Урок по теме "Действия с многочленами"
Оценка 4.9

Урок по теме "Действия с многочленами"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
математика
7 кл
05.03.2018
Урок по теме "Действия с многочленами"
Публикация является частью публикации:
Презентация к открытому уроку дЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ.pptx

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Действия с многочленами Автор: учитель математики МОУ СОШ №22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Цели и задачи урока  Образовательная:  проверить знания, умения и  навыки учащихся по теме «Действия с  многочленами»  Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре,  применяя интересные задания, используя  различные формы работы; формирование  личностных качеств: точность и ясность словесного  выражения мысли; сосредоточенность и внимание;  настойчивость и ответственность  Развивающая: развивать умение учащихся работать  как индивидуально (самостоятельно), так и  коллективно (работа в парах); развивать  познавательные интересы.

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Графический тест

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Проверка  ——ΛΛΛ——ΛΛΛΛ

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Выставим оценки «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Картинная галерея

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Пифагор

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожа-лению, был убит на дуэли в 21 год

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Галуа

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Евклид

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Инструменты

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №1   Летописец сообщает, что  строительство Успенского  собора в Кремле велось в  «кружало и в правило».  К  помощи каких инструментов  прибегли мастера?

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №2 Длинный многоместный  открытый экипаж с продоль­ ной перегородкой. Служил  городским общественным  транспортом в России в 19  веке

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №3 Древними цивилизациями это  устройство применялось для  арифметических вычислений

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №4 Назовите древний геометри­ ческий инструмент, который,  по утверждению римского  поэта Овидия (Iв.), был  изобретен в Древней  Греции.

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Превращения квадратного  листа бумаги

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Оригами  Древнее японское декоративное  искусство бумажной пластики

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Тайные знаки  Карточка  А  ­  1 3  Карточка  Б  ­    (­8,5) 14  Карточка  В  ­      1  Карточка  Г  ­     ( ­ 11)

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Многочлен Одночлен Это сумма одночленов Что такое многочлен?  Произведение числовых и  Что такое одночлен? буквенных множителей

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Диковинные названия Одночлен – Как можно  назвать  МОНОМ одночлен? Двучлен  Как можно назвать  ­Бином двучлен? Многочлен  Как можно по­  ­Полином другому назвать  многочлен? Как по  Трехчлен – другому  можно  Трином назвать  трехчлен? Как  Многочлен с  называется  одной  многочлен  такого вида? переменной   2 2 3 x x 1 Однородный  Как называется  данный  многочлен, учитывая его  многочлен степень?  2  4 ab ab 3 5 a x  3

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Подведение итогов  Какие были трудности?   Что было интересно?  Кто считает, что тему усвоил?  Кому требуется помощь?  Вернемся к маршрутным листам и  отметим тот рисунок, который  выражает ваше настроение на конец  урока.

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Домашнее задание  Повторить теоретический материал из  вопросов экзаменационной тетради  Рисунки по координатам  Оформить проект

Урок по теме "Действия с многочленами"

Урок по теме "Действия с многочленами"
Спасибо за  урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018