Урок по теме "Действия с многочленами"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к открытому уроку дЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ.pptx
Действия с многочленами Автор: учитель математики МОУ СОШ №22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна
Цели и задачи урока  Образовательная:  проверить знания, умения и  навыки учащихся по теме «Действия с  многочленами»  Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре,  применяя интересные задания, используя  различные формы работы; формирование  личностных качеств: точность и ясность словесного  выражения мысли; сосредоточенность и внимание;  настойчивость и ответственность  Развивающая: развивать умение учащихся работать  как индивидуально (самостоятельно), так и  коллективно (работа в парах); развивать  познавательные интересы.
Графический тест
Проверка  ——ΛΛΛ——ΛΛΛΛ
Выставим оценки «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок
Картинная галерея
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки
Пифагор
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожа-лению, был убит на дуэли в 21 год
Галуа
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»
Евклид
Инструменты
Вопрос №1   Летописец сообщает, что  строительство Успенского  собора в Кремле велось в  «кружало и в правило».  К  помощи каких инструментов  прибегли мастера?
Вопрос №2 Длинный многоместный  открытый экипаж с продоль­ ной перегородкой. Служил  городским общественным  транспортом в России в 19  веке
Вопрос №3 Древними цивилизациями это  устройство применялось для  арифметических вычислений
Вопрос №4 Назовите древний геометри­ ческий инструмент, который,  по утверждению римского  поэта Овидия (Iв.), был  изобретен в Древней  Греции.
Превращения квадратного  листа бумаги
Оригами  Древнее японское декоративное  искусство бумажной пластики
Тайные знаки  Карточка  А  ­  1 3  Карточка  Б  ­    (­8,5) 14  Карточка  В  ­      1  Карточка  Г  ­     ( ­ 11)
Многочлен Одночлен Это сумма одночленов Что такое многочлен?  Произведение числовых и  Что такое одночлен? буквенных множителей
Диковинные названия Одночлен – Как можно  назвать  МОНОМ одночлен? Двучлен  Как можно назвать  ­Бином двучлен? Многочлен  Как можно по­  ­Полином другому назвать  многочлен? Как по  Трехчлен – другому  можно  Трином назвать  трехчлен? Как  Многочлен с  называется  одной  многочлен  такого вида? переменной   2 2 3 x x 1 Однородный  Как называется  данный  многочлен, учитывая его  многочлен степень?  2  4 ab ab 3 5 a x  3
Подведение итогов  Какие были трудности?   Что было интересно?  Кто считает, что тему усвоил?  Кому требуется помощь?  Вернемся к маршрутным листам и  отметим тот рисунок, который  выражает ваше настроение на конец  урока.
Домашнее задание  Повторить теоретический материал из  вопросов экзаменационной тетради  Рисунки по координатам  Оформить проект
Спасибо за  урок!

Посмотрите также