Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс
Оценка 4.9

Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
09.03.2018
Урок-повторение по теме  «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс
Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету» во 2 классе Образовательная цель: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся. Воспитательная цель: развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; прививать любовь к детским английским песням Развивающая цель: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.
konspest.docx
Тема урока Предмет Класс Тип урока Цели урока Задачи урока     урока   педагогические Используемые технологии,  методы и приемы Время реализации (мероприятия, занятия)    навыки   и Знания, качества, которые актуализируют/приобретут/закреп ят/др. ученики в ходе урока Необходимое   оборудование   и материалы   умения,   Подробный конспект урока. Организационная информация Урок­повторение по теме  «Путешествие наГолубую планету» Английский язык 2 класс Методическая информация Развитие   лексических   навыков     и   совершенствование навыков   монологической   речи   по   темам   «Профессия», «Цвета», «Семья» Образовательная цель: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся. Воспитательная цель:   развитие таких качеств, как  взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и  собранность; прививать любовь к детским английским  песням Развивающая цель: продолжить развитие памяти  учащихся, их речи и воображения.  Задачи: 1. 2. «Цвета», «Профессия», «Семья» 3. диалогической речи. Игровая форма, групповая и индивидуальная. проблемный Совершенствование фонетических навыков. Развитие лексических навыков по теме темам  Развитие у учащихся навыков  монологической и  Март , 3 четверть В ходе урока учащиеся закрепят в речи грамматические  структуры с глаголом tobe; лексику по темам  «Цвета»,  «Профессия», «Семья», закрепят знание букв; ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук или  персональный компьютер, интерактивная доска, игрушка­ собачка Spot  Дидактический материал: презентация Microsoft Power  Point Мотивация учащихся Подробный конспект урока Т: Good morning, boys an dgirls! I and Spot are very glad to  see you.(слайд 1) CH: ­We are glad to see you too. T: Look here at the screen! We have a letter! Do you want to know where is it from? (слайд 2) CH: It’s from Blue Planet T: Whose letter it is?  Хотите узнать, чье это письмо?  Let’s 1 read  it!   Оказывается,   ребята,   это   письмо   прислали   нам астронавты из  Red  Planet. Они приглашают нас в гости. А что нам для этого нужно? CH: Ракета, звездолет. T: You’r bright. We need a racket. Ход и содержание урока Наша волшебная палочка поможет нам. Altogether: one, two, three – here is the rocket (слайд 3).  Фонетическая зарядка Т: ­Look at the screen (слайд 3). This is our rocket. Давайте  вместе заведем мотор: « hum­hum­hum». This is a heart  (слайд 4).  Послушайте, как бьётся сердце: «pit­a­pat, pit­a­ pat, pit­a­pat», «pit­a­pat, pit­a­pat, pit­a­pat». Гудит мотор:  [w­w­w­w­w­w]. Работает двигатель [g­g­g­g­g­g­g] (слайд  3). Вот и готова наша ракета. Речевая разминка Но на входе в ракету нашей Хетти стоит компьютерная  система безопасности, которая проверяет личность и  профессию входящего. В космическое путешествие полетят только те, кто сможет расшифровать свой билет. Но до того как взять билет нужно назвать его цвет. (Дети выбирают билеты на которых написано Имя, возраст, профессия и расшифровывают их. Первым расшифровывает Spot: ­ I am a clown. I am 8. My name is Spot. I have got a  mother and a father). T: Great. Now we have tickets. Let’s count.  Обратный отсчёт: ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one – start.  (слайд 3).  We are in a Blue planet. Let’s sing a song. (песня «Hello» с  движениями) Развитие   навыков   чтения   и   лексико­грамматических навыков Т:   Ребята,   Хетти   хочет   рассказать   Вам   о   своей   семье. Давайте послушаем ее. (слайд 4 ) Т:   Теперь   давайте   заполним   пропуски     и   прочитаем   ее рассказ. Let’s read it. (с помощью интерактивной доски) Физ. минутка Т: Are you tired? Let’s have a rest. Look at the screen. (слайды 5­6) Давайте угадаем какие буквы спрятала Хетти. (слайды 7­10) Развитие лексических навыков по теме «Профессия» Ребята,   посмотрите!   Проказница   Хетти   приготовила   вам задание.   Давайте   решим   головоломку  и   узнаем  кем 2 работают   родственники     Джейн  (слайд   11­   с   помощью интерактивной доски). Развитие   навыков   диалогической   речи   по   теме «Профессии» Т:  Ребята,   мы   отлично     справились   с   препятствиями. Теперь Хетти просит вашей помощи. Родственники Хетти перепутали   профессии.     Разыграйте   диалог   и   уточните совпадают ли их   профессии с теми, которые указаны на картинках (слайд 12)   Учитель: ­ Ребята, мы с вами понравились жителям Голубой планеты. И они приготовили нам сюрприз – свои  фотографии на память об их планете. Но эти фотографии  потеряли цвет. Мы сможем забрать их с собой на землю и  покрасить. (учитель дает картинки с рисунком разных  профессий)  Т: ­ Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам  пора отправляться домой. Займите свои места в ракете.  Take your tickets.  Thank you for your work! Что вам больше всего понравилось? Вы что-то нового сегодня узнали? Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, вы были активны и урок вам понравился, нарисуйте  счастливую улыбку космическому мальчику, если не всё  удалось, нарисуйте грустную улыбку.  Рефлексия Проверка и оценивание ЗУНКов Рефлексия деятельности на уроке Домашнее задание Дополнительная информация   необходимая Оценки за урок Запишите   домашнее   задание.   Раскасить   картинки   с профессиями. Our lesson is over! Goodbye! 3 Использованные   источники   и литература (если имеются) В помощь учителю 1) «English»: Учебник англ. яз.для 2кл. общеобразоват.  учреждений: в 2 ч. /C.Г.Тер­Минасова, Л.М.Узунова,  Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина.  ­ М.:  Академкнига/Учебник, 2012. Обоснование, почему данную тему   оптимально с использованием медиа­, мультимедиа,   каким   образом осуществить  изучать     Советы по логическому переходу от данного урока к последующим Другое В   настоящее   время   обучение   иностранному   языку   в общеобразовательных   школах   ведется,   начиная   со   2 класса.   От   эффективности   данного   этапа   обучения зависит   дальнейшее   развитие   учеников,   их коммуникативная   и   лингвистическая   компетенция,   а также   уровень   их   заинтересованности   в   изучении иностранного языка и его применении в своем дальнейшем обучении.   Поэтому   использование   компьютерных технологий в обучении необходимо начинать с его первых ступеней, т.е. при обучении иностранному языку младших школьников.   На   уроке   учитель   может   представлять информацию   детям,   используя   зрительный   и   слуховой канал.   Это   способствует   более   прочному   освоению материала.   Кроме   того,   ЭОР   позволяют   разнообразить учебный процесс, что приводит к повышению мотивации учащихся.  4

Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме  «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме  «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме  «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс

Урок-повторение по теме  «Путешествие на Голубую планету», английский язык, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018