Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
Оценка 4.6

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ" Цели данного урока по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ" : продолжать работу по решению задач на деление с остатком; закреплять умение решать уравнения и находить значение выражений с переменной; совершенствовать вычислительные навыки.Урок №25 по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
У р о к 25.docx
У р о к  25. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ  С ОСТАТКОМ (с. 28) Цели:  продолжать   работу   по   решению   задач   на   деление   с   остатком; закреплять   умение   решать   уравнения   и   находить   значение   выражений   с переменной; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. Для закрепления знания таблиц умножения и деления в устные упражнения включить  задания  такого  вида,  которые даны  в  упражнении  № 3,  а также повторение рядов чисел, которые получаются при умножении чисел 4, 6, 9 и др.,   и   вопросы   по   составу   чисел   из   двух   множителей,   например:   «При умножении каких двух однозначных чисел может получиться в ответе 36? 54? 48?» и др. № 3. Какое самое большое число до 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?      Задание на смекалку. Сравните уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажите, в каком из них значение х будет больше. 19 ∙ х = 57 19 ∙ х = 76 Полезно   включить   в   устные   упражнения   и   более   простые   случаи 40 : х = 4 40 : х = 8 х : 3 = 18 х : 3 = 24 внетабличного умножения и деления: 36 : 3 46 : 2 72 : 4 72 : 3 48 : 4 33 : 3 80 : 40 56 : 2 48 : 2 28 : 2 III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Урок   построен   на   уже   знакомом   детям   материале.  Однако   с   решением сюжетных задач на деление с остатком они встретились на предыдущем уроке впервые, а потому задание № 1 (1 и 2) следует выполнить под руководством учителя. Дети выполняют к задаче схематический рисунок (вместо каждой планки, например, обвести клеточку в тетради, а затем показать на рисунке, сколько раз по 4 содержится в 16, в 10). О т в е т: можно сделать 2 рамки и 2 планки останется. Особое внимание должен уделить учитель случаю № 1 (2), где делимое меньше   делителя,   поэтому   в   частном   получается   ноль,   а   остаток   равен делимому. Для закрепления разбирается еще задача № 2. Задание   №   4   учащимся   можно   предложить   выполнить   самостоятельно, предварительно спросив ход решения. Учитель. Что будем находить первым действием? Дети. Сначала надо узнать, сколько досок взяли. Учитель. Каким действием? Дети. Вычитанием. Из 36 вычтем 27. Учитель. А что узнаем потом? Дети.  Потом ответим на первый вопрос задачи: «Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали?». Учитель. Каким действием? Дети. Делением. Учитель. А что узнаем потом? Дети. А затем ответим на последний вопрос задачи: «На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?». Учитель. Каким действием? Дети. Вычитанием. 2. Для самостоятельной работы можно предложить задания № 5 (1, 2), № 6, № 7. IV. Игротека. V. Итоги урока.  Учитель. Над чем работали сегодня на уроке? Дети. Мы продолжали работать над задачами на деление с остатком. Учитель. А что повторяли и закрепляли на уроке? Дети.  Мы   повторяли   решение   примеров,   уравнений,   выражений   с переменной. Домашнее задание: с. 28, № 6, № 7.

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Урок по теме:. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018