Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс
Оценка 4.6

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.04.2017
Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс
УМК "Школа России". Урок "открытие нового знания" с использованием технологий: обучение в сотрудничестве, проблемного обучения. Урок в соответствии с нормами ФГОС. На уроке показана групповая работа по поиску разрешения проблемной ситуации, используются игровые формы работы, самоанализ и самооценка деятельности учащихся. рефлексия.Урок по русскому языку 3 класс по УМК "Школа России"
Русский язык 3 класс.docx
Календарно – тематическое планирование по русскому языку – 3 класс (2 часа в неделю) за год – 68 часов № Тема урока Раздел. Язык и речь – 10 ч Речь устная и письменная – 1 ч 1. Характеристика деятельности учащегося Речь устная и письменная. Использование речи при общении. Речевые действия. Выявлять суть вопросов и заданий к упражнениям учебника. Точно следовать «шагам» инструкции, памятки, заданию. Выявлять назначение и особенности разных видов речевой деятельности. Правила записи слов – 3 ч 2. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Вспомнить основные правила записи слов. Учить, находить, сравнивать, классифицировать изученные орфограммы. Развивать функцию самоконтроля. Осуществлять самоконтроль при записи слов с непроверяемыми орфограммами. Записывать слова с ь знаком. Объяснять написание большой буквы в именах собственных. слова. Значимые части слова. Слово: его значение, значимые части слова – 3 ч Анализировать морфемный состав 5. Лексическое значение слов. Устанавливать взаимосвязь между значением слова и оттенками значений, вносимых морфемами. Наблюдать над употреблением в речи слов с переносным значением. Дата 02.09 03.09 09.09 10.09 16.09 17.09 23.09 24.09 3. Словарный диктант №1. Употребление ь знака в словах. 4. Большая буква в именах собственных. 6. Контрольный диктант №1 по теме: «Проверка знаний, умений учащихся в начале учебного года. Работа над ошибками. Словарный диктант №2 7. Слово в предложении и тексте – 1 ч 8. Обучающее изложение№1 Упражняться в анализе и составлении предложений, текстов, озаглавливании текстов, в наблюдении над употреблением слов в переносном значении, в Работы проверочного и творческого характера – 2 ч 9. Контрольное списывание. пересказе текста ( письменно). Планировать и контролировать свою работу при подготовке и написании текста. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств. Учиться анализировать свою творческую работу. 10 . Обучающее сочинение №1. Раздел: «Проводники наших мыслей и чувств – 12 ч 11 . Анализировать, сравнивать слова, предложения, текст. 30.09 01.10 07.10 08.10 14.10 15.10 21.10 22.10 28.10 29.10 11.11 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . Слово. Предложение. Текст. Словарный диктант №3. Словосочетания. Связь частей речи в словосочетаниях. Род имен существительных. Изменение имен прилагательных по родам. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Словарный диктант №4 Обучающее изложение №2 Работа над ошибками. Вопросительные и повествовательные предложения. Восклицательные и побудительные предложения. 19 . Обучающее сочинение №2. Обнаруживать общее и различное в функциях слова и словосочетаниях. Различать функции языковых единиц (слово, словосочетание), выражать мысли, чувства ( предложение, текст). Определять род имен существительных. Изменять имена прилагательные по родам, выделять окончания у имен прилагательных. Решать задачи по применению новых орфограмм: употребление ь знака после шипящих имен существительных женского рода. Осуществлять осознанный и уместный выбор слов, фразеологизмов, пословиц в ситуативной речи. Самостоятельно озаглавливать текст, составлять план текста, записывать письменно. Планировать и контролировать свою работу. Квалифицировать предложения и текст по совокупности признаков. Сравнивать и выделять отличительные признаки предложений, разных по цели высказывания и интонации. Пользоваться разными типами предложений при записи текста. 20 Работа над ошибками. Планировать и контролировать свою 12.11 работу. Закрепление по теме: «Предложение – языковое средство выражения мыслей и чувств». Контрольный диктант №2 по теме: «Предложение – языковое средство выражения мыслей и чувств». Разные типы текстов – 5 ч 22 . Текст. Типы текстов. Устанавливать связь между речевым назначением предложений и функциональными типами текста. Дифференцировать типы текстов по их назначению, функции. Воспроизводить содержание прочитанного текста и создавать собственные высказывания в объеме предложенного текста. Читать рисунки, репродукции картин, создавать высказывания по описанию картин. . 21 . 2 3. 2 4. 2 5. Обучающее изложение №3. Обучающее сочинение №3. Контрольный диктант №3 по теме: «Проверка знаний, умений учащихся за 1 триместр». Роль корня как смыслового ядра слова. Правописание корня с двумя безударными гласными. 27 . 