Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс
Оценка 4.7

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
31.03.2018
Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для формирования знаний о формах поверхности суши, формировать умение определять форму поверхности суши на физической карте по цвету Ожидаемый результат: Ученики: А - знают формы поверхности суши В - умеют определять форму поверхности суши на физической карте по цвету С - смогут найти на карте горы и равнины Казахстана
№ 4 Поверхность суши.docx
Тема:  Поверхность суши: равнина и горы. Как меняется поверхность земли    ОБЖ Познание мира                            Класс: 4                          Дата проведения:     26.09.17                               Урок № 4 Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для формирования знаний о формах поверхности суши, формировать умение определять форму поверхности суши на  физической карте по цвету  Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученики:  А ­  знают формы поверхности суши В ­ умеют определять форму поверхности суши на физической карте по цвету С ­  смогут  найти на карте горы и равнины Казахстана Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Этап I. Мотивационный  этап II.  Операционный  этап. видеофильм ы Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания,  развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Знаешь сам – расскажи другому Проверка домашнего задания.  Актуализация знаний Работа по карте Скажите, что обозначено на карте? ­ коричневым цветом? ­ голубым? ­ зеленым цветом? Дети садятся в круг. В центр круга садится кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать  все желающие. Работа в парах Пересказ + вопросы в тетради Высказывания детей Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы познакомимся с формами поверхности  суши. Фронтальная работа Определение цели урока. ­Исходя из темы, попробуйте определить цель?                   ­ Что вы уже знаете о равнинах? Просмотр видеофильма «Равнины» ­ Почему равнины получили такие названия? Используя полученную информацию и учебник (с.15­ 17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … Высказывания детей Работа в группах устно Взаимооцениван ие  самооценка Техника «20  секунд». «Сигналы рукой».   «Словесная  оценка» Техника «20  секунд». 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому  хозяйству ­ … 7. Балки – это … Просмотр видеофильма «Горы» Используя полученную информацию и учебник (с.18­ 21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … III.  Рефлексия. Карточка стикеры  Контроль Найди соответствия Горы Равнина Низменность Возвышенность Горные хребты Индивидуальная работа Равнины,   которые   занимают пониженные участки Обширные участки земной  поверхности, высоко  приподнятые над  прилегающими равнинами Ровная, без гор и больших  холмов земная поверхность Горы, вытянутые в линию Холмы,   соединённые   между собой Высказывания детей Карточка Домашнее задание с. 15­21 прочитать, ответить на вопросы  в тетради (карточки, которые на уроке прорабатывались  устно) «Закончи предложение.» Взаимооцениван ие. взаимооценка  «Словесная  оценка» Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. Используя полученную информацию и учебник (с.15­17)ответьте на вопросы 1. Равнина – это … 2. Какие бывают равнины? 3. Низменность – это … 4. Возвышения на равнине ­ это ……. 5. Соединяясь между собой, холмы образуют …. 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … 6. Глубокие впадины, которые наносят вред сельскому хозяйству ­ … 7. Балки – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Используя полученную информацию и учебник (с.18­21)ответьте на вопросы 1. Что такое горы? 2. Горные хребты – это … Контроль ­  Найди соответствия Контроль ­  Найди соответствия Горы Равнина Равнины,   которые   занимают   пониженные участки Горы Равнины,   которые   занимают   пониженные участки Обширные участки земной поверхности,  высоко приподнятые над прилегающими  равнинами Равнина Обширные участки земной поверхности,  высоко приподнятые над прилегающими  равнинами Низменность Ровная, без гор и больших холмов земная  поверхность Низменность Ровная, без гор и больших холмов земная  поверхность Возвышенность Горы, вытянутые в линию Возвышенность Горы, вытянутые в линию Горные хребты Холмы, соединённые между собой Горные хребты Холмы, соединённые между собой Контроль ­  Найди соответствия Контроль ­  Найди соответствия Горы Равнина Равнины,   которые   занимают   пониженные участки Горы Равнины,   которые   занимают   пониженные участки Обширные участки земной поверхности,  высоко приподнятые над прилегающими  равнинами Равнина Обширные участки земной поверхности,  высоко приподнятые над прилегающими  равнинами Низменность Ровная, без гор и больших холмов земная  поверхность Низменность Ровная, без гор и больших холмов земная  поверхность Возвышенность Горы, вытянутые в линию Возвышенность Горы, вытянутые в линию Горные хребты Холмы, соединённые между собой Горные хребты Холмы, соединённые между собой

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы. 4 класс

Урок Познание мира Поверхность суши: равнина и горы.  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018