Презентация к открытому уроку дЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ.pptx
Урок по теме "Действия с многочленами"
Действия
с
многочленами
Автор: учитель математики
МОУ СОШ №22 г.Иркутска
Михайлова Людмила Борисовна
Урок по теме "Действия с многочленами"
Цели и задачи урока
Образовательная: проверить знания, умения и
навыки учащихся по теме «Действия с
многочленами»
Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре,
применяя интересные задания, используя
различные формы работы; формирование
личностных качеств: точность и ясность словесного
выражения мысли; сосредоточенность и внимание;
настойчивость и ответственность
Развивающая: развивать умение учащихся работать
как индивидуально (самостоятельно), так и
коллективно (работа в парах); развивать
познавательные интересы.
Урок по теме "Действия с многочленами"
Графический тест
Урок по теме "Действия с многочленами"
Проверка
——ΛΛΛ——ΛΛΛΛ
Урок по теме "Действия с многочленами"
Выставим оценки
«5» - ошибок нет
«4» - две ошибки
«3» - четыре ошибки
«2» - больше четырех
ошибок
Урок по теме "Действия с многочленами"
Картинная галерея
Урок по теме "Действия с многочленами"
Этот античный ученый
побеждал на
Олимпийских играх и
впервые открыл
математическую
теорию музыки
Урок по теме "Действия с многочленами"
Пифагор
Урок по теме "Действия с многочленами"
Ученый, который
несмотря на свою
молодость, успел
сделать много
открытий в
математике, но, к
сожа-лению, был убит
на дуэли в 21 год
Урок по теме "Действия с многочленами"
Галуа
Урок по теме "Действия с многочленами"
Его любимая
фраза – «что и
требовалось
доказать»
Урок по теме "Действия с многочленами"
Евклид
Урок по теме "Действия с многочленами"
Инструменты
Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №1
Летописец сообщает, что
строительство Успенского
собора в Кремле велось в
«кружало и в правило». К
помощи каких инструментов
прибегли мастера?
Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №2
Длинный многоместный
открытый экипаж с продоль
ной перегородкой. Служил
городским общественным
транспортом в России в 19
веке
Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №3
Древними цивилизациями это
устройство применялось для
арифметических вычислений
Урок по теме "Действия с многочленами"
Вопрос №4
Назовите древний геометри
ческий инструмент, который,
по утверждению римского
поэта Овидия (Iв.), был
изобретен в Древней
Греции.
Урок по теме "Действия с многочленами"
Превращения квадратного
листа бумаги
Урок по теме "Действия с многочленами"
Оригами
Древнее японское декоративное
искусство бумажной пластики
Урок по теме "Действия с многочленами"
Тайные знаки
Карточка А
1
3
Карточка Б (8,5)
14
Карточка В 1
Карточка Г ( 11)
Урок по теме "Действия с многочленами"
Многочлен
Одночлен
Это сумма одночленов
Что такое многочлен?
Произведение числовых и
Что такое одночлен?
буквенных множителей
Урок по теме "Действия с многочленами"
Диковинные названия
Одночлен –
Как можно
назвать
МОНОМ
одночлен?
Двучлен
Как можно назвать
Бином
двучлен?
Многочлен
Как можно по
Полином
другому назвать
многочлен?
Как по
Трехчлен –
другому
можно
Трином
назвать
трехчлен?
Как
Многочлен с
называется
одной
многочлен
такого вида?
переменной
2 2
3
x
x
1
Однородный
Как называется данный
многочлен, учитывая его
многочлен
степень?
2
4
ab
ab
3
5
a
x
3
Урок по теме "Действия с многочленами"
Подведение итогов
Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому требуется помощь?
Вернемся к маршрутным листам и
отметим тот рисунок, который
выражает ваше настроение на конец
урока.
Урок по теме "Действия с многочленами"
Домашнее задание
Повторить теоретический материал из
вопросов экзаменационной тетради
Рисунки по координатам
Оформить проект
Урок по теме "Действия с многочленами"
Спасибо за
урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.