Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)
Оценка 4.8

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
02.03.2019
Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)
На уроке предусмотрена отработка каждого подпункта параграфа по теме "Древний Китай". Учащиеся читают, пересказывают и отвечают на вопросы на эрудицию и знание темы. Работа над понятиями, терминами, хронологией. Устная и письменная работа. Работа с документами и трактатами. Рефлексия проводится в форме вопрос-ответ.
№ 32 Древний Китай.docx
История – 5 класс                                                                        Урок № 32 Тема:                                                                                            Древний Китай.                                                                                      § 19 стр 105 Цели: познакомить с историей создания единого  Китайского царства, правлением династии Цинь, мудрецом Конфуцием; рассмотреть открытия и  изобретения древних китайцев; развивать умения работы с картой, историческими источниками, с текстом учебника, определять роль деятелей в  истории государства; воспитание коммуникативных качеств, нравственного и эстетического    восприятия. Задачи: усвоение  новых знаний о стране, расширение кругозора учащихся; формирование умений работы с картой, историческими источниками; знать  о формировании конфуцианства в китайском обществе. 2.Учить сравнивать, выявлять  сходства и различия, объяснять значение  понятий.  Развивать  умение работать с тексом. 3. Интерес к истории. Обязательный минимум: правитель Цинь, Конфуций Планируемые результаты: Личностные    воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки, совершенствования навыков работы с тестовыми заданиями, таблицей. Метапредметные   учащихся самостоятельности;  Предметные  развитие умений  выражать собственное мнение,  воспринимать историческую информацию, работать с текстом, таблицей.  Методы обучения: объяснительно­иллюстративный.             Тип урока: урок изучения нов материала. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах.                                                                                                          Ход урока. Этапы урока I.Огр. м­т      развитие   речи;   формирование   умений   сравнивать,   классифицировать,   работать   с   исторической   таблицей,   картой;   развитие   у Приветствие учащихся.  Действия учителя II.Актуализа ция знаний.   Ребята посмотрите на карту и определите, какое государство  располагалось  в долине рек Хуанхэ и Янцзы в Азии. Формир УУД Регулятивные УУД  1. Определять цель,  проблему в учебной  деятельности. 2. Выдвигать версии.3. Планировать  деятельность в  учебной ситуации. Познавательные УУД. Находить информацию в источниках (тексты  учебника, схемы). Анализировать  (выделять главное).  Обобщать, делать  выводы. Выделять причины и  следствия. Действия учеников Отвечают.    Китай. Как звучит тема урока? Запишите в тетрадь тему урока     III. Создание проблемы. IV. Поиск  решения  проблемы  (открытие  нового  знания) Что дал миру Древний Китай?  Пункт 1.  Стр 105  Образование единого Кит царства Читают и составляют запись либо устно.  К VIII веку до н. э. на территории Китая сущ­ло несколько сам  гос­в. В борьбе одержало царство Цинь. 221г до н.э  правитель  Цинь, завоевал последнее самостоятельное царство, принял титул  «хуанди» к­й переводится как «император» Стр 105­зеленая рамочка. 2 пункт стр 106 Правление Династии Цинь. Пересказывают. Вопрос­ответ. Динамическая пауза.  ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Быстро встали, улыбнулись. Выше, выше потянулись Ну­ка плечи распрямите Поднимите­ опустите. Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали. Оглянитесь и на месте очутитесь 3 пункт стр 108  Самый знаменитый мудрец.  4 пункт стр 109 Открытия и изобретения  древних китайцев. ­Что усвоили на уроке? Представлять  информацию в схемах, таблицах.  Коммуникативные  УУД Умение работать в  парах. Излагать своё мнение,  аргументируя его.  Создавать устные и  письменные тексты. Личностные УУД   Оценивать свои и  чужие поступки. Иллюстрации в  параграфе. (работа с учебником стр.90) Вопрос­ответ. 1)551­479 годах до н. э  жил Конфуций. 2) Отношение к старшим ­ почитание. 3)   Книга   «   Беседы   и   суждения»   («Лунь юй») 4)   Требование   в   учении   Конфуция ­почитать и повиноваться.  Трактат «Математика в двух книгах»,  пути движения пяти планет, рецепты, лак  для покрытия мебели, шелковые ткани­5в  до н.э., бумага. V.Первичны й контроль и закрепление. V.Рефлекси я Продолжи фразу: трудно… … 1 Было интересно … Было 2 Я выполнял задания … Я понял, что 3 Теперь я могу … VI.Домашне е задание. § 19 читать. Отвечают.

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)

Урок по теме "Древний Китай"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019