урок по теме "Цветок" (6 класс ФГОС)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Инструктивная карта учащегося.docx
Технологическая карта учащегося ФИО___________________________класс_____ Тема урока: Цветок его строение и значение задание Отметка о выполнении 1. Какой вопрос (проблему)  будем обсуждать на уроке?  2. – Расскажите мне, что вы  уже знаете о строении и  жизнедеятельности цветка, и  что нам пригодится из  имеющихся знаний при  дальнейшем изучении. 3.Что такое цветок?  4.Расскажи, как выглядел  цветок, который тебе  доводилось видеть.  5.Вспомни, как пахнут цветы, и в каких обстоятельствах  тебе приходилось ощущать  этот запах.  6. Что знаем о цветах?  Каково их преимущество  перед растениями без  цветов? Прочитайте стр.61 и составьте схему интерактивная доска) тетрадь на печатной основе стр 44 задание 1 Составьте таблицу (10 мин)(самоконтроль) работа с понятиями Определите соцветие (работа в парах по гербарию) Ответьте стр 47 задание 2 в тетрадях на печатной основе Строение цветка. (тест) 1.Основными частями значение Части цветка пестик тычинки венчик чашелисти ки цветоложе цветоножк а 1. 2. 3. Этап урока организационны й Изучение нового материала Закрепление4. 5 6. Женскими есть и тычинки и тычиночной нити и Тычинка состоит тычиночной нити и цветка, участвующими непосредственно в размножении, являются: А. чашечка и венчик В. тычинки и пестик Б. чашечка и пестик Г. тычинки и венчик В раздельнополых 2. цветках имеются А. и тычинки и пестики В. только пестики Б. только тычинки Г. либо тычинки, либо пестики 3. из: A. рыльца Б. тычиночной нити и пыльника B. столбика Г. столбика и завязи 4. цветками являются те, в которых A. пестики Б. есть только пестики B. есть только тычинки Г. есть либо тычинки, либо пестики 5. функцией венчика является: A. частей цветка Б. участие в размножении B. насекомых-опылителей Г. все перечисленное 6. Напишите характерные органы для I – пестика и II – тычинки. A. Пыльник Б. Семязачаток B. Завязь Г. Тычиночная нить Д. Столбик Е. Рыльце Ж. Пыльца Основной защита внутренних привлечениерефлексия 1. 2. 3. сегодня я узнал… было интересно… было трудно 4.я научился… Оценка за урок________