Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс
Оценка 4.7

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
09.04.2018
Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс
Задачи: Практические: закрепление знаний по теме «Прошедшее время», развитие диалогической и монологической речи учащихся, совершенствование произносительных навыков. Воспитательные: развитие способности к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу. Развивающие: развитие связной речи, слуховой и зрительной памяти, логического мышления; развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы; развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания. Образовательные: формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Урок по теме.docx
Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс Задачи: Практические: закрепление знаний по теме «Прошедшее время», развитие  диалогической и монологической речи учащихся, совершенствование  произносительных навыков. Воспитательные: развитие способности к коллективной работе в группе,  воспитание чувства ответственности за совместную работу. Развивающие: развитие связной речи, слуховой и зрительной памяти,  логического мышления; развитие познавательной активности учащихся,  навыков самостоятельной и коллективной работы; развитие логики  высказывания, умения систематизировать свои знания. Образовательные: формирование мотивации учащихся к изучению  иностранного языка. Оборудование: компьютер, проектор, таблица неправильных глаголов Технологии, используемые на уроке: игровая, информационно –  коммуникационная, личностно – деятельностная, коммуникативное обучение  иноязычной речи, коллективное обучение.                       Структура урока. 1. Организационный момент. Ребята, вчера кто­то украл письмо, которое нам прислал гномик Тайни. Наша  задача сегодня – найти это письмо. А чтобы сэкономить время, я предлагаю  вам разделиться на три группы. Разбойники  оставили следы, по которым мы  найдем письмо. 2. Фонетический конкурс. На экране появляется стихотворение, в котором пропущены слова. What … you watch, where … you play,  What …you listen to yesterday? Where … you walk, who … you phone? What … you do when you arrived home? I … TV, I … my guitar, I … to my favourite singing star. I … to school, I … my friend.  I … all my homework in the end. I … watch a film, I … play a ball, And I … listen to anything at all. I … walk here and I … phone there,  I stayed at home and … my hair. Кто–то вырезал слова из стихотворения, которое мы учили. Ваша задача  восстановить стихотворение и один член команды расскажет его. 3. Повторение глаголов в прошедшем времени. На экране появляется таблица с пропущенными формами глаголов. Present Go Do Put Wash Bring Take  Past Walked Swam Ate Slept Helped Разбойники решили запутать свои следы и уничтожили некоторые формы  глаголов. Я не сомневаюсь, что вам понадобится совсем мало времени, чтобы  напасть на их след и восстановить эту таблицу. Ребята работают в группах. 4. Конкурс на самое длинное предложение. Ребята посмотрите на экран. Перед нами ­  широкая река. (На экране  появляется изображение реки.)  Чтобы перейти эту реку, нам нужен мост.  Давайте построим мост из слов. Вы должны составить предложение с этими  глаголами. Чьё предложение будет длиннее, оно и будет нашим мостиком. Не  забудьте про слова­спутники. Учащиеся в группах составляют предложения с глаголами в прошедшем  времени. 5. Отработка отрицательных форм. На другой стороне реки разбойники установили ловушки. Кто попадет в эти  ловушки, уже не сможет нам помочь. Мы не должны верить тому, что  написали разбойник. Мы должны все отрицать. Строим отрицательные  предложения. На экране появляются предложения в прошедшем времени. Каждая команда  составляет отрицательные предложения. We were here yesterday. The weather was sunny. We went for a walk.  In the forest we saw a river.  We swam in the river and played football  there. On the way home we met your teacher. She gave us a letter. 6. Конкурс вопросов. Сыщики всегда задают много вопросов. Я думаю, что мы не исключение. У нас появился свидетель. Вы можете расспросить его о том, что случилось  вчера. Ребята задают вопросы ученику, который играет роль свидетеля. 7. Конкурс писем. Посмотрите, что это? Это же письмо Тайни. Мы нашли его, но как оно  испорчено! Его же невозможно прочитать. Здесь сохранилось всего несколько  слов. Попробуйте представить, что написал вам маленький гном. Попытайтесь написать письмо от его имени. На экране появляется лист бумаги с размытыми словами. Dear              sent Last summer                                 the  camp. We                                   river                    tennis                      football                          walk                              weather new friends                                          happy Your                                                       Tiny Каждая команда составляет письмо, используя данные слова. Потом ребята  зачитывают свои письма и выбирают лучшее.    Я думаю, что вы сумели прочитать письмо Тайни, а дома напишите ему ответ,  как вы провели лето.

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс

Урок по теме «По следам прошедшего времени» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018