Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)
Оценка 4.7

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
биология
6 кл
01.04.2017
Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)
Публикация является частью публикации:
Структура и ход урока.doc
Структура и ход урока Время (мин) Формируемые познавательные УУД Формируемые регулятивные  УУД Прогнозирование своей  деятельности Формируемые коммуникатив­ ные УУД Умение  слушать и  вступать в  диалог Формируемые личностные  УУД Готовность и  способность к  выполнению  заданий учителя. № Этап урока Задачи этапа 1. Организаци онный  этап 2. 3. Постановка цели, задач  урока,  мотивацио нная  деятельнос ть  учащихся Работа по  усвоению  новых  знаний  (Индиви дуальна я, парная , участие в беседе Создать  благоприятны й  психологичес кий настрой  на работу Мотивация  учащихся на  учебно­ познавательну ю  деятельность.  Формулирова ние  учащимися  цели урока. Обеспечение  восприятия,  осмысления  запоминания  детьми   теоретическог о материала  урока.  Овладение  элементами  работы по  инструктивно й карте. Деятельность  учителя Приветствие  учащихся. Проверка учителем  готовности класса к  уроку; Организация  внимания.  Мотивация на  учебную  деятельность. Создание условий  для мотивации  учащихся по  выявлению  проблемы и  постановки цели,  направленной на  решение данной  проблемы. Выполняют разную  работу .  Мотивирует  учащихся на  решение этой  проблемы.  Организует  деятельность  учащихся,  осуществляет  первичный контроль знаний. Деятельность ученика Приветствуют  учителя.  Настраиваются на  учебную деятельность, отвечают на вопросы  учителя. Определяют проблему /Большинство  растений состоят из  множества клеток,  однако различные  органы растения  выполняют разные  функции. Почему?/  Определяют цель  урока. Работают  индивидуально  моделируют строение  цветка, в малых  группах /2 человека/с  различными  источниками  информации /ЭОР,  к/презентация,  учебник/, гербарии  анализируют  материал,  просматривают  2 3 30 Самостоятельное формулирование  цели урока Постановка  учебной цели,  планирование  путей  достижения цели. Поиск  необходимой  информации в  учебнике, ЭОР.  Аргументация   взаимосвязи  строения  цветка, соцветий в связи  со способами  опыления.  Определение на  рисунках и  таблицах   Умение   самостоятельно  контролировать  свое время и  управлять им в  ходе работы как  индивидуально  так и  малых».   Осуществление  актуального  контроля на  уровне  произвольного  Формулировани е собственного  мнения,  адекватное  использование  речевых  средств,  монологическо е высказывание. Умение  слушать,  вступать в  диалог.  Формулировани е собственного  мнения и  позиции,  умение  задавать  вопросы,  необходимые  для  Формирование  экологического  сознания,  признание  высокой  ценности жизни  во всех ее  проявлениях. Формирование  познавательных  интересов,  направленных на  изучение живой  природы  (растение как  организм,  состоящий из  генеративных и  вегетативных  органов).  Формирование видеоролики по  способам опыления  цветковых растений 4. Физкультм инутка Создать  условия для  снятия  утомления.  Создать условия для снятия утомления  различных групп  мышц, обеспечения  эмоциональной  разгрузки учащихся. Выполняют различные  упражнения для  снятия утомления. 2 внимания.  Адекватная  самооценка  правильности  выполнения  действия.  Адекватная  самооценка  правильности  выполнения  действия. строение цветка,  определённых  типов  околоцветников,  расположения  частей цветкау  цветковых  растений Поиск и  выполнение  упражнений,  способствующих  снятию  усталости  определённых  групп мышц. организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с партнерами в  парах. интеллектуальны х умений  (анализировать  учебную  информацию,  делать выводы). Умение  синхронно  выполнять  действия.  Умение  организовывать работу в  сотрудничестве . Самоконтроль.  Знание  основ  здорового образа жизни и  здоровьесберега ющих  технологий. 5 Работают с тестами Формулируют выводы  по изученному  материалу. Отвечают  на поставленные  вопросы. Определяют  оценку своего труда  по количеству  заработанных баллов  по ходу урока. Способствует  решению  проблемной  ситуации в ходе  выполнения  тестовых заданий по изученному  материалу Создаёт условия для формулирования  учащимися выводов  по уроку.   Подводит итоги  работы в классе.   и Поиск   решение тестовых заданий способствующих к   развитию   у учащихся самостоятельной оценки полученных знаний Рефлексия  способов и  результатов  действий Осуществление  актуального  контроля на  уровне  произвольного  внимания.  Адекватная  самооценка  правильности  выполнения  действия.   Контроль  полученного  результата,  контроль  времени  .  Формулировани е собственного  мнения Участие в  коллективном  обсуждении  проблем,  сотрудничество в ходе  подведения . Освоение  социальных норм и правил  поведения в ходе работы  с  тестами Ценностно­ смысловая  ориентация  учащихся,  формирование  коммуникативно й  компетентности  в общении . 5. Работа по  усвоению  новых  знаний Подведени е итогов  урока Обеспечение  восприятия,  осмысления  запоминания  детьми   теоретическог о материала  урока.   Формировани е УУД  учащихся. Оказание  помощи  учащимся в  формулирова нии выводов  по  изучаемому  материалу  исходя из  цели урока.  Самооценка,  взаимооценка  результатов  деятельности  каждого  учащегося и  всего класса. Задает и  комментирует  домашнее задание.  Предлагает  учащимся оценить  свою работу 3 Учащиеся записывают  домашнее задание в  зависимости от уровня усвоения темы урока. Отвечают на вопрос  учителя. 6 Информац ия о  домашнем  задании,  инструкта ж по его  выполнени ю Рефлексия. Обеспечение  понимания  детьми цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. Мотивация  учащихся к  самоанализу,  анализу  эмоционально й  составляющей урока,  значимости  изученного  материала. Контроль,  коррекция. Взаимооценка  Определение  границ своих  возможностей  познания. Смыслообразова ние. Установка  целевых  приоритетов.  Саморегуляция  для повышения  мотивации  учебной  деятельности. Самооценка   своей  деятельности и  степени  комфортности на уроке.

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

Урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017