Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе
Оценка 4.6

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
6 кл—7 кл
03.10.2018
Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе
"Каковы причины стремительного распространения Черного мора. Как Черный мор изменил Европу?" Данный урок разработан для 6-7 классов. Применение интерактивных методов, дифференцированный подход к учащимся разных уровней мотивации. Проверка предыдущих знаний : Особенности средневекового города, основные признаки феодализма, международные отношения в позднем средневековье в Европеразработка урока по всемирной истории
Каковы причины стремительного распространения Черного мора..docx
Раздел долгосрочного планирования: 2С Дата: Класс: 6 План урока Школа: №132 ФИО учителя: Мухамеджанова З.Ш. Участвовали:  Не участвовали: Тема урока     Цели обучения, достигаемые   на   этом уроке   на учебный план) (Ссылка Каковы причины стремительного распространения Черного мора. Как Черный мор изменил Европу? 6.2.4.1.  – объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека  1 6.3.2.2 – определять причины и последствия антифеодальных восстаний в позднем средневековье  6.3.1.4 устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств Цель урока Учащиеся научатся:  Определять влияние  Черного мора на политическое и экономическое развитие Европы  Выявлять закономерности антифеодальных восстаний в позднем средневековье  Размышлять о роли феодальных войн в истории  Исторический концепт Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Причина и следствие, интерпретация Обучающийся: Описывает процесс влияния знаний на жизнь человека  Определяет причины и значение крестьянских восстаний  Предметная лексика и терминология:  Эпидемия, пандемия, Черный мор(черная смерть),Жакерия,Томас Мор, Столетняя война, «Чумные войны»,  Филипп Ⅳ,  ГильомКаль, УотТайлер, Джон Болл, Ричард Ⅱ Сохранение безопасности и единства, уверенность в завтрашнем дне Биология Особенности средневекового города, основные признаки феодализма, международные отношения в позднем  средневековье в Европе Ресурсы  Сборник заданий формативного оценивания 7 класс учебник  Всемирная история 7 класс НИШ ,Астана 2012 интернет­ресурсhttps://www.youtube.com/watch?v=zISRI6D0aM0 1 Ход урока 2 Время / этапы урока Деятельность учителя (Каким образом я достигну целей обучения?)   Деятельность учащихся Оценивание (расписать что и как) Способы дифференци 1. Орг.момент(1 мин) Цель:психологический настрой 2. Организация работы класса(4 мин): Начало урока (5 минут) Задание: Опишите по видеосюжетуопасность, которая  угрожала европейским государствам( 4 минут) https://www.youtube.com/watch?v=zISRI6D0aM0 Вопросы:   Откуда пришла опасность? К каким болезням она   привела? Найдите в тексте учебника объяснение понятиям  «эпидемия», «пандемия». Цель: создание проблемной ситуации для выхода на тему урока Самооценивание:  Поднятая рука: Кто первый назовет  слово Просматривают  видеофрагмент с  37 сек. до 51 сек.  отвечают на  вопросы,рассужда ют о теме  предстоящего  урока ации (расписать что и как) Тем  учащимся,  которые  будут  испытывать  сложности с  пониманием  сюжета,плани рую задать  наводящие  вопросы 1. Организация групповой работы(рассчитываются на 1­3 и  объединяются в 3 группы). Задание: Прочитайте текст из учебника стр.79. Сформулируйте  последствия Черного мора и распределите их на  политические,  экономические и   социальные(10 мин.) Основная часть  (25 минут) Последствия Черного мора Учащиеся делятся  на 3 группы.  Работают с  текстом, помечая  на стикерах  политические,  экономические и  социальные  последствия  Черного мора и  прикрепляют их на  шаблон Взаимооценивание  групп по цвету  смайликов: зеленый­  с заданием  справились хорошо, Синий­ с заданием  справились, но есть  недочеты Красный­ с заданием  не справились  Дифференциа ция по темпу.  Те группы,  которые  справятся  быстрее  задать  дополнительн ые вопросы 3 Цель: развитие навыков работы с источником, развитие

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе

Урок по всемирной истории в 6-7 классах по обновленной образовательной программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018