Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс
Оценка 4.8

Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
31.03.2018
Урок Познание мира Разрушение горных пород.  4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для формирования знаний о причинах разрушения горных пород; развивать умение работать с вопросами на уточнение и понимание, использовать свои знания в нестандартной обстановке Ожидаемый результат: Ученики: А - знает причины разрушения горных пород В - может работать с вопросами на уточнение и понимание С - сможет использовать свои знания в нестандартной обстановке
№ 5 Разрушение гор.docx
Тема:  Разрушение горных пород Познание мира                            Класс: 4                          Дата проведения:     3.10.17                               Урок № 5 Цель обучения (когнитивная):  Создать учебную ситуацию для формирования знаний о причинах разрушения горных пород; развивать умение  работать с вопросами на уточнение и  понимание, использовать свои знания в нестандартной обстановке  Цель личностного развития: Продолжать формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученики:  А ­  знает причины разрушения горных пород В ­ может  работать с вопросами на уточнение и понимание С ­  сможет использовать свои знания в нестандартной обстановке Этап I. Мотивационный  этап Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Дети садятся в круг. В центр круга садится кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать  все желающие. Работа в парах Пересказ + вопросы в тетради Высказывания детей Фронтальная работа Взаимооцениван ие  самооценка Техника «20  секунд». «Сигналы рукой».  Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания,  развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Знаешь сам – расскажи другому Проверка домашнего задания.  Актуализация знаний Прием «Горячий стул» 1. Как называется ровная, без гор и больших холмов  земная поверхность?  Равнина  2. Каким цветом на карте обозначены равнины?  Зеленым 3. Как называется равнина, на которой встречаются  холмы?     Холмистой 4. Самые удобные земли  для хозяйств?  Равнинные  земли 5. Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах? Овраги  6. Как называют бывшие овраги? Балками 7. Как выглядят овраги?  8. Самое высокое место холма? Вершина     9. Пологая часть между вершиной и подошвой?  Склон   10. Самая низкая часть холма ? Подошва  11. Что такое ориентирование?   умение определять  стороны горизонта 12. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг? горизонт   13.Как называется граница, где небо как бы сходится с  земной поверхностью? линия горизонта    14. Что такое горы?  Обширные участки земной  поверхности, высоко приподнятые над прилегающими  равнинами, 15.  Горы, вытянутые в линию, образуют? … горные  хребты 16. Люди, каких профессий изучают горы? Географы,  геологи, гляциологи (ледники) 17. Из каких твердых горных пород состоят горы?  Твердые горные породы: гранит, песчаник, известняк. 18. Какими бывают склоны гор? Пологими и крутыми 19. Какие горы бывают по высоте? Средние, низкие,  высокие 20. названия каких гор ты запомнил? Улытау, Нангыстау Сообщение темы урока. ­ Как в думаете, вечны ли горы? Могут ли горы разрушаться?  От чего? Определение цели урока. ­Исходя из темы, попробуйте определить цель?                   Просмотр видеофильма «Разрушение горных пород» С остановками Составление кластера            ( стр. 21 – 23) Причины разрушения горных пород     Растения   Выветривание         Температура       Солнце         Вода Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. 2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная  поверхность?   3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко  приподнятые над прилегающими равнинами – это …. 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня  моря – это … Домашнее задание с. 21 – 23  подготовить пересказ II.  Операционный  этап. видеофильм III.  Рефлексия. Карточка стикеры  Высказывания детей Работа в группах  Индивидуальная работа  «Словесная  оценка» Техника «20  секунд».  Взаимооцениван ие. взаимооценка  «Словесная  оценка» «Закончи предложение.» Высказывания детей Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. 2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это … 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это … Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. 2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это … 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это … Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. Контроль 1. Перечисли причины разрушения горных пород. 2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   2.  Как называется ровная, без гор и больших холмов земная поверхность?   3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 3.  Глубокие впадины, которые  образуются на равнинах – это … 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 4.  Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над  прилегающими равнинами – это …. 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это … 5.  Пониженные участки земли, расположенные ниже уровня моря – это …

Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород.  4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород.  4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород.  4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород. 4 класс

Урок Познание мира Разрушение горных пород.  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018