Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Оценка 5

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
русский язык
10 кл—11 кл
29.04.2018
Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Золотая пора детства.ppt

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
ю Обучение написани сочинения в рамках подготовк и к ЕГЭ

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
«Прежде чем написать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать», - говорил Максим Горький. Если мы научимся отвечать на эти вопросы, успех

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
П лан П лан сочинения сочинения 1. Вступление. 2. Проблема. 3. Комментарий. 4. Авторская позиция. 5. Собственное мнение. 6. Аргументация. 7. Заключение

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Вступление Форма вступления - лирическое размышление;                                 ­   ряд риторических вопросов, созвучных теме (идее,  проблеме текста)                    ­   рассуждение о заглавии, которое ты бы дал этому  тексту;                        ­   ряд назывных предложений, создающих      образную картину (по ассоциации с проблематикой)                                                             ­   цитата, пословица, поговорка, содержащая основную  мысль текста (может быть   выходом на проблему)                                            ­   ключевое слово ( с комментарием)                    ­   иллюстрация фактом основной мысли;                ­   диалог с воображаемым собеседником                  о теме, идее или проблеме текста.

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Проблема может быть сформулирована двумя способами: Проблема чего? –  Одним словом или  словосочетанием: ­Одиночества ­Милосердия ­Экологии  ­Взаимоотношений «отцов и детей» и т.д. В форме вопроса: ­Что важнее – закон или совесть? ­Может ли прогресс быть  человечным? ­Необходимо ли милосердие в  нашей жизни? ­Возможно ли органичное   сочетание в жизни человека  «поэзии» и «прозы», духовного и  материального начал? и др.

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Но ведь детство бывает разным… Таким…

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
И таким…

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Комментарий : КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСЕГО рассматриваются в художественных и публицистических текстах?  нравственные экологические социальные философские психологические  КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, рассматриваемая автором? общественно значимой межнациональной философской нравственной социальной злободневной актуальной острой важной серьезной спорной глубокой назревшей мучительной неразрешимой сложной

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Комментарий : КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСЕГО рассматриваются в художественных и публицистических текстах?  нравственные экологические социальные философские психологические  КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, рассматриваемая автором? общественно значимой межнациональной философской интересной злободневной актуальной острой важной серьезной спорной глубокой назревшей мучительной неразрешимой сложной

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Аргументы найти просто… Жизненный опыт: •Реальные факты из жизни окружающих •Собственные наблюдения и выводы •Традиционно­исторический опыт Читательский опыт: •Художественная литература •Историческая литература •Научно­ популярная литература Аргументировать можно с помощью примера. Как правило это реальный факт,  событие, ситуация нашей жизни. Это даст возможность сделать потом  обобщение. Аргументировать можно с помощью иллюстрации. Факт, событие  иллюстрируется другим, сходным по смыслу. Это облегчит понимание  высказанного положения. Аргументировать можно с помощью образца (положительного или отри­ цательного). Факт, событие, личность показывается как идеал, достойный подражания (или крайнего осуждения). Это поможет оценить какое­либо  явление, показать, как олжно быть (или поможет осудить это явление, факт).

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
П лан П лан сочинения сочинения 1.Вступление ( в тему, безоценочно) 2. Проблема ( оценочна) 3. Комментарий ( рассматриваются и могут быть) 4. Авторская позиция (основная 5. Собственное мнение (согласие, несогласие) 6. Аргументация ( три ) 7. Заключение (возвращение в тему) мысль)

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Пусть будет детство— «золотым»! Всегда!!!

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку

Урок по теме: "Золотая пора детства" по кейс-технологии при подготовке к творческому заданию ЕГЭ по русскому языку
Интересно Увлекательно Безразлично Скучно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018