Технологическая карта учащегося
ФИО___________________________класс_____
Тема урока: Цветок его строение и значение
задание
Отметка о выполнении
1. Какой вопрос (проблему)
будем обсуждать на уроке?
2. – Расскажите мне, что вы
уже знаете о строении и
жизнедеятельности цветка, и
что нам пригодится из
имеющихся знаний при
дальнейшем изучении.
3.Что такое цветок?
4.Расскажи, как выглядел
цветок, который тебе
доводилось видеть.
5.Вспомни, как пахнут цветы,
и в каких обстоятельствах
тебе приходилось ощущать
этот запах.
6. Что знаем о цветах?
Каково их преимущество
перед растениями без
цветов?
Прочитайте стр.61 и
составьте схему
интерактивная доска)
тетрадь на печатной
основе стр 44 задание
1
Составьте таблицу (10
мин)(самоконтроль)
работа с понятиями
Определите соцветие
(работа в парах по
гербарию)
Ответьте стр 47
задание 2 в тетрадях
на печатной основе
Строение цветка.
(тест)
1.Основными частями
значение
Части
цветка
пестик
тычинки
венчик
чашелисти
ки
цветоложе
цветоножк
а
1.
2.
3.
Этап урока
организационны
й
Изучение нового
материала
Закрепление4.
5
6.
Женскими
есть и тычинки и
тычиночной нити и
Тычинка состоит
тычиночной нити и
цветка, участвующими
непосредственно в
размножении, являются:
А. чашечка и венчик
В. тычинки и пестик
Б. чашечка и пестик
Г. тычинки и венчик
В раздельнополых
2.
цветках имеются
А. и тычинки и пестики
В. только пестики
Б. только тычинки
Г. либо тычинки, либо
пестики
3.
из:
A.
рыльца
Б. тычиночной нити и
пыльника
B.
столбика
Г. столбика и завязи
4.
цветками являются те, в
которых
A.
пестики
Б. есть только
пестики
B.
есть только
тычинки
Г. есть либо тычинки,
либо пестики
5.
функцией венчика
является:
A.
частей цветка
Б. участие в
размножении
B.
насекомых-опылителей
Г. все перечисленное
6. Напишите
характерные органы для
I – пестика и II – тычинки.
A. Пыльник
Б. Семязачаток
B. Завязь
Г. Тычиночная нить
Д. Столбик
Е. Рыльце
Ж. Пыльца
Основной
защита внутренних
привлечениерефлексия
1.
2.
3.
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно
4.я научился…
Оценка за урок________