­9, если х=­0,2, у=0,7; 0,2а­2в4 * 5а3 в­3, если а=­0,125, в=8. 4. Упростите выражение. №1005­1008(а, в). (12х­5: у­6) * (у: 36х­9); (5х­1у3: 3) *(9х6 : у­6); (13х­2 ): у *(у12:39х­3); р:(3х­2)*(15с:р­2); (0,25х­4*у­3)2* (х­3: (4у2))­3; (с­4 /10а3в2)­2 *(5а3вс2)­2 ; (2х­1/3у­2)­2*12ху5; (2а­2в3)2 *(а/в)­6. V. Самостоятельная работа.  1 вариант Упростите и найдите значение выражения (х4)2* х­3/ х­6, если х=­3 2 вариант  х­6 * (х­2)/ х­6, если х=­2 Х4*х­5: х­3 16х2* а­2* 1/8 * х4*а6 (63а2:  2в­5) / (18в2 : 7а) 3а2в­1 * (а*в/ 5 )­2          VI. Итог урока. Упростите Х8*х­3: х­6 ­32х­3* у4* 1/12 * х*у­6 (26х17 : у­8) * (у : ( 36х25) (3х3: у) *(х*у)­5          VII.   Домашнее задание. № 999 (б.г.е), №1000(б), №1002 (б, г), №1006­ 1008(б).

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"

Урок по теме " Свойства степени с целым показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017