Урок по теме: «Происхождение и особенности строения покрытосеменных».
Оценка 4.7

Урок по теме: «Происхождение и особенности строения покрытосеменных».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
08.03.2018
Урок по теме: «Происхождение  и особенности  строения покрытосеменных».
6. Цели урока: формирования компетенций учебно-познавательной деятельности и коммуникативных компетенций по теме. Задачи: обучающие: -систематизировать знания об особенностях покрытосеменных (цветковых растениях) – наличие цветков и покрытосемянность; - изучить отличительные признаки покрытосеменных растений: ; -сформировать понимание происхождения в ходе эволюции и многообразие покрытосеменных, их систематику. развивающие: способствовать развитию логического мышления в процессе изучения и систематизации знаний. -формировать информационную компетентность путём применения компьютерного мультимедийного приложения к учебнику.Урок по биологии. 7 класс
Урок Происхождение и особенности строения покрытосеменных 7 класс.docx
Урок по теме: «Происхождение  и особенности  строения покрытосеменных». План­конспект урока 1. Сыркашева Любовь Николаевна. 2. МБОУ «Ямальская школа­интернат имени Василия Давыдова». 3. 7 класс. 4. Тема 3.5. : «Отдел Покрытосеменные (цветковые растения)»; номер урока в теме 21. 5.   Учебник  В.Б. Захаров,   Н.И. Сонин.   Биология.   Многообразие живых организмов 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2013 6. Цели   урока:  формирования   компетенций   учебно­познавательной   деятельности   и коммуникативных компетенций по теме. Задачи: обучающие:  ­систематизировать знания об особенностях покрытосеменных (цветковых растениях) – наличие цветков и покрытосемянность; ­  изучить отличительные признаки покрытосеменных растений: ; ­сформировать понимание происхождения в ходе эволюции и многообразие покрытосеменных, их систематику. развивающие:   способствовать   развитию   логического   мышления   в   процессе   изучения   и систематизации знаний. ­формировать   мультимедийного приложения к учебнику. воспитательные: стимулировать   потребности учащихся в самореализации, самовыражении, в творческой   и   учебной   работе;   формировать   убеждения   учащихся   в   теоретической   и практической значимости биологических знаний; воспитывать культуру умственного труда 10.Тип урока: Урок  открытия  нового знания (ОНЗ) . 11. Формы организации работы учащихся: фронтальная, в паре, индивидуальная работа. 12.Необходимое техническое оборудование:  ПК и мультимедийный проектор, ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, локальная  сеть, выход в Интернет. 13.Структура и ход урока:    информационную   компетентность   путём     применения   компьютерного Этап урока 1.Организаци онный этап. 2.Постановка цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Деятельность   учителя   указанием действий с ЭОР Отмечает готовность к уроку.          отсутствующих   и  (с   Выделяет Включение   в   деловой   ритм. Организует   и   создаёт   условия   для мотивации   и   формулирование целей.   ориентиры деятельности. Предлагает   проблемный   вопрос: «Почему покрытосеменные растения   так   разнообразны   и процветают в природе?».   Деятельность учеников Готовятся  к  уроку­ учебные принадлежности. Формулируют   цель и задачи урока. УУД Личностные:  самоопределение Регулятивные:  целеполагание Коммуникативные: планирование   учебного с сотрудничества учителем и сверстниками.     Время (мин) 1 4. 1 3. Актуализация знаний. Физминутка 4. Первичное  усвоение  новых знаний. 5. Первичная  проверка  понимания.         знаний Организует   работу   учащихся   по   систематизации о покрытосеменных : Легенды о цветах Демонстрация.   Схема   развития цветкового   растения;   строения цветка.   Цикл   развития   цветковых растений (двойное оплодотворение).   точек. Составление   опорных   строения Особенности растений. покрытосеменных     деревья, Жизненные   формы: кустарники,   травы.   Размножение.  растения   отдела Распознавать растения. Покрытосеменные Распознавать описывать. формы Жизненные   покрытосеменных растений. Объяснять    происхождение покрытосеменных   растений. Рефлексия.     и     Организует с мультимедийным   приложением   и текстом книги. работу     дискуссию   об Организует особенностях   строения   цветковых растений по вопросам6 1.Семенное размножение цветковых   является эволюционным преимуществом? 2.Какое   преимущество   цветковым даёт специализация тканей? 3.Сокращение развития гаметофита и   спорофита   даёт   эволюционное преимущество? 4.Двойное   покрытосеменных причиной   покрытосеменных? оплодотворение явилось расцвета   На основе легенд , и демонстрации цветков   и   плодов, корней формулируют   цель и задачи урока. Личностные:  Регулятивные ­  самоконтроль своего  времени и управление  им; адекватная  самооценка  правильности  выполнения действия и  внесение необходимых  коррективов в  исполнении как в конце  действия, так и по ходу  его реализации. Познавательные УУД ­ Навыки работы с  информацией:  преобразование, интерпретирование содержащейся в текстах информации. Коммуникативные ­  учёт мнений товарища и  стремление к  сотрудничеству. Познавательные ­освоение спектра действий и операций.   широкого логических   Изучают отличительные особенности покрытосеменных растений   по   м/м приложению   и учебнику.   ­ Регулятивные самоконтроль   своего времени   и   управление им;  адекватная самооценка правильности выполнения   действия   и внесение   необходимых коррективов в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации.   2 Организует   работу   по   первичному закреплению с помощью тестов М/м приложения. Отвечают   вопросы теста на 6.Первичное закрепление. 1. 2     работа с М/м   приложением.   Регулятивные ­ самоконтроль   своего времени   и   управление им;  адекватная самооценка правильности выполнения   действия   и внесение   необходимых коррективов в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации.   7.Информаци я о домашнем задании, инструктаж по выполнению 6.Рефлексия  его   С.73­79. Ответить на вопросы с.84, вопрос 5,6,7. Организует деятельности   рефлексию Каждый ученик в своих листочках  ставит один из знаков: Квадрат­ « Все понял» Круг­ « Понял, но не все» Треугольник – «ничего не понял». Приобретают навык рефлексии результатов деятельности Контроль   и   оценка результатов деятельности 3

Урок по теме: «Происхождение и особенности строения покрытосеменных».

Урок по теме: «Происхождение  и особенности  строения покрытосеменных».

Урок по теме: «Происхождение и особенности строения покрытосеменных».

Урок по теме: «Происхождение  и особенности  строения покрытосеменных».

Урок по теме: «Происхождение и особенности строения покрытосеменных».

Урок по теме: «Происхождение  и особенности  строения покрытосеменных».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018