28 . Слова с непроверяемыми гласными в корне слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант№4. Обучающее изложение №4 ( по рассказу Н. Сладкого «Ухоронки»). 29 Сложные слова. 18.11 19.11 25.11 26.11 02.12 03.12 09.12 Корень – главная значимая часть слова – 7ч 26 . Вникать в смысл корня по его историческому корню. Выявлять главную смысловую часть слова – корень. Использовать разнообразные способы и приемы проверки слов с двумя безударными гласными в корне слова. Развивать графическую и орфографическую зоркость. Прогнозировать содержание текста, давать его версии по многозначному заголовку. 10.12 Писать и разбирать сложные слова. 16.12 . 30 . 31 . Редактирование изложения. Главное слово в словосочетаниях. Закрепление по теме: «Орфограммы корня». Контрольный диктант №3 по теме: «Орфограммы корня». Обучающее сочинение №4 Планировать и контролировать свою работу. Пользоваться разными способами и приемами при проверке орфограмм в корне. 17.12 23.12 Составление плана к тексту, создание собственных текстов по предложенным планам. 32 . Раздел «О главном…» ( обобщение и повторение) – 10 ч Главные члены предложения – 4 ч 33 . Преобразовывать подлежащее выраженным существительным, заменяя его личным местоимением. 24.12 30.12 Подлежащее и сказуемое. Подлежащее выраженное существительным, личным местоимением. Обучающее изложение №5. Сказуемое, выраженное глаголом в форме времени. Закрепление по теме: «Подлежащее и сказуемое, как главные члены предложения». Словарный диктант №5. Сказуемое, выраженное глаголом настоящего и будущего времени. Закрепление по теме: «Подлежащее и сказуемое, как главные члены предложения». Словарный диктант №6. Контрольное 34 . 3 5. 3 6. 3 7. 3 Анализировать непунктированный текст, выделять в нем предложения. Сопоставлять временные формы глаголов по таблице. Переносить способ проверки гласных в корне, на проверку родовых окончаний глаголов прошедшего времени. Планировать свою работу. Самоконтроль. 13.01 14.01 20.01 21.01 Грамотно списывать текст. 27.01 Воспроизводить содержание прочитанного текста. 28.01 03.02 8. 3 9. 4 0. списывание №2. Обучающее изложение №6. Контрольный диктант №5 по теме: «Главные члены предложения». Анализ контрольного диктанта. Обучающее сочинение №5. 04.02 Развивать грамматическое мышление. Наблюдать и правильно писать п в приставках согласные. Учиться правильно писать гласные в приставках. 4 1. 4 2. Раздел: »Конкретизируем значение, распространяем мысль -11 ч Приставки и 43 предлоги. . 44 Правописание . гласных в приставках. Словарный диктант №7. Правописание согласных в приставках. Контрольный диктант по теме: «Проверка знаний, умений учащихся за 2 триместр». Употребление ъ знака после приставок. Обучающее изложение. Синтаксический анализ словосочетаний. Обучающее сочинение №6 Контрольный диктант №7 по теме: «Правописание слов с приставками и суффиксами». Анализ диктанта. Понятие о предложении с второстепенными членами предложения. Связь второстепенных членов предложения с главными членами предложения. Анализ ( разбор) Распространять, дополнять главные мысли, выраженные в высказывании – предложении с помощью второстепенных членов предложения. Анализировать ( производить) синтаксический разбор предложения. Классифицировать предложение по совокупности его признаков. Конкретизировать название предметов, действий, признаков с помощью зависимых слов в словосочетаниях. Записывать слова с ъ знаком. 45 . 46 . 47 . 48 . 49 . 50 . 51 . 52 . 53 . 10.0 2 11.0 2 17.0 2 18.0 2 24.0 2 25.0 2 03.0 3 04.0 3 11.0 3 17.0 3 18.0 3 простого предложения по членам. Текст-рассуждение. Текст-описание. Текст-повествование. Обучающее изложение №8. Редактирование изложения. Контрольный диктант №8 по теме: »Конкретизируем значение, распространяем мысль…» Анализ контрольного диктанта. Контрольное списывание №2. Фонетико – графическое написание слов. Способы проверки слов с безударной гласной. Словарный диктант №9. Контрольный диктант №9 по теме:» Проверка знаний, умений учащихся за 3 класс. Анализ диктанта. Проверка слов с орфограммами согласных. Повторение постоянных признаков изученных частей речи. Обобщение по теме: «Правописание орфограмм корня слова. 54 . 55 . 56 . 57 . 62 . 63 . 64 . 65 . 66 . Наблюдать над этапами развития мысли ( композицией) в объемном высказывании (тексте) типа рассуждение, описание, повествование. 58 . 59 . Повторение изученного в 3 классе – 8 ч 60 . 61 . Средства языка. Систематизировать сведения о средствах языка и их признаки. Использовать знания об особенностях языковых явлений для осознанного их использования в практике речи. Использовать разные способы проверки безударной гласной при написании слов. 67 Обобщение по теме: 01.0 4 07.0 4 08.0 4 14.0 4 15.0 4 21.0 4 22.0 4 28.0 4 29.0 4 05.0 6 06.0 5 12.0 5 13.0 5 19.0 . 68 . «Предложение». Обобщение по теме:»Текст». 5 20.0 5

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс

Урок по теме: "Разделительный ъ знак" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